Татьяна. Часть 10: Знакомство с SW-рестораном

Татьяна. Часть 10: Знакомство с SW-рестораном

У Эльвиры закатились глазки. Она от такого обращения Татьяны и от моих рук потекла. Прямо отдельные капли с пизды упал на кафель. Казалась её тело, сейчас охватит оргазм

Так и не подтягивая штанов, и прямо со стоячим членом в руках Эльвиры, мы снова вернулись к столику. Когда кто-то из нас обронил фразу, что надо на столе прибраться, то в момент из куклы-для-ощупывания и милой собеседницы Эльвира с безупречной чёткостью собрала все объедки на поднос и прямо вот так голой с подносом направилась к выходу. Собирая объедки, так же успела и записала в блокнотик требования от нас, что именно дальше приносить.

— Стоп, артисточка, понравилась голой себя выставлять? Так муж, что на этот раз тебе приглянулось?

— Топик.

— Ну как обычно выбор за мной. На этот раз пусть всё тут оставляет и одевает только топик.

Не успела вынести этот приговор Татьяна, как Эльвира на свои роскошные огромные груди накинула небрежно топик и меня попросила затянуть верёвочку между её двумя сиськами. Тут же поцеловала меня в губки и промурлыкала — сейчас принесу следующую часть заказа. Я буквально следом за ней выскочил к входной двери в надежде помочь ей поддержать дверцу.

Вот это да!!! Эльвира выплыла из нашего гнёздышка без юбки и трусиков. И совершенно ровненько, с достоинством и с раскачиванием своих бёдер пошла прямо через толпу танцующих. Вот это фурор!!!

Безусловно, я стоял у входной двери как вкопанный, ища её взглядом. К моему сожалению пульсирующие многоцветие дискотеки именно по ходу движения Эльвиры затенялось. Я просто упустил из виду, как она растворилась в самом тёмном участке дискотеки.

Оглянулся. Татьяна совершенно расслабленной лежала на диване. Глазки её сверкали, и я встретившись с ней взглядом готов был начинать немедленно извиняться за своё поведение. Как ни как я ведь чуть ли не час, наверное, лапал на её глазах другую бабу.

Но вместо упрёков услышал от неё в совершенно расслабленном тоне: «тебе тут правда, мой единственный любимый человечек нравится»? Вот именно тут прозвучали от неё слова «единственный». Сказано это бы так трогательно ну как будто я вот только, что одну за другой и не лапал чужих голых женщин. Меня буквально переполнял восторг. Я тут же припал к её шейке и следом к сиське. У меня просто не было слов.

— Что молчишь мелкий проказник? Тебе ещё тут столько баб щупать — не перещупать!

Татьяна продолжила свой рассказ о сегодняшней своей ебли на работе. Что я тут же и решил даже и не думать о том, что мне надо бы покаяться. Покаяться за то, что я при таких голых официанток теряю голову, и даже не смотря на то, что рядом моя любимая женщина Татьяна.

Но до меня допёрло, что Татьяна же не только мне, но и обоим официанткам рассказывает о сегодняшних своих подвигах на своей работе. Дверь распахивается и входит почему-то не Эльвира. Вот уже третья девушка уже опять в третьем совершенно новом наряде и стиле. Но другая девушка!!! Другая!!! А ведь Эльвира уходила с таким однозначным видом, что именно она же и вернётся.

Я настолько растерялся, что даже и понять не мог толком, что эта девушка пришла в платье, которое едва прикрывала её ГОЛУЮ писю. Ну, настолько сексуальное платье! Ткань платья менялось в своём ощущении прозрачности. Ну да! Именно сиськи были в зависимости от угла обзора — то открыты — то закрыты. Да и девушка крутилась, как волчок, видимо зная, что мне надо дать убедится, что я разом вижу её в разной степени одетости-раздетости.

На тот момент, когда я сам с девушки снимал через голову её платье то и не осознавал, что это вообще-то единственное что на ней и было. Вот настолько я был поглощён её и улыбкой, и красотой, и обалденном свойством её платья.

А Татьяна при этом умудрилась и вообще не прерывать рассказ о себе. Складывалось такое ощущение, что Татьяне всё равно, что именно услышала первая, что вторая и что теперь услышит третья официантка. При этом уже голая девушка, когда сортировала на столе, вновь принесённые яства, пару раз задавала Татьяне вопросы так впопад, что можно было подумать, что эта девушка сидела с нами вот тут рядышком на диване во всё время предыдущего рассказывания Татьяны.

Поведение было такое у этой девушки — как будто это и есть Эльвира, и мы с ней расстались ну буквально минутку назад. Конечно, она обнимается, целуется совершенно по-другому, чем Эльвира, но стразу же стала делать это так же запросто. Вот это легкость меня просто обескураживала.

Но на этот раз мы уже не чавкали за столом чем-то горячим. Теперь мы поедали салатики. И всё так же с наслаждением слушали, как от души Танюха вспоминает свою сегодняшнюю еблю на своей работе.

Я, вообще потеряв всякую координацию в происходящем, вообще откровенно зацеловывал и мял всё тело новой супер-красавицы. Но теперь фистинг вглубь влагалища мы делали на пару с Татьяной, ну прямо разом в четыре руки. Видимо мы так увлеклись, что эта третья девушка для нас стала покорной куклой.

Так, к примеру, когда зашла речь о том, как сегодня Татьяна пила мочу из бокала, то, как ни в чём не бывало, Татьяна попросила меня подставить под неё бокал прямо на уровне глазок голой девушки. Девушка смотрела, как наполняется бокал из киски Татьяны. И тут же Татьяна жестом показала девушке, что эту мочу для достоверности её рассказа надо ей выпить.

Девушка совершенно без раздумий почти залпом опустошила бокал с Татьяниной мочой. И Татьяна продолжила свой рассказ. Но при этом глазки у девушки были искренне довольные.

Она даже успела коротенько вставить и свои «пять копеек» — что-то типа: «это же великолепно! Танечка, я тебе завидую!» И с той же непосредственностью успевала заявить: «да и я умею мышцами своего влагалища во время своего секса сжимать и выдаивать мужской член». Ну, настолько девушка органично входила в нашу общую беседу.

Вдруг с танц-пола взревели возгласы приветствия. Наша девушка встрепенулась.

— Ой, кажется, началось! Давайте выбегаем на танц-пол. Это такое! Ну, это уж точно надо! Это надо вам, наши дорогие молодожёны Ильдар-и-Татьяна, обязательно увидеть!

Ну, видимо, я тут мало ещё чего увидел-услышал? — мелькнуло у меня в голове. Но поведение моих дам было такое взрывное, что меня пробила мысль — вот сейчас лишь что-то и начнётся нечто фееричное