Бумеранг

Бумеранг

— Как?! Да, не может такого быть!

Вера прикрыла своей ладонью рот Чижова, и нежно поцеловав его в щеку, почти шепотом промолвила:

— Чего мы тогда ждем?

Женщина взяла инициативу в свои руки и не стала дожидаться того момента, когда шеф мужа перейдет в наступление.

— У меня давно не было женщины… Очень давно… Почти полгода…

— Все будет хо-ро-шо, — произнесла она, снимая с себя платье.

Он дышал бешено, периодически хватая воздух, и глядел нее обезумевшими глазами. Рука Аверьяновой моментально скользнула в мужскую ширинку, и он почувствовал тепло Вериных рук на своем мужском органе.

— Ну… Чего вы медлите… Я ваша… ваша… ваша…

Он наклонился над ней и поцеловал. Поняв, что Чижов еще не готов к предстоящему бою, Вера, поманив его к себе, прижалась к мужской груди. Она терлась ногами об его ноги, пока не почувствовала, что его космической ракете мало места в своей тесной обители и ей нужна Вселенная. Женщина, не теряя ни единой драгоценной минуты, сбросила с мужчины одежду и увела в неведомую даль.

— Ты моя спасительница! Мое чудотворное лекарство! — трепетно проговорил он.

Чижов подхватил Аверьянову на руки, и страстно целуя её нос, глаза, глаза, губы, положил на кровать. Он снял с ее ног туфли, затем колготки. Уцепившись зубами за трусы, Леонид стал медленно стягивать их с ее тела, рыча при этом, как настоящий лев. Погрузив пальцы рук в его слегка посеребренную шевелюру, Вера стала извиваться, как змея. Вонзив свое орудие производства продолжения человеческого рода в женское тело, мужчина, опершись на руки, присосался к женской груди. Женщина застонала. Её стоны с каждой секундой усиливались все сильнее и сильнее.

— Я ле-чу-у-у… Ле-чу-у-у-у… — в диком восторге простонала она, хватая воздух.

Чижов не на шутку перешел в наступление, позабыв, что еще несколько минут назад его одолевал страх. Страх перед неизвестностью.

— Черт побери! Еще не перевелись на Руси мужики! Вы вырвали меня из серых будней и заставили парить в облаках.

— Неужели это правда?! — сделав изумленными глаза, спросил Леонид.

Спустя неделю они вновь встретились.

— В последние дни я только и делаю, что хочу тебя…

— Так в чем дело? — таинственно произнесла Вера, расстегивая пуговицы на мужской ширинке.

Вера почувствовала, как космическая ракета вот-вот произведет свой старт и, вырвавшись, сокрушит все на своем пути.

— Мой нежный ласковый зверек! Неужели ты не чувствуешь, как наливаются мои груди, как телу требуется размах… — тяжело дыша и прижимаясь все сильнее и сильнее к мужской груди, пролепетала женщина.

Они не помнили, как добрались до постели, как в разные стороны летела их одежда. Он и она в этот миг думали только об одном — поскорее окунуться в стихию под название любовь.

— Ты настоящий хищник, настоящий лев, царь зверей и мой повелитель.

Мужчина лежал на кровати с закрытыми глазами и тяжело дышал. Вера видела, как вздрагивают его веки. Он хотел сделать попытку приподняться, чтобы вновь перейти в наступление, но мужские силы покинули его. Женщина языком водила по мужской груди, касаясь налитыми грудями его тела.

— Я сейчас сойду с ума… Потеряю рассудок… Что ты делаешь со мной? Что?

Аверьянова подскочила с постели и, взяв со стола хрустальный фужер с золотой каемочкой, аккуратно вложила в него макет космической ракеты.