Гость. Часть 1

Гость. Часть 1

Вот я, уже сдернув с себя остатки одежды, сажусь на его лицо и наклоняюсь вперед, лаская языком член Он вылизывает мою киску, помогая языку руками.

— Какие нежные и сильные руки, — проносится у меня мысль, но пропадает, когда пальчики начинают двигаться в вагине, — и такой большой и твёрдый член

Он двигает бёдрами, стараясь поглубже войти в мой рот. А я обрабатываю языком чёрную в темноте головку, давясь от жадности и нежности к своему мужчине. Двигаясь в унисон, мы доводим, друг друга до исступления, а все проблемы остаются там за дверью

А потом когда я взвыла от его ласк, ужом выскальзывает из-под меня и, пристроившись сзади, толчком входит на всю глубину.

— Да-а — рвется с языка и я «улетаю» в далёкую голубую даль

Нет ничего: ни времени; ни пространства; ни даже этой спальни Есть большой и твердый член. Который вошёл в меня, и приносит радость и удовлетворение, двигаясь внутри меня. Но этот паршивец (муж, а не член, естественно), как всегда, действует на два «фронта». Буравя меня своим фаллосом, он, наклонившись почти лежа на моей спине, нежно, руками ласкает груди, теребя соски и, «выглаживает» лобок и клитор, доводя отточенными движениями до исступления.

Долгое воздержание, активные движения, и вот я уже стремительно проваливаюсь в розовую глубину оргазма. Мои мышцы дрожат, по телу прокатываются спазмы. Затвердевший живот, подергивающийся в конвульсиях, заставляет меня резко согнуться, выбивая из груди воздух. Я хриплю, поддаваясь эмоциям, пытаюсь резко вдохнуть. Чувствую, как сжимается в спазмах вагина, обхватывая плотнее член, и где-то на грани сознания удовлетворенно ощущаю, как тугие струи спермы заполняют меня. Как в экстазе дергается прижатое ко мне тело и как нам хорошо вдвоём

Мы медленно разделяемся. Он падает на кровать, в изнеможении вытирая вспотевший лоб. Я ложусь рядом. Наше тяжелое дыхание перекрывает все посторонние звуки. Отдышавшись, целую мужа и спрашиваю:

— Идешь мыться?

— Иди. Я сейчас, — отвечает он, — только отдышусь.

Тяжело встаю и, подхватив валяющуюся на полу ночнушку и трусики, отправляюсь в ванну. Там с удовольствием встаю под душ позволяя горячим струям смывать пот, грязь и приятную усталость. Намыливаю мочалку и начинаю себя тереть. Я стояла спиной к двери, когда он вошёл. Молча протягиваю назад руку с губкой и встаю, упираясь в стену. Небольшая заминка, и вот он трет мою спинку. Руки постепенно спускаются ниже. Вот они ласково проходятся по ягодицам, и уже без стеснения мылят меня между ног. Расставляю их на ширину плеч, выгибаю спину Вторая рука мягко поглаживает горячие ягодицы сверху вниз, и вдруг два пальца проваливаются в моё влагалище. Сам собой вырывается стон.

— Стой! — говорю я с придыханием, — ты хоть дверь закрой на защелку и поворачиваю голову

2.

У меня, прямо как у какого-то неврастеника, дико разболелась голова. А вернее сказать, обе Было с чего. Эта неделя выдалась неудачная. Чужая квартира. Подругу не приведёшь, а у неё негде Я ведь молодой и мне хочется Страшно ныли заполненные тестикулы. Я привык дома трахаться два раза в неделю, а здесь хоть садись в уголок и дрочи на хозяйку! Несмотря на то что она старше меня на несколько лет, но выглядит потрясающе. Всё при ней, а задница так, вообще, мечта: гладенькая, упругая и пухлая. Так бы ей сейчас и засадил Но ведь Витька мне с жильем помог, я у него в гостях, и такая подлянка?

Почти уснув, я в полудреме слышал, как заглядывал ко мне Витёк А потом я проснулся от стонов. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, кто и отчего там стонет. Мой член тут же выказал своё отношение к услышанному: встав и закостенев как палка. В паху заныло, яйца заломило.

Не выдержав, встаю, и осторожно выйдя в коридор, заглядываю в спальню. И поглядев, понял, что моя осмотрительность была излишней. С таким же успехом я мог надеть кирзачи и спокойно заниматься строевой подготовкой в коридоре. Приютившие меня хозяева самозабвенно трахались, ни на что, не обращая внимания. Стоны и охи будоражили мой слух, а привыкшие к темноте глаза выхватывали и запечатлевали в памяти увиденное. Я не любитель подсматривать, но, оказывается, это чарующее зрелище. И в натуре всё гораздо интереснее, чем скажем в определенных немецких фильмах. Член задрожал, меня затрясло и мне пришлось, как когда-то в далеком детстве заняться самоудовлетворением, попросту дрочить, чтобы сбросить напряжение, глядя на развлекающуюся парочку. Конечно, я не против и сам поучаствовать в такой секс — игре, но меня не пригласили, и приходилось довольствоваться «Дунькой Кулаковой» да вздыхать от зависти

Через несколько минут, чувствуя, что из меня вот-вот брызнет, шмыгнул в ванную и «стравил» сперму в умывальник. Выскальзывая обратно в коридор, чуть не столкнулся с обнаженной хозяйкой, идущей под душ. Когда она зашла, не закрывая на шпингалет дверь, я прильнул к
щёлке и с вожделением, несвойственным мне, рассматривал желанное женское тело. В то же время, прислушиваясь: «А не идет ли Витя на помощь Лене? Вымыть её под душем Как поступил бы я». И вдруг услышав храп, даже оторопел от неожиданности. Прислушался. Точно Витя храпел. Я даже не поленился проскользнуть и проверить комнату. Раскинувшись на кровати, он спал и похрапывал, навевая на меня «дурные мысли».

Кому в голову «бьёт моча», мне же, похоже, ударило остатки спермы. Решив: будет, что будет, снял одежду и молча зашёл в ванну. А когда Лена, даже не глядя, протянула мне мочалку, и повернулась к стене, я стал нежно намыливать пленяющее меня тело. С некоторой опаской помыл попочку, хотя мне хотелось её расцеловать, и совсем обнаглев, полез дальше пальцами И тут она повернулась

3.

От неожиданности я чуть не падаю, — «картина маслом» — вместо мужа в ванной, вплотную ко мне стоит голый Славка, и я вижу, как он на меня смотрит. Член его набухает прямо на глазах, слегка качаясь при этом. Не отрываясь, я гляжу на него, невольно сравнивая с членом мужа, у гостя он даже на вид больше.

Краем глаза вижу, как кожица, обтягивающая член, сдвигается, оголяя вздувшуюся бордовую головку. Как пульсируют вены на стволе, и выступает, становясь больше на самом кончике прозрачная капля И тут вспоминаю, что стою перед ним голой и запоздало сжимаю ноги, хватая с крючка полотенце, пытаясь прикрыть груди.

— Ты что? Блин, выйди сейчас же! — вполголоса говорю я, пытаясь прикрыть вдруг резко набухшие соски.

— А если не выйду? — хрипло отвечает он и от этой хрипоты, я чувствую, что по еще влажной коже бегут мурашки.

— Тогда выйду я! — чертыхаясь, произношу громким шепотом, впрочем, вода, которую забыла выключить, заглушает любые звуки.