Пройдя до открытых дверей спальни я остановилась и прислонившись к стенке за косяком стала наблюдать. Открывшаяся картина в общем для меня была совсем и не новой, только разница была в том что на моей кровати, мой муж по моей же просьбе лежал на нашей соседке Татьяне. Его твердый и в общем совсем не маленький член погружался в нее до конца упираясь яйцами в промежность, которые при этом аж приподнимались вверх и немного в сторону как у кобеля.
Почему я смотрю на это и совсем не ревную? Очевидно что половой акт сам по себе не является непосредственной причиной этого чувства-тут должно быть что-то другое еще.
Наверно человек начинает ревновать только когда его обманывают, предают и угрожают отнять «собственность», а сейчас тут не было ни того ни другого. Мало того, в душе была даже некоторая гордость за этакую «нашу» высокую эрекцию которой смогла добиться именно я.
В связи с этим мне вспомнился старый анекдот где муж говорит жене:»Когда я кого то «имею», это значит мы «имеем»… и в этом есть доля правды. Единственно хотелось надеяться что мой Петя не знает продолжения этого анекдота и не почувствует то же самое когда мы с ним поменяемся местами.
Я всегда знала и никогда не скрывала что мне нравится наблюдать за подобными «суровыми явлениями природы», но сейчас это был просто неописуемый кайф-все шло так как мне хотелось и когда через несколько минут уже начали раздаваться характерные причавкивающие звуки возбужденного женского влагалища-я вошла и остановилась возле кровати, стараясь не топтаться по брошенным на полу трусам.
У Татьяны Николаевны было совсем неплохое для ее возраста тело, ну по крайней мере та его нижняя часть не прикрытая собраным возле пупка платьем.
Из-под Петра в стороны и вверх выходили «красиво-полные» стройные ляжки переходящие в пропорционально толстенькую, почти без следов целлюлита попку. Вот вам и 50лет…
Чтобы поддерживать себя примерно в таком же состоянии, мне приходилось тратить на это много времени и средств.
Петя заметил меня сразу и замедлил «ход», а Татьяна увлеченная чудесным действом, с закрытыми глазами высоко задрав ноги продолжала активно работать задницей, отрешенно не замечая и не слыша ничего вокруг. Мне даже стало жалко прерывать этот ее «небесный полет» — ну в кои веки, обделенной
мужской лаской бабе выпала неожиданная радость, а тут на тебе… Глядя на такую «трудолюбивую» скромную учительницу, мне почему то казалось что мы с ней крепко подружимся, но в данный момент преждевременная эякуляция пока в мои планы не входила (в нашем возрасте восстановление мужчины может занять слишком много времени) и приложив ладонь к губам, я негромко кашлянула…
****
— «Я не хотела… Люба… Любовь Андреевна… не знаю как это получилось!» — бормоча стандартный набор фраз которые произносили в таких случаях все женщины всех времен и народов, Татьяна неловкими движениями пыталась опустить вниз подол своего простенького платья, проталкивая его между двумя животами чтобы прикрыть волосатый лобок и «срам» ниже, но воткнутый в него член не позволял ей это сделать.
Придавленная Петей и не имея возможности подняться с постели, она в отчаянии закрыла лицо руками.
— «Да отпусти же ты ее… навалился как боров, ну Пееть… « — «шипела» я сталкивая мужа в сторону к стенке. Петр хотя и ожидал конечно такой поворот, но почему то растерялся.
Почувствовав «свободу» Татьяна Николаевна вскочила с кровати, одернула подол и нагнувшись подхватила в руку свои светло-салатового цвета трусы. Кажется она была в полной прострации.
— «Петюша, побудь пока здесь, не ходи за нами… « — Я обняла ничего не соображающую женщину за талию и повела из спальни в коридор.
— «Простите Люба… я нечаянно… « — проходя мимо входных дверей она порывалась выйти из нашей квартиры.
— «Да ну куда вы Таня!… У вас же все платье измятое и трусы в руках! Вот горе… идемте на кухню.»
Кое как усадив Татьяну Николаевну на стул, я достала из шкафчика вино и поставила перед ней.
— «Что вам налить Таня, воды или вина?» — в ответ на мой вопрос она молча показала рукой на бутылку, а вторая с зажатыми в ней трусами лежала на столе-на платье у соседки не было карманов.
— «Выпейте и успокойтесь Танюша» — не забыв и про себя, я пододвинула к ней большой наполненный бокал.
Через несколько минут выпитое вино слава Богу, кажется стало приводить ее в чувство.
— «Вы что… вы это специально? Вы все заранее знали Люба?»
— «Тихо, тихо… давайте Таня спокойно поговорим. Вы только сначала… уберите со стола трусы-это же не носовой платок. « — она глянула на свою руку и торопливо спрятала ее внизу между колен. Татьяна сидела на повернутом боком стуле и задняя часть подола ее платья свисала вниз-от волнения она села на дерматин прямо голым задом, но я не стала лишний раз «дергать» и без того смущенную женщину а просто села рядом и рассказала все с самого начала.
— «Любочка, ну вы что не могли меня сразу предупредить?» — Татьяна говорила уже вполне адекватно, продолжая прятать руку с трусами под столом.