мне нос.
Мне пришлось потянуть пенис мужа вниз левой рукой, чтобы, наконец, он попал мне в рот. Я держала его яйца в другой руке, пока продвигалась медленно, очень медленно по его члену, губы скользили по его стволу, останавливаясь на пару мгновений, чтобы обхватить и пощекотать головку его члена, стараясь не держать подолгу её во рту.
Я провела его членом по моему лицу, по волосам, по лбу, по щекам. И я лизнула его снизу вверх. Это было прекрасно.
Ребята молчали, и чувствуя на себе их взгляды, моя пизда текла настоль обильно, что мне пришлось воткнуть в неё два своих пальцы, словно затычку, а когда это не помогло, то и всю пригоршню моих пальцев. Эффект был противоположным, потому что я, вдруг, задергалась в неконтролируемом оргазме. Когда я очнулась, то поначалу мне стало стыдно, что такое произошло на глазах у в общем-то до сего дня посторонних мне мужчин, но мозг, работающий в это время параллельно с чувствами, подсказал мне, что таким выплеском эмоций нужно гордиться, и я тут же успокоилась.
Я не могла вспомнить, когда в последний раз делала Андрею минет таким образом, стоя на коленях перед ним. Когда такое изредка случалось, это всегда было немного озорным действом, но в то же время благоговейным, словно священнодействие в церкви. Обычно я сосала ему хуй в нашей постели, это была прелюдия к совокуплению, хотя иногда всё заканчивалось его эякуляцией во время этого процесса и моим оргазмом. Последний раз, когда я стояла перед мужем на коленях и отсасывала его хуй, было моментальное приключение на улице, когда мы вместе гуляли по магазинам, и тогда всем процессом управляла скорость, срочность и неконтролируемое желание.
Я взглянула на лицо мужа. Его глаза сияли страстью, и я нежно взяла головку его члена в свой рот. Сначала я медленно продвигалась вдоль его головки, одной рукой обхватив яйца Андрея, а другой гладила его ягодицы. Боже, я поняла, что он пребывает сейчас на небесах.
Но, между тем, мой муженёк был уже близок к эякуляции, и я начала двигаться быстрее, скользнув губами к яйцам мужа, чтобы убедиться, что его головка хорошо втягивается в моё горло во время движения. Он наклонился и положил руки мне на плечи, так что я почувствовала, как его вес переносится на меня. Мне пришлось собраться, чтобы удержать нас обоих в вертикальном положении.
Теперь он начал толкать свои бедра, яростно прижимая член к моему рту и кряхтя, как сумасшедший старикашка, неистово трахая меня в рот, с силой пропихивая головку своего члена в мою глотку.
Андрей кончил долго и мощно, первый выстрел спермы из его члена был невероятно сильным, но я выдержала не только его, но и все шесть или около того непроизвольных толчков его члена, чувствуя при этом, как его ягодицы непроизвольно сжимаются. Сперма Андрея была ужасно знакомой по вкусу, но такого мощного семяизвержения, как сейчас, я никогда не видела. Я почувствовала легкое головокружение… головокружение от наслаждения, от страсти, с которой меня ебут в мой нежный ротик. Моя пизда сжалась, и я ощутила, как нарастает моё собственное возбуждение, как она течёт, и мне так захотелось заорать, что мне просто необходимо, чтобы меня прямо сейчас выебали во все мои дырочки. Я глотала головку его члена и сперму из неё… даже больше, чем могла проглотить, а затем остатками потерла каждую из моих щек, наслаждаясь мокрыми следами его истощённого пениса.
Я встала, и мы обнялись, это было так прекрасно, чувствовать его мокрый пах, прижимающийся к лифу моего платья, и, вероятно, оставляя на нём следы спермы и моих выделений. Андрей поцеловал меня в шею и прошептал мне на ухо.
— Так жарко, солнышко, так сладко…
Признаюсь, это были не те слова, которые я обычно слышу.
Я думаю, что первым нам начал аплодировать Родик, а затем к нему присоединились остальные парни, хлопая в ладоши и ухмыляясь, словно пьяные посетители масленичной ярмарки.
— Вау! — воскликнул Иван. — Это просто удивительно.
