Большой и Больше: как Хорс встретил Даннелла

Большой и Больше: как Хорс встретил Даннелла

«Я принес тебе подарок для примирения». Даннел залез к себе в сумку и достал бутылку рома. «То, что ты пьёшь — мусор по сравнению с этим. Это чёрный Ямайский ром. Как только ты попробуешь сильную, чёрную штуку, ты не вернёшься к тому, к чему привыкла».

«Ну, спасибо. Я давно хотела попробовать что-нибудь новое, но я просто привыкла придерживаться того, с чем знакома».

«Мы можем устроить небольшой праздник с бокалами, когда закончим. Сегодня у Хорса день рождения, знаешь ли».

«Да, ну, с днём рождения, Хорс».

Хорс лишь хмыкнул и кивнул.

«Приступим к работе. Хорс, нам всё ещё нужно встроить джакузи и наполнить его». Даннелл с радостью увидел, как Таня открыла бутылку рома. Она понюхала её и налила немного в стакан с содой.

Таня выпила половину стакана, пока мыла посуду. «Хотите воды или чего-нибудь?» — крикнула она в окно.

«Да, это было бы здорово. Я зайду внутрь», — Даннелл вошёл в дом.

Таня набрала ему два стакана и тут же оставила их, когда начал плакать младенец. «Обслужи себя сам», — сказала она Даннеллу. «Дэйви голоден. Когда он накормлен, в это время он оставляет меня в покое часа на три — четыре».

Даннелл подождал, когда она выйдет из комнаты. Он схватил бутылку рома, и медленно заполнил её стакан. Муж и сын уехали рыбачить, младенец не будет беспокоить их несколько часов, и симпатичная мамаша скоро будет пьяна. Всё складывалось как нельзя лучше.

Даннелл вернулся на улицу, чтобы закончить уборку. Хорс поместил садовый шланг в ванну и начал наполнять её. Когда она наполнилась наполовину, он включил обогреватель, чтобы разогреть воду.

Таня вышла из дома, потягивая свой ром с кокой. Она морщилась, делая глотки. «Ух, эта штука сильная. Вы, мальчики, прекрасно поработали над верандой. Я не могу дождаться, когда смогу расслабиться в джакузи. Вы хотите отпраздновать день рождения Хорса сейчас?»

«Это было бы замечательно», — сказал Даннелл. Он подмигнул Тане, и она развернулась и ушла на кухню. «Хорс, когда она вернётся, притворись, что у тебя болит спина. Или сейчас, или никогда».

«Я сделаю это». Хорс вытащил шланг, так как ванна теперь заполнилась. Таня вернулась из дома, неся обоим мужчинам их бокалы с ромом. «Ааргх», — захрипел он, схватившись за спину.

«Ты в порядке?» — спросила Таня.

«У него больная спина. Строительство ужасно отражается на теле. Я тоже постоянно испытываю всякие боли».

«Я могу что-то сделать?»

«Ну « — Даннелл притворился, что задумался. «Горячая ванна является успокаивающим и терапевтическим средством от всяких болей и недомоганий. Ты могла бы разрешить нам немного помокнуть».

«Я не знаю. Я и Алан планировали испытать её сегодня».

«Я понимаю. Если вы не хотите, чтобы два чёрных человека залезли в вашу ванну»

«Я ненавижу расистов», — рявкнул Хорс.

«Дело совсем не в этом», — промолвила Таня, стыдясь, что отчасти это была правда. «Ладно, почему нет? Давайте, расслабьтесь часок или два. Вы, ребята заслужили это, за плоды своего труда». Таня вернулась в дом. Когда негры уйдут, у неё, вероятно, будет время спустить и наполнить джакузи до приезда Алана. Алан намекнул, что не прочь заняться сексом в джакузи сегодня. Прошло несколько месяцев с тех пор, как у неё в последний раз был секс, и её тело реагировало уже на одни только мысли об этом. Она всё ещё думала о занятии любовью с мужем, когда услышала, как Даннел зовёт её по имени. «Да», — сказала она, наклонившись и открыв стеклянную дверь.

«Можно нам ещё один бокал?» — спросил Даннелл.

«Конечно». Таня подошла к ванне. Оба сидели в ней. Их одежда была сложена рядом с ними на веранде. Чёрные мужчины сидели в джакузи, вытянув руки по краям ванны. Алан был достаточно спортивным, и у Даннелла были фантастические бицепсы, но у Хорса руки были размером почти с её талию. Она взяла их бокалы и отнесла в дом, наполнив их и свой бокал почти до краёв. Даннелл был прав, это был хороший ром. «Как джакузи?» — спросила она, вернувшись.

«Замечательно. Ты должна к нам присоединиться», — Даннел взял свой бокал.