То, как меня ебли, возбудило бы любого, не только мужиков, загорающих на пляже. Действительно, в этих кустах сложно было скрыться, и когда дядя Вова засунул свой член мне в зад и я довольно громко простонал, мужики, и так оглядывающиеся на шевелящиеся кусты, заинтересовались. Двое из них подошли к кустам и заглянули за них.
Зрелище и впрямь было довольно таки необычное. На мне была белая футболка, завернутая повыше, оголяя спину и синие шортики с белыми трусиками, стянутые до колен с моей попки. Я стоял на четвереньках, высоко задрав зад и изгинался, постанывая и подмахивая задиком дяде Вове, который, пристроившись сзади и держа меня за бедра, запихивал свой конец мне в зад. Я думаю, зрелище того, как ебут 13-летнего мальчика возбудит кого хочешь. Дядя Вова, ничуть не смущаясь и не сделав даже попытки выйти из моей попки, поднял голову:
— Ну, что, мужики, есть желание присоединиться?
Я вскинул голову, и, тяжело дыша и слегка улыбаясь, посмотрел им в глаза по очереди. Мужики замешкались, ошеломленные таким предложением. Тут дядя Вова шлепнул меня по попке. Я застонал и поддал назад задом, еще сильнее насаживаясь на член. Тут мужик, что был повыше, не выдержал:
— А, хер с ним, давай, покажи, что ты умеешь.
Он шагнул вперед и встал у моего лица. Опираясь на одну руку, я второй стянул с него плавки и его член, вырвавшись на свободу, уперся мне в лицо. Я, не долго думая, отправил его в рот. Второй мужик лихорадочно стал расстегивать штаны. Полчаса спустя на пляже развернулась настоящая оргия. Уже не за кустами, а прямо на пляже, в одной футболочке стоял раком я и, усердно подмахивая попкой, отсасывал у очередного мужика. Дядя Вова лежал в стороне и, довольно ухмыляясь, мастурбировал, а еще двое надрачивали свои хуи, дожидаясь очереди.
Я работал, как секс-машина, а мужики все не успокаивались, и понятно, ведь перед ними был голый тринадцатилетний мальчик, который позволял им делать с собой все, что угодно, иметь себя в любую дырку, да еще так возбуждающе стонал, повизгивал и извивался при этом, что их члены просто не желали опадать.
Что они только со мной не делали! И два хуя в рот, и в рот и в жопу, и сразу вчетвером, то есть в рот, в зад и еще у двоих я дрочил. И вылизывал им их жопы, лизал яйца, дрочил перед ними, встав вверх ногами, пока не кончил на свое собственное личико. Некоторые их забавы были весьма жестокими, например, они положили меня на живот, один сел мне на ноги, другой держал руки, а еще двое, сняв пояса, принялись методично пороть меня по голой попе, не обращая внимания на мои вопли, а скорее даже возбуждаясь от этого. Или еще. Один держал меня сзади, заломив руки и усадив на землю, еще двое раздвинули мне ноги, открыв максимальный доступ к моей заднице, а четвертый взял бутылку от водки и стал вводить ее мне в задний проход. Я сначала постанывал, потом стал повизгивать, а когда он, введя на полдлины бутылки, принялся дрючить меня ей в зад, я уже визжал во весь голос и барахтался, но они смеялись и не отпускали меня.
Дядя Вова только дрочил, наслаждаясь зрелищем. Вид меня, голого, которого насилуют бутылкой в зад, очевидно очень заводил его.
Хотя мне было больно, эта ебля заводила и меня, да еще как! Четыре здоровенных голых мужика, со здоровенными хуями и большими жопами, да еще и дядя Вова! Я обласкивал их члены как мог!