до двери, стараясь не разреветься от обиды, взялась за ручку и резко поняла, что сейчас я вернусь в своё унылое существование с постоянным безденежьем, с отсутствием хоть какой-то радости и постоянными поисками нормальной работы. Я уже настолько в своих фантазиях сроднилась с этой должностью, что возможность отказа от неё наполнила меня ужасом, и по щекам медленно поползли слёзы. Я остановилась и спросила, не поворачиваясь к мужчинам:
— У меня есть хоть какие-то шансы?
Мне довольным голосом ответил Андрей Вадимович:
— Поверь, детка, у тебя очень хорошие шансы.
Как он смеет ко мне так обращаться? Какая я ему детка? Уже не в силах сдерживать эмоции, я разрыдалась и, подвывая, пошла обратно к столу. Там, за дверью, я опять останусь одна, без малейшего шанса на просвет в жизни. А тут осталось немного до заветной должности, надо всего лишь немного потерпеть. Чувствуя себя деревянным манекеном, я рухнула в то же кресло, в котором сидела и тихо произнесла, всхлипывая:
— Я готова.
Белобрысый вкрадчиво уточнил:
— Ты уверена? Готовые обычно текут с другой стороны.
Он как будто специально пытался меня унизить, говоря пошлости. Я представила, что он будет пихать в меня свой орган и сжалась.
Борис Владимирович положил передо мной какой-то листок:
— Заполните, пожалуйста, ещё одну анкету. Она нужна для более плотного сотрудничества.
Сквозь слёзы, заполнившие глаза, я с трудом могла разобрать, что там написано. Взяла ручку, вчиталась, и меня снова затрясло.
Первые вопросы были стандартными: Фамилия-имя-отчество, дата рождения, семейное положение и наличие детей. Но вот дальше начиналось что-то невообразимое.
5. Ваша сексуальная ориентация?
6. В каком возрасте потеряли девственность?
7. Со сколькими мужчинами за всю жизнь был половой контакт?
8. Со сколькими мужчинами одновременно был половой контакт?
9. Был ли опыт орального контакта (минет/кунилингус) с мужчиной?
10. Был ли опыт анального контакта с мужчиной?
11. Какого размера был самый большой мужской половой орган, с которы приходилось иметь дело?
12. Как давно был половой контакт с мужчиной?
13. Был ли опыт полового контакта с женщиной?
14. С кем предпочитаете иметь половой контакт (мужчина/женщина)?
15. Нравится ли Вам делать минет?
16. Нравится ли Вам делать кунилингус?
17. Нравится ли Вам, когда кунилингус делают Вам?
18. Часто ли мастурбируете?
19. Какие игрушки используете при мастурбации?
20. Перечислите Ваши фетиши.
21. Какие категории порно предпочитаете смотреть?
22. Любимые позы в сексе.
23. Какие у Вас есть сексуальные фантазии?
Как ни странно, заполнение анкеты, несмотря на всю её дикость, помогло мне немного успокоиться, и к концу я уже не плакала, хотя руки ещё тряслись. Постепенно открываясь в ответах, я приняла мысль, что мной интересуются как сексуальным объектом. А когда отдавала заполненную анкету Борису Владимировичу, то мелькнула мыслишка, что скоро сравню вчерашнюю фантазию с реальностью.
Мужчины начали читать анкету, а я закрыла глаза и попыталась расслабиться. Попробовала представить себя на берегу океана в безлюдном месте, но меня прервал вопрос:
— Виктория, когда у Вас месячные?
— Закончились пять дней назад.
Мужчины продолжили чтение. И почти сразу же Андрей Вадимович воскликнул:
— О, да у неё жопа девственная! Чур я вскрываю.
Я испуганно посмотрела на него, но он меня успокоил:
— Только если возьмём тебя на работу. Надо тебя подготовить. К тому же, рвать девку на первом свидании — моветон.
И заржал.
А я почувствовала облегчение и, неожиданно для себя, благодарность. Всё же не совсем он подонок, а ведь я сейчас в его власти. В его и Бориса Владимировича. Я взглянула на мужчину из своей фантазии, пытаясь оценить его, как любовника. В процессе общения он показал себя очень приятным человеком. Интересно, каким он будет в постели? Кстати, а где будет проходить этот этап собеседования? В этом здании где-то есть кровать? Или… неужели диванчик стоит в этой комнате не просто так? Меня что, разложат на нём? А если кто-то войдёт? Надо ведь закрыть дверь.
