Знакомство в кофейне

Знакомство в кофейне

Юля сидела в кофейне с чашечкой травяного чая на маленьком бежевом кресле и ждала свою подругу-одноклассницу. Сидела, вся в своих мыслях. Из них ее вывел странный пристальный взгляд мужчины, сидевшего напротив.
Это был высокий мужчина лет сорока пяти. Он был одет в бежевую рубашку, заправленную в джинсы цвета хаки. Мужчина был довольно высок, крупные ноги и руки, крупные черты лица — темные глаза, длинный прямой нос, темные волосы чуть ниже плеч, собранные в хвост. Он довольно сильно выделялся из разношерстной молодежной толпы, сидевшей в кофейне. Но более всего Юлю удивило в его облике то, что он сидел, широко расставив ноги и, сквозь ткань джинсов, проступал внушительных размеров бугор. Невольно Юля остановила взгляд на выделяющемся органе и стала рассматривать, думая, что сейчас мужчина читает меню, а на нее не смотрит. Потом девочка перевела взгляд на его живот, грудь, шею, небольшую бороду и …поняла, что мужчина все также пристально на нее смотрит и он, несомненно, заметил, что она довольно долго разглядывала его член сквозь джинсы. Смущенно покраснев и отведя глаза, Юля отвернулась и стала глядеть в окно.
Немного погодя, Юля краем глаза заметила, что мужчина встал и направляется к ней. Сердце испуганно забилось: «Сейчас знакомиться со мной будет».- Подумала она.
Мужчина сел, по-хозяйски отодвинув стул.
— Борис. Представился он, протянув ей руку.
— Юля. Еле слышно протянула девочка.
Слово за слово, завязалась беседа. Новый Юлин знакомый был интересным собеседником с хорошим чувством юмора и девочке было очень интересно его слушать. Мужчина стал рассказывать о себе. Из рассказа Юля поняла, что Борис художник. Неподалеку находилась его мастерская и он назначил в этой кофейне встречу натурщице, которая, как оказалось, вообще решила не приходить.
— У меня есть концепция, идея, понимаешь? Единственное что: не могу найти подходящий типаж, – с жаром говорил Борис. Нашел с трудом эту модель, долго договаривался с ней, обсуждал детали, а она взяла и отменила встречу! Но я понял, когда она не пришла, что ничего не теряю!
— Почему? – удивленно спросила Юля.
— Потому что я увидел тебя и понял, что ты бы подошла гораздо больше, чем она, мне в натурщицы. Дело в том, что главное в написании портрета — это интересный типаж. Та девушка, безусловно, очень красива, но, теперь я это понимаю, в ней не было изюминки. К тому же она снимается в рекламе, для журналов и прочее. Ее лицо довольно часто встречается везде. Оно, так сказать, затаскано. А в тебе есть свежесть, юность, непосредственность, понимаешь?
Юле очень польстило сравнение ее подростковой внешности с известной моделью. А то, что она, по словам Бориса, даже больше подходит на роль натурщицы, чем та модель, здорово подняло ее самооценку.
Юля была красивой девушкой: русые длинные волосы, серые глаза, яркие розовые губы, белая кожа, но небольшая неуверенность в себе не позволяла ей преподносить эту красоту так, как это делают взрослые сформировавшиеся женщины.
— Я хочу, чтобы мы с тобой пошли ко мне в мастерскую прямо сейчас и я попробую сделать несколько набросков. Как тебе? – спросил Борис и с ожиданием посмотрел на девушку.
— Ну.… Вообще я жду подругу.…Но это можно перенести — решила Юля.
— Что ж, тогда я заплачу за твой чай и пойдем — Борис решительно встал и пошел к барной стойке.
Мастерская Бориса находилась на пятом этаже хрущевки. Это была большая длинная комната без перегородок. Тут и там стояли мольберты, краски и в мастерской стоял соответствующий запах.
Посреди комнаты стоял красный диван, около него стол и несколько стульев.
— Садись сюда, сказал Борис и указал Юле на кресло около окна.
— Как мне сесть? Я никогда не позировала художникам — Спросила Юля и смущенно улыбнулась.
— Это ничего. Я сейчас переоденусь и покажу тебе, какую позу нужно принять — улыбнулся в ответ Борис.
Переодевшись, он вернулся босиком, в простой светлой рубашке и льняных темно-синих штанах. Став напротив, он стал внимательно разглядывать Юлю.
Девочка немного неуютно чувствовала под этим пристальным откровенным взглядом и вообще слегка побаивалась этого мужчины и того, что она находится с ним наедине в мастерской, но все равно решила не смущаться и позировать Борису, чтобы рассказать об этом подружкам в школе, а может даже и показать им свои портреты, нарисованные художником.
