Капсула Шибина

Капсула Шибина

— Пришли.

Я остановился перед подьездом серой многоэтажки, украшенной желтыми балконами и такого же цвета козырьками над дверями. В висках громко стучала кровь.

— Покажи кхм! Покажите жилье, что ли, кхм! кхм! — протараторил через покашливания я.

Она скуксила недовольную физиономию и мы пошли к двери.

Пискнул домофон. Прогремел лифт. Щелкнул замок.

Раиса Николаевна включила свет и сняла плащ. Я наблюдал за ее плавными движениями, как играет складками ткань на спине и как натягивается на ягодицах юбка, когда наклоняется

— Туфли не снимай!

Она удивленно посмотрела на меня, с ног до головы красного, как рак и процокала на кухню своими каблучками. Мои глаза проследили за ней.

«Значит можно и на ты!». Я был словно пьяный. Голова шумела и тело налилось свинцом. Руки дрожали.

— Проходи, Толя! — наманикюренные тонкие пальцы с обручальным кольцом взяли йогурт и закрыли холодильник. Они слегка дрожали, норка явно нервничала.

Щелк!

— Осматривай достопримечательности моей квартиры, за этим же ты напросился в

Голос Раисы Николаевны оборвался как струна. Моя рука медленно скользила по внутренней части ее бедра вверх сминая подол юбки. Капрон под ладонью плавился от жара ее упругой плоти.

«Как же я хотел потрогать ее ноги»

Раиса Николаевна стояла истуканом так и держа в согнутой руке пластиковый стаканчик с молочным десертом.

Другой рукой я забрался ей снизу под блузку и пиджак. Нащупал ее маленькие теплые груди, засунул руку в лифчик и за соски вытянул мягкую плоть наружу. С силой сжимая их я поцеловал стоящую в ступоре женщину в шею. На коже остался мокрый след слюны.

— Не надо — промямлила наконец она, повела плечами, словно старалась стряхнуть с тела дурман.

Тяжело дыша я нагнул ее к кухонному столу и держа за шею, как нашкодившего котенка, прижал щекой к его холодной крышке. Задрал на спину подол юбки, чей цвет дразнил меня, и дернув вниз кружевные колготки с трусами оголил ее белый худой зад. Рыжая копна волос всколыхнулась, красный напомаженный рот снова попытался помешать:

— Пожалуйста, Анатолий

Я пристроился к ней сзади.

— Каждый раз, как я буду входить в твою пизду, ты будешь хотеть этого еще раз! — прохрипел я ей команду пытаясь впихнуть пульсирующий член между жирных валиков губ в сухое влагалище. Срамное место женщины моментально начало наполняться соками и стало скользким и влажным, член вошел в лоно, под аккомпанемент ее сладострастного стона.

В следующие минуты соседи наверняка решили, что интеллигентнейшая особа сейчас мучает в квартире кошку. Худое тело моей руссички изгибалось, таз подмахивал гладко выбритой чавкающей вагиной, соки текли по тонким ногам и впитывались, как губкой, спущенными колготками и трусами. Она неистово трясла головой, вскрикивала, рвала себе соски и терла промежность. Честно говоря, я даже начал беспокоиться за ее сердце и психику.

В один момент бешеной скачки член выскочил с брызгами из хлюпающего влагалища и влетел твердой палкой в задний проход Раисы Николаевны, от чего та громко вскрикнула и попыталась соскочить с кола, однако я крепко держал ее за бедра и под завывания и стоны продолжал бешено драть ее в задний проход.

— Больна-а-а-аааа!!! А-а! А!

Кишка очень плотно сжимала мой член, и все же кончить я все не мог и продолжал ритмично вгонять свою здоровую головку поглубже во внутренности раскачивающейся на каблуках причитающей преподавательницы. Мой лобок со звонкими шлепками ударялся о ее покрасневшие, вздрагивающие ягодицы, я носом уткнулся ей в ткань пиджака на спине, от нее пахло приятно духами, просунул руки под мышки и сжав со всей силы маленькие груди стал их рывками тянуть навстречу своим движением. Одна из потных титичек начала выскальзывать и я дергал ее за твердый сосок орущей хозяйки.