Дочитавший Борис Владимирович заметил, что я верчу головой:
— Я смотрю, Вы освоились. Тогда идите за нами.
Мужчины встали и пошли к диванчику, я плелась следом. Они сели и стали откровенно рассматривать меня, стоящую перед ними. Я неуверенно спросила:
— Может, дверь закрыть? Вдруг кто-то войдёт.
— Не волнуйтесь, Виктория, никто не зайдёт. Все в курсе, что здесь собеседование.
Мои будущие начальники выжидающе смотрели на меня, а я сильно нервничала, не зная, что делать. Они переглянулись, и Андрей Вадимович скучающе напомнил:
— Сейчас твоя очередь командовать.
Очередь? Значит, они провели собеседования стольких девушек, что уже просто по очереди берут на себя командование процессом? Это сколько же женщин через них прошло, что у них уже всё так отлажено? Если раньше я могла утешать себя тем, что я им очень понравилась (всё же для женщины это лестно, как ни крути), то теперь была унижена, понимая, что эти козлы, пользуясь своим положением, просто трахают всех подряд, и во мне они видят не очаровательную женщину, а очередную дырку, готовую на всё ради хорошей работы. Интересно, они хоть имя моё завтра вспомнят?
Я-то здесь открывала душу, рассказывала о себе, старалась произвести хорошее впечатление. А всего-то надо было сразу ноги раздвинуть. Ну от белобрысого ничего другого я и не ожидала, но симпатичный Борис Владимирович, такой понимающий, такой умный? Неужели ему без разницы, кого сношать? Неужели я заслуживаю того, чтобы быть очередной мужской игрушкой на этом конвеере разврата? Я почувствовала себя преданной и униженной, и от всех этих горьких мыслей на глаза опять стали наворачиваться слёзы. Я сдерживалась изо всех, чтобы не расплакаться и пройти через это испытание с гордостью.
Однако моему будущему шефу были до лампочки мои чувства и моя гордость. Он спокойно и уверенно, зная, что очередная жертва безропотно всё вытерпит, начал командовать:
— Виктория, повернитесь к нам спиной.
Я быстро повернулась, радуясь, что сейчас они мои слёзы точно не увидят.
— Замечательно. Теперь снимите всю одежду ниже пояса. Верх оставьте.
Всю мою решимость сразу сдуло, остался лишь страх добычи перед хищником. За меня принялись всерьёз. Я почувствовала, что при всём своём дружелюбии и понимании Борис Владимирович всё же мужчина со свойственными всем мужчинам желаниями. И сейчас я чётко ощущала сзади абсолютную уверенность в своём праве командовать почти незнакомой женщине раздеться. И уверенность, что женщина эту команду выполнит. Как и все последующие.
Меня охватило странное чувство нереальности, как будто я в какой-то странной игре. Я медленно расстегнула брюки. Стянула их до середины бедёр, демонстрируя своё нижнее бельё. Я не планировала никому его показывать, поэтому надело самое привычное и удобное, уже немного заношенное. В голове мелькнула дурацкая мысль, что надо было надеть другое, более красивое. Меня никто не останавливал, и я позволила брючкам упасть к моим ногам. Потом поняла, что надо было сначала снять туфли. Они были на застёжках, поэтому мне пришлось, чувствуя себя ужасно нелепо, садиться на корточки, чтобы расстегнуть их.
И вот ниже пояса на мне остались только трусы. Я медлила, надеясь, что меня остановят и скажут, что это всё розыгрыш. Но сзади ощущалось только молчаливое одобрение и ожидание продолжения. Наконец, решившись, я быстро, и стараясь сильно не нагибаться, чтобы не демонстрировать своё тело, стянула с себя последнюю защиту, перешагнула через лежащую на полу одежду и застыла, повернувшись в мужчинам голой попой. Я приготовилась к тому, что сейчас на меня набросятся, но услышала следующую команду:
— Теперь медленно идите …