Я закрыла глаза и почувствовала, как непроизвольно сжимается моя пизда. Мне ужасно захотелось заставить его кончить сейчас, прямо мне в рот, а потом, через некоторое время, когда он снова сможет, в мою пизду, а если не сумеет, то мне поможет кто-то из его друзей.
Чувствуя его растущее возбуждение, я увеличила темп своих подъемов и выходов и лизнула нижнюю часть его члена, ту длинную центральную трубку, по которой проходила сперма. Затем, ускорив движения губ на головке его члена, почувствовала, как бедра Ильи напряглись.
Ещё несколько сильных глубоких заглатываний, и головка члена стала стала разбухать прямо у меня во рту, и тут внезапно прилетела моя награда — пять, а возможно и больше, хороших сильных выстрелов спермы. Сила первого застала меня врасплох. Хуй отчаянно рвался вглубь моей глотки, сперма была теплой и густой.
Мне понравилось, как его пенис ритмично сокращался у меня во рту, мои губы обнимали его и буквально ощущали силу наслаждения, которое он ощущал благодаря мне. Постепенно сокращения задницы Ильи замедлились, пока я продолжала ласкать головку его члена, мои движения стали мягкими и нежными, потому что я знала, что мой муж, обычно, не выносил большого внимания к его пенису после того, как он кончал.
Наконец я выпустила член Ильи изо рта. Головка его уже заметно уменьшилась, но вся она, как и стержень хуя, была влажной от моей слюны и блестела в матовом свете лампы в кабинете.
Я позволила себе взглянуть на Илью. Его лицо было красным и напряженным, но довольным.
— Хорошо, — произнёс он неестественно тихим, но удовлетворенным голосом. — спасибо, Марина.
Ну просто идеальный джентльмен. Он выдохнул, и небольшая дрожь прошла по его могучемутелу.
Остальные игроки в такую прекрасную, как оказалось, игру в покер, стояли вокруг нас, взволнованные и напряженные. Андрей позже сказал, что мои глаза в этот момент светились от волнения.
Остальные парни посмотрели на меня голодными глазами, словно впервые видели наяву возбуждённую женщину. Думаю, в этот момент я могла бы попросить их выйти на улицу и попрыгать голыми на лужайке перед домом, и они бы так и сделали, если бы пообещала, что после этого я разрешу им пострелять спермой в моё тело.
Иван, — неожиданно для себя хриплым голосом произнесла я. — иди ко мне! — Я хотела, чтобы он закончил как можно скорее, чтобы отрезать ему малейший путь к отступлению.
На его лице появилось какое-то странное выражение, и на мгновение я подумала, что он может струсить. Но Иван уверенно подошёл ко мне, и его маленький член настолько комично подпрыгивал по пути ко мне вверх и вниз, что я чуть не рассмеялась.
Я сняла с запястья резинку для волос и собрала волосы в хвост. Я намеревалась сделать это раньше с Ильёй, чтобы не мешать моим волосам, и им легче было бы двигаться на случай, если что-то запутается в них.
Бросив на него самый непристойный взгляд, на который я была способна, я уткнулась носом в его яички и лизнула нижнюю часть его члена. К тому времени, как я скользнула губами по головке его члена, бедра Ивана уже подрагивали.
Он продержался совсем недолго. Мне было весело опускаться ртом полностью вниз до основания его члена, уткнувшись носом в каштановые волосы в его промежности, а затем облизывать и посасывать головку его маленького члена. Несмотря на размеры, его хуй был просто чертовски, несгибаемо, яростно возбужден. Это меня так завело, что я протолкнула его головку себе в горло, хотя на этот раз это было и нелегко. Мне пришлось широко открыть горло, потому что длины члена Ивана было недостаточно, чтобы заглотнуть полностью его головку.
Подойдя ближе, он издал самые ласковые звуки, на которые был, вероятно, способен, вроде серии выдохов: «Ха, ха, ха!», а затем случилось быстрое неистовое сокращение его бедер, и я постаралась поймать его сперму. Её было немного, и вязкое вещество выскочило из его пистолетика за пару тройку-секунд, как будто он опустошает на время обойму на стрельбище.
