— Успокоила! — с плохо скрытым раздражением проговорил Аверьянов.
Две недели после возвращения из больницы Алла не могла встать с кровати, у нее сильно кружилась голова, левая нога практически не действовала. На выходные из района приехал Василий. Он уже не пылал к жене прежней страстью. В воскресенье перед самым отъездом он, подойдя к кровати, с сожалением в голосе произнес:
— Почему ты решила избавиться от ребенка? Там где двое, там был бы и третий. Я бы его любил, как своего.
— Это был твой ребенок, — почти шепотом проговорила Алла. — Я тебе не изменяла.
— Не надо мне вешать лапшу на уши! — с усмешкой проговорил муж и, наспех собрав вещи, поспешил на рейсовый автобус.
Тем временем мысли Василия были сосредоточены вокруг жены, и того, что ее подруга не стала отрицать факта, что Алла могла изменить мужу. Вера была рядом, он почти каждый вечер плакался ей, как ему тяжело осознавать, что его предали.
— Кто не делает в молодости ошибок, — гладя его черные волосы, тем самым пытаясь успокоить, произнесла Вера в один из таких вечеров. — На то она и молодость.
— Ты бы смогла так поступить с человеком, который для тебя и детей готов на все? Смогла бы, как кошка, отдаться первому встречному коту?!
— Я?! — удивлено спросила девушка, сделав круглые глаза. — Никогда! Я выйду замуж только по любви и стану для мужа правой рукой, всегда и во всем.
В выходные Аверьянов, ссылаясь на срочные дела на работе, не поехал в поселок. Разведать обстановку и узнать состояния здоровья своей соперницы поехала Вера. Алла призналась подруге, что очень боится потерять мужа, который не верит, что причиной подпольного аборта стала ее чрезмерная полнота после рождения двоих детей.
— А с этим делом как у тебя обстоят дела после операции?! — таинственно спросила Вера, окинув подругу взглядом с ног до головы.
— Если быть откровенной, то мы еще не были близки после того, как я выписалась из больницы.
— В чем причина? Он тебя не хочет, как женщину, или ты ему не можешь дать того, что он получал раньше?!
— И то, и другое… — На глаза у Аллы навернулись слезы и она, подойдя к зеркалу, добавила. — Посмотри, во что я превратилась… Я полнею не по дням.
Новость о том, что в конце мая Алла уезжает на курорт, Вера узнала из письма подруги, которая слезно просила ее приезжать в поселок на выходные, чтобы помочь Василию присматривать за детьми, так как он на время её лечения согласился взять отпуск. Аверьянов, взяв отпуск, поехал домой, а Вера с нетерпением стала ждать пятницы. Войдя в дом подруги, девушка быстро набросила на себя халат. Раскрыв холодильник, вытащила из морозильной камеры кусок свинины и положила его в миску, чтобы он разморозился.
-К чему такая спешка?! — удивленно спросил Василий.
— Что может быть страшнее голодного мужчины?! — рассмеявшись, ответила она.
— Тебе, Верка, нужен хороший мужик. Будь я без прицепа, ты бы от меня не вырвалась! — слегка шлепнув ее рукой по заднице, улыбнувшись уголками губ, загадочно произнес он. — Как это я тебя не разглядел раньше?! Куда только смотрели мои глаза?!
— Не знаю! Не знаю! — облизывая свои губы, ответила она, слегка прищурив глаза. — Вроде бы со зрением у тебя на тот момент все было в порядке!
Во время еды Василий поглядывал на подругу жены, и Вера это сразу же заметила. Она взяла его ладонь в свою руку и медленно поднесла к своим губам. Мужчина молчал. Отпустив его руку, она положила свое голову на его плечо и почти шепотом произнесла:
— Как долго я ждала этого момента. Ты даже не догадываешься, как я сильно тебя люблю. Как я завидовала Аллке, когда она мне рассказывала про тебя! Как мне хотелось оказаться на её месте…
— Не нужно об этом… Я же не каменный.
— Это сам бог послал нам встречу! Я хочу тебя! Сейчас же! Сиюминутно! Сделай мне самый дорогой подарок! Преврати меня в женщину! — обессилено прошептала девушка, целуя его лицо, губы, глаза. — Что мы здесь сидим?! Что ждем?!
— Извини… Но я не могу…
Вера медленно поднялась и направилась к двери.