Большой и Больше: как Хорс встретил Даннелла

Большой и Больше: как Хорс встретил Даннелла

«Я ни за что не покажу свой член этим гомикам».

Ни один мужчина, будь то белый или чёрный даже на три дюйма не приближался по размерам к члену Даннелла по длине. Эта мысль помогла ему расслабиться. «Готов поставить на кон зарплату?»

«Да. Но если я выиграю, тогда получаю черную сучку в офисе».

«Шошона. Что с ней?»

«Я хочу её выебать».

Даннелл ещё не знал об этом, но это был не последний раз, когда он услышал от Хорса эти слова. Он будет слышать их часто на протяжении многих лет. «Спорим. Доставай его».

«Ты первый».

Даннелл вытащил свой член. Он начал твердеть после нескольких подёргиваний. Его забавляло, как на это реагируют его коллеги. Некоторые смотрели на него со страхом. В мягком состоянии он достигал семи дюймов, но он быстро встал до всех десяти дюймов в длину. Его кожа была в меру коричневой, и член его был таким же, за исключением головки, которая была светлее.

«Черт, братан. Ты должен сниматься в порно с таким монстром», — сказал белый бригадир.

Хорс расстегнул штаны. Он протянул руку и вытащил свой толстый кусок мяса. Сначала, в руке Хорса, он не выглядел так уж впечатляющим. Рука чёрного гиганта была такой огромной, что его член выглядел в соответствии с ней. Настоящий его размер стал виден, когда он его отпустил. Его член упал как бревно из красного дерева, под небольшим углом, свесившись вниз.

«Срань господня!» — Бригадир уставился во все глаза на этого монстра. Теперь все мужчины смотрели на него. «Он, кажется толще твоего Ди, но длинна, кажется такая же. Я думаю, Хорс выиграл, но вы почти равны».

«Нет, не равны», — фыркнул Хорс. «Мой ещё не встал».

«Да ну нахуй!»

Член Хорса всё поднимался, поднимался и поднимался. Даннелл не мог сосредоточиться на своей собственной эрекцией, и его член опал, болтаясь между ног. Член Хорса был таким же чёрным, как и его кожа. Он был необрезанным. Хорс оттянул назад крайнюю плоть, оголив вспухшую головку члена, такую же тёмную, а может даже темнее, чем его кожа. Головка внезапно выплюнула немного кончины. Наблюдатели отступили назад. Жидкости было так же много, как при эякуляции нормального человека, но у Хорса это был только преякулят. Он выстрелил ещё немного преякулята, теперь уже из 13 дюймового ствола. Чтобы смазать такого толстого монстра, нужно много смазки.

«На что вы пялитесь, бездельники», — крикнул Алан из офисного трейлера. «Возвращайтесь к работе, обед закончен». Даннелл успел засунуть член в штаны, как раз, когда Алан подошёл к нему. «Джексон, мне нужна дешёвая рабочая сила, и я выбрал тебя с новым парнем».

«О чём речь, босс?»

«Жена хочет построить новую веранду и джакузи. Ты с Хорсом можешь поработать у меня дома на выходные. Я освобожу вас в пятницу, чтобы вы всё успели закончить».

«Но босс, воскресенье — День Господень», — пожаловался Даннелл. Воскресенье для него был День Господень, когда он молился, чтобы похмелье побыстрее оставило его.

«Тебе нужны деньги, или нет?»

«Да, босс». У Даннелла сложилось впечатление, что босс скорее грозится его уволить, а не предлагает заработать на стороне. Он сдался, босс просто схватил его за яйца. «Я согласен».

Не теряя времени, Даннелл ещё до конца дня перестал работать. Но не раньше, чем пикап босса запылил по дороге, тогда Даннелл оказался в трейлере с Шошоной. Через минуту его член был погружён в её киску. «О, боже, Ди, я люблю твой большой член», — застонала она. «Заставь меня кончить, детка». Шошона была первоклассной давалкой, и уже залетела от Даннелла.

Даннелл был первым мужчиной, с которым Шошона испытывала множественные оргазмы. Его член достигал неизведанные глубины, и её никогда не могли удовлетворить мужчины с меньшими членами. Самый большой её оргазм происходил, когда он кончал ей в киску, и этот раз был не исключением. «Ох, Да», — воскликнула она радостно, когда её чрево было залито спермой. Она никогда
не заставляла его надевать резинку, даже если это означало, что она снова и снова будет от него беременеть.

Шошона едва не потеряла сознания от интенсивности оргазма. Когда она очнулась, она начала испытывать небольшую боль в киске. Её киску и так уже растянули так, что она готова была порваться. Но ощущения были такими, словно кто-то пробивался в неё ещё дальше. Молодая секретарша открыла глаза. Она задрожала от страха, увидев грубое лицо, похотливо смотрящее на неё. «О, боже!» Сильные эмоции прошли сквозь её тело. Шошона заметила Ди, который стоял рядом с Хорсом, и пристально смотрел на её промежность. «Мудак», — сказала она ему, поняв, что он это всё подстроил. «О, боже!» Ощущения в её киске было трудно описать. Ее пизда испытывала конвульсии со странной смесью удовольствия и боли. «Ааааргх!» — глаза Шошоны широко открылись, когда огромная, вспухшая головка члена Хорса прошла ей через шейку матки.

«Черт», — зарычал Хорс громовым голосом. «У неё горячая киска. Я тебя хорошенько оттрахаю, сука».

«Давай. Трахни меня этим чудовищным хуем». Шошона смотрела на Хорса с обожанием во взгляде.