— О боже! — Это всё, что Иван смог произнести на выдохе в конце спермоидальной очереди из своего оружия.
Я заглатывала головку его члена до тех пор, пока она полностью не отстрелялась сладковатой на вкус спермой, и он без малейших усилий вытащил свой мгновенно опавший член из моего рта. Иван посмотрел на меня с самым дебильным выражением лица, какое я видела за всю свою предыдущую жизнь, затем открыл рот, как будто хотел что-то сказать… закрыл его, повернулся и рухнул на стул в углу комнаты, и его член звонко шлепнулся о бедро. К счастью, это был один из немногих в нашем доме стульев с чехлом, и я легко смогу отмыть его от наших выделений.
И тут я встретилась глазами с Ильёй.
Он медленно подходил ко мне, и его член покачивался из стороны в сторону, словно шарик на приёме у психолога. Мне нравилось, насколько тяжелой выглядела головка члена, как хорошо его эрекция сочеталась с остальной частью его высокого сильного тела. Как только я представила, что мои губы сейчас окажутся на том же самом месте, которое только что покинул хуй Ивана… эта мысль тут же буквально залила мои глаза, и моя пизда снова обильно потекла.
Илья встал передо мной, и я провела пальцами по его члену, тут же нетерпеливо сдвинулакрайнюю плоть полностью вниз так, чтобы была видна тяжелая, набухшая, багровая головка, и позволила ей упасть мне в рот.
Его пенис был возбужден, если оценивать в бальной системе, примерно на четвёрочку, и до сих во время секса с мужем мне всегда нравилось играть с его членом именно в таком состоянии. Он достаточно мягкий, чтобы проникнуть дальше в моё горло, и ощущение, как затвердевает пенис во рту, а его головка в горле, просто волшебно, и я частенько оргазмирую в этот момент. Это остаётся одним из моих самых любимых сексуальных приколов.
Кожа на члене Ильи была такой гладкой, что практически незаметно для меня он проскользнул в моё горло. Он стоял, уперев руки в бедра, пока я ласкала его хуй языком и облизывала, пока он не стал твердым, как сталь, а затем я уткнулась носом в его яйца и водила его крайней плотью вверх и вниз.
Это был очень красивый член, одие из самых прекрасных, что мне довелось до сих пор видеть, с фиолетовыми прожилками, твердый и прямой. Мне даже показалось, что он был такой же мускулистый, как и тело Ильи. В мою голову нахлынул водоворот мыслей: о Люсе, о том, как она берет его в рот или как он вонзается в её влагалище и сбрасывает туда свою сперму. Как часто они это делают, громко ли она кричит, когда они занимаются любовью. Эти мысли меня еще больше взволновали.
Илья излился в мой рот целым озером спермы, на несколько хороших глотков, и всё это богатство оказалось внутри меня, а его яйца чувствовали себя просто волшебно в моих руках, и я продолжала сдавливать их, сжимала, закачивая сперму в мой рот.
Закончив, он осторожно отошел в сторону.
Наконец настала очередь моего Андрея. Он долго и пристально смотрел на меня. Я знала, что он был предельно возбужден, и не только по выражению его лица, но и от того, как он смотрел на свой твердый, как камень, член, направленный почти прямо в потолок. Я поняла, что мне следует действовать с ним медленно и осторожно, иначе он мог немедленно эякулировать.
Я встала со стула и опустилась перед мужем на колени, всё время глядя ему в лицо, хотя мне хотелось буквально заорать: «Ребята, смотрите, я сейчас устрою для вас невероятное шоу.»
Взяв пенис Андрея в руку, я стала осторожно водить его крайней плотью вверх и вниз. Мне никогда не надоедало смотреть на то, как головка мужского члена выходит наружу, а затем кожица его крайней плоти снова прячется в ножны, этакая оригинальная игра в прятки.
Я поклонялась, словно иконостасу, его яйцам, лизала кожу под ними, наслаждаясь их ароматом. Все игроки в покер собрались вокруг нас, и я, возбуждаясь от этого внимания, взяла поочерёдно каждое его яйцо в рот, чтобы от души пососать, а его волосы в промежности при этом нежно щекотали …