— У меня к тебе предложение, после долгого молчания сказал Борис.
— Какое? Уже с другим настроением спросила Юля.
— Давай ты снимешь рубашку и белье. А грудь прикроем волосами.
Юля залилась румянцем. Раздеваться перед мужчинами ей пока что не приходилось. Хотя был в ее жизни случай очень интимный, о котором она никому, даже своей лучшей подруге, не рассказывала.
Она задержалась после урока физкультуры в раздевалке. Это был последний урок и все Юлины одноклассники разбежались по домам. Но Юля, уставшая, после двухкилометрового кросса, никуда не спешила и переодевалась. Она услышала чьи-то голоса за дверью.
— Ну что, Андрюх, все ушли? Закрываем спортзал? –это студенты – практиканты проверяли помещения.
— Подожди, щас женскую проверю и закроем – раздался второй голос.
Незамедлительно дверь распахнулась и появился второй практикант — его звали Юра.
Точнее сказать, Юрий Александрович — так он говорил школьникам называть себя.
-Оп-па! А у нас тут вот какая ласточка!
А Юля стояла в одних трусиках. Второй практикант — Андрей, точнее, Андрей Дмитриевич, тоже зашел в раздевалку и закрыл за собой дверь на щеколду.
— Ребята, вы что?!! – Юля испуганно на них посмотрела
— Ничего, Юленька. Все хорошо — засмеялся Андрей. Весь урок ты крутила перед нами попкой в коротких шортиках. Старалась привлечь внимание. Вот и привлекла!
Он подошел к ней и стал легонько щипать ее за соски.
— Юр, посмотри, какие у нее сисечки. Маленькая- четырнадцать лет всего , а уже оформилась вон как!
Юра подошел к ней сзади и начал гладить ее попку, между ягодиц и ножки.
— Андрюх, а девочка в самом соку! Ножки уже нужно раздвигать направо и налево: писечку и попочку разрабатывать! А она, небось, девственница еще! Да? Повернул он к себе лицо Юли?
Юля, стояла, вся красная, смущенная и не знала, что ей делать. С одной стороны, ей нравилось, как эти взрослые накачанные парни трогали ее девичье тело и Юле очень хотелось потрогать их члены, попробовать, какие они на вкус. Юля об этом мечтала по нескольку раз в день — представляла, как несколько мальчиков трахают ее, выстраиваясь в очередь, как они сливают ей в рот свою сперму, как вставляют в попку пальцы и щупают ее изнутри. А с другой стороны, она боялась, что Юра и Андрей кому-нибудь расскажут, если она позволит им лишнее. Но у нее не выло выхода, кроме как подчиниться их правилам- спортзал находился в отдельном от школы здании и никого, кроме них троих в нем не было. Юра и Андрей были очень сильными и напористыми. В то время как один гладил ее попку, второй уже стягивал с нее трусики.
— Девственница….Тихо произнесла Юля.
— Ну это ничего! Не бойся! – засмеялся теперь Юра. Он сейчас вставлял палец ей в писечку. Мы немного поработаем над твоим ротиком, а писечку не тронем, да, Андрюх?
— Не тронем конечно! Нам ротика достаточно твоего будет. Повставляем немножко в ротик тебе, сольем туда все, что за день накопилось и отпустим. Андрей сейчас целовал, лизал ее грудь и сосал набухшие сосочки.
Юля стояла совсем голая между этими, кстати, все еще одетыми, взрослыми парнями, и просто истекала. Ей очень хотелось, чтобы они дали хотя бы потрогать свои члены.
— Ну что ж! Давай немного разомнемся, Юленька! – сказал Андрей. Сыграем в небольшую игру. С этими словами он отпустил ее и стал раздеваться. Юра тоже стал стягивать с себя спортивные штаны.
— А ты пока стань на четвереньки и прогни спинку, сказал он Юле.
Юля послушно стала на четвереньки, чуть расставив ножки. Ее булочки слегка раздвинулись,полностью открыв мокрую писечку- влага даже текла по внутренней стороне девчачьих ножек, и чуть-чуть открыв отверстие попки, которое слегка сжималось.
-Значит так. Сейчас мы с Андреем будем по очереди вставлять пальцы в твою попку и писечку. Твоя задача- угадать, чьи пальцы в твоих дырочках. Если будешь угадывать, отпустим. Если будешь ошибаться — отсосешь у нас обоих. Согласна?
Юля молчала. Ей было стыдно что-то говорить. Подумать только, на школьной дискотеке она даже не разрешила поцеловать себя Миронову Диме из одиннацатого, а сейчас будет подвергаться такой унизительной игре: эти парни будут вставлять ей пальцы, а потом ,возможно, ей придется сосать их члены и пить сперму!
— Я не слышу ответа! Андрей стал шлепать ее по попке.