Я посмотрела на ребят, на их всё ещё влажные, но сморщенные и опущенные вниз пенисы, и поняла, что мне всё еще не хотелось, чтобы ночь закончилась именно так.
— Подумайте хорошенько, может быть, кто-нибудь из вас способен на большее? — Мои глаза вспыхнули, бросая им вызов.
Игроки посмотрели друг на друга, и Иван кивнул первым. Андрей бросил на меня приободряющий взгляд: «Давай, вперед, я с тобой».
Моя возбужденная промежность направила меня прямиком в спальню. У меня не было ни малейших сомнений в том, что за мной последуют все мужчины в моём доме.
Я выпрямилась в полный рост и посмотрела на четырех мужчин. Моя пизда теперь была полна решимости получить собственное удовольствие. Мои соски напряглись и торчали сквозь шёлк платья, и я поклялась, что снова сделаю члены моих мальчиков твердыми. Голова кружилась от необычайной смеси мыслей, движимых похотью.
— Почему бы вам, ребята, не сделать пит-стоп в ванной, а затем отправиться со мной в спальню. Больше уединения, больше удобств.
Я внезапно осознала, насколько потенциально мы были видимыми в нашем маленьком групповом исследовании сексуальных тайн друг друга, ведь до сих пор все события происходили в кабинете нашего дома, и все наши действия могли быть настоящим зрелищем для любого прохожего, если он прогуливался в это время на улице.
Я вышла на минутку вместе с мужем в спальню.
— Уверен? — спросила я, внимательно глядя ему в лицо.
— Ты такая… невероятная, — прошептал он, приподняв брови. — Я не видел тебя такой… взволнованной, волнующей… давно… вернее, никогда.
Его голос затих. Я не была уверена, что именно какие мысли стояли за его словами, может быть, это был какой-то мимолётный удивленный трепет самца, но не мужа, всплеск сексуальной энергии, которую вызвали мои усилия? Насколько сильное вожделение витало в воздухе… ?
— Могу я попросить тебя об одолжении?
— Каком? — Спросил он, широко распахнув глаза, возможно, немного обеспокоенный моей просьбой.
— Могу я оставить секс с тобой напоследок, на потом, когда все уйдут? Мне бы это на самом деле доставило невероятное наслаждение.
— А ты не слишком устанешь для меня?
Очевидно, в этот момент это было единственной заботой моего мужа.
— Нет, совершенно нет.
Мы поцеловались и обнялись.
Затем большая фигура Ильи заполнила дверной проем, а остальные сгрудились позади него.
— Давайте, ребята! — вкрадчиво выдохнула я. — Можете также снять с себя всю остальную одежду, в этой комнате сразу станет теплее.
Родик засмеялся, и мужчины моментально, без всякого стеснения, сняли с себя рубашки и всю остальную одежду. Все они выглядели прекрасно — хорошие, сильные мужские тела в расцвете сил и лет, привыкшие к физическому труду.
И вдруг я была застигнута врасплох, правда, впервые в ту ночь.
Иван вышел вперед и торжественно произнёс: «Я думаю, мы должны немного поправить ситуацию», — осторожно сказал он. — Какая с нас плата за тот приём, который ты нам устроила?.
Мне понравилось, с какой интонацией он произнес это слово: «приём».
Моё лицо немного покраснело, но я была благодарна ему за это предложение. Иван и Илья расстегнули моё платье сзади, сняли его и мои туфли. Иван буквально обомлел, увидев мои микро крошечные стринги, его рот приоткрылся, как у карпа, вытащенного из воды. Однако я всё еще хотела оставить на себе свои чулки с поясом. Как ни странно, но без них я почувствовала себя более уязвимой.
Я остро осознавала, что комната, полная мужчин, смотрела на моё почти обнаженное тело и наслаждалась им. Если бы в их глазах были лазерные лучи, мои соски были бы сильно обожжены.
Игроки в покер уложили меня на кровать и принялись за работу.
Я могу вам откровенно сказать, что это было довольно мило. Сильные энергичные руки, четыре пары рук, одновременно воздействующие на каждый уголок моего тела. Невероятный …