Татьяна. Часть 10: Знакомство с SW-рестораном

Татьяна. Часть 10: Знакомство с SW-рестораном

При этом он так же с азартом говорил, что ну уж нет, в такую девушку именно он лично должен первым впендюрить; а уж потом клиентам отдавать. Казалась, что он вот-вот побежит к своему шеф-повару договориться о том, что его племянница теперь уже устроена тут и не просто официанткой работать. И что, мол, девушка с такой пиздой и такими сиськами куда больше зарабатывать может.

Девушка при этом столь искренне стеснялась, но всё равно послушно раздвигала ложки при малейшем прикосновении к её телу. Сперва и шеф ресторана во влагалище засунул пальчики, а потом, следом, и я так же это проделал. А саму же девушку при этом мы попросили позировать и ласкать саму себя.

От перевозбуждения мне казалась, я вот-вот взорвусь. Вот настолько соблазнительно выглядела девушка, которая впервые в своей жизни разделась догола перед несколькими мужчинами.

— Ну, что ты прямо на первой же так увлекаешься? У тебя таких, голых, в твоих руках, сегодня с десяток будут.

И при этом Татьяна обоими ручками приподняла одну из сисек, надавила и прямо мне в глаза брызнула молоком. Я от неожиданности тут же вышел из шока. Схватился в той же манере хватки за другую сиську и в ответ выстрелил молоком так же прямо в глаз Татьяне.

— Ах так, получай фашист гранату. — Татьяна стала, увлечённо и прицельно, целится в ответ мне на лицо. Ну а я соответственно на неё.

Девушка, как ребёнок покраснела, но ни куда с моих коленок так и не двинулась. Безропотно позволяя, делась с собой всё, что угодно. «А вот интересно — ей совсем не больно, что мы разом с обеих её сисек молоко выдаиваем?» — и следом мысль «ебать или жалеть — вот в чём вопрос?» — кажется хоть я стал приходить в себя раз уж хоть какие-то мысли в голове стали зарождаться после ШОКа.

— Илька, от девушки какой предмет выберешь — трусика, топик или юбку.

— Трусики.

— Ну а за мной выбор в этом предмете она уйдёт или этот предмет она оставит. Я выбираю — пусть — оставляет.

С этими словами она трусиками девушки вытерла и пот мой и молоко с моего лба и шеи. А девушка столь искреннее с обожанием на меня глянула?!?! В последний раз, поцеловав меня в губки, в десять секунд накинула на себя лифчик и мини-юбку. Отправила мне воздушный поцелуй. Удалилась с ГОЛОЙ писькой! Я аж присвистнул. Ведь там люди! И, конечно же, кто-то и увидит её в таком сверхоткровенном виде!!! Ну, ведь кто-то и увидит, что на ней нету трусиков!

— Ну ни фига себе неопытная, да тут похоже её дядя, в домашних условий, многократно дрессировал её как нужно себя вести с клиентами. — вырвалось у шефа-ресторана. Даже он вспотел. — Всё-всё-всё не буду Вам мешать отдыхать. Расслабляйтесь. Я откровенно сильно хочу договориться с шеф-поваром, что я первым в племянницу его должен спустить. Всё я побежал.

В какой-то момент он стал похож на петуха, который решил, во что бы то ни стало трахнуть самую красивую курицу своего курятника.

Тут я огляделся. Так, как и справа и слева располагались зеркала, то я всё время пытался понять, на сколько огромно ли и малое тут пространство и совершенно не заглядывал за своего рода бордюр в тыловой части нашего гнёздышка. А там, за бордюром, вдруг моему взору представился целый шатёр-сексодром. Огромнейшая кровать. Ну так примерно сразу же человек 5—8 там бы запросто разместились бы.

Татьяна, с удовольствием наблюдая за мной, мне же показывала, как и где расположена дверца-распашонка. Ну, почти точно такая же дверца распашонка, как и открывающая-и-закрывающая вход в наше гнёздышко.

У меня невольно вкралось любопытство — а что если разом открыть и входную дверцу, и дверцу к секса-дрома? И что именно будет видно со стороны самого танц-пола, на котором веселится люди? Я лишь только об этом подумал, как к нам впорхнула и ещё одна девушка с подносом.

На девушке так же были три предмета: топик со встроенным лифчиком, мини юбка и трусики-на шнуровке. Но на этот раз шнуровка топика такая, что одним движением — потянуть верёвочку — оголяла грудь девушки. Так же одним движением «потянуть на себя — и юбка падает на пол». И так же одним движением верёвочки на себя и вот материя трусиков так же на полу.

Но только все три движения делал лично я сам. И только после этого девушка принялась голой раскладывать по тарелкам кипящее блюдо. Я пытался уловить все её движения. Уже и забыл, что вот только что обсуждали с Татьяной, какую часть сексодрома будет видно, если обе створки открывать одновременно.

Татьяна терпеливо смотрела, как я наслаждаюсь голым телом официантки. И мне на ушко прошептала: «сейчас актриса-Погорелова-варьете закончить тут ляжками вращать, то предложи ей подержать входную дверь широко-открытой, а я подержу открытой внутреннюю дверцу. Сам прыгай на сексодром и от кровати осматривай, какую же часть танц-пола видишь с сексодрома.»

Я даже и представить не мог, как дружелюбно ко мне сейчас относится Татьяна. Или же она из мести, что я глазею на голых баб хочет выставить данную вторую очень грудастую и совершенно голую девушку перед всеми на танц-поле? Что происходит? Но идею Татьяны тут же поддержал.

Как только девушка распрямилась после сортировки и зачем-то ангельским голоском произнесла: «я во время вашей трапезы могу быть, где у годно, хоть рядом, хоть в удалении, хоть на коленках, хоть под столом — как прикажите»

— Ну, мой муж, конечно, скажет — на коленках к нему. Ну а я велю — под столом. Но слово замужем.

— А давайте сперва посмотрим — как с танц-пола будет виден сексодром?

Девушка так естественно захлопала в ладоши, как будто только что ей предложили поиграть в какую-то интересную для неё детскую игру. Она так естественно, запросто меня обняла руками за плечи, что и я в ответ так же запросто за талию обнял её юное тело. Я просто ну нутром чувствовал, что Татьяна ни как меня не ревнует и это обалденно мощно придавала мне силу духа. Хотя от всего происходящего и от новых прикосновений к новой голой девушке я тут же опять вспотел.

— Пойдём, милый, я подержу эту дверцу, а ты беги на сексодром. Подержу. И тут же к тебе впорхну, что бы все любовались, как мы с тобой тут кувыркаемся. — Она так по-азорски открывала дверцу?! Выгнулась, так, чтобы сиськи отвисли вниз и ноги были при этом широко расставлены. Ну как проститутка в ожидании как ей стоя сейчас вставят. Умереть не встать!!!