Проклятие Пустошей. Глава 6

Проклятие Пустошей. Глава 6

ей ногу на спину.

— Ну что, грязные сучки, давайте знакомиться, — заговорил латинос, окинув всех присутствующих презрительным взглядом. — Меня зовут Карлос Мальвадо. До тех пор, пока вашими костлявыми задницами кто-нибудь не заинтересуется, они принадлежат мне. Теперь я ваш папка, господин и бог. Испортите мне настроение — я испорчу вам жизнь. Всё ясно? Вопросы есть?

Дослушав эту речь, я сглотнул подкативший к горлу комок. Невооружённым глазом было видно, что от этого мужика исходит опасность.

— Нет вопросов? Хорошо. А вот у меня есть. Кто-то из вас, грязных сучек, грохнул моих людей. Они, конечно, были ещё теми ублюдками, но это были мои ублюдки. А кто-то из вас их завалил, и я хочу знать кто именно.

— Когда мы схватили эту сучку, мы нашли у неё пушку и бронежилет! — сказал головорез, державший Диану.

Карлос как-то недобро улыбнулся, и приблизился к лежавшей на земле девушке. Та подняла взгляд, и посмотрела на латиноса с неприкрытой ненавистью.

— Ты их грохнула? — поинтересовался Мальвадо.

Диана ничего не ответила — лишь плюнула ему под ноги, за что получила от стоявшего позади головореза ногой по рёбрам.

— Я не понял, это значит да? Если тебе есть что сказать, говори открыто, а то я очень не люблю все эти намёки и…

— Да пошёл ты в задницу! — процедила Диана сквозь зубы.

Новый удар по почкам не заставил себя долго ждать. Сам Карлос лишь усмехнулся. Рассерженным он не выглядел.

— У этого козла тоже был бронежилет. И автомат, — подал голос ещё один работорговец, указывая в мою сторону.

Карлос осмотрел меня с головы до ног, и в его взгляде промелькнула брезгливость.

— Да нет, вряд ли. Этот хлюпик и таракана не раздавит, не то что завалить нескольких человек, — высказал своё мнение Мальвадо.

Сказав это, Карлос приставил обрез к голове Дианы. Внутри меня всё сжалось. Несмотря на сильный страх, я не мог допустить, чтобы вместо меня ни за что убили Диану. Прежде чем латинос нажал на спусковой крючок, и вышиб девушке мозги, я выпалил:

— Это был я! Я их прикончил! Всех до единого!

Мальвадо перевёл взгляд на меня, и подозрительно прищурился. Было отчётливо видно, что он сомневается.

— И как тебе это удалось? Их было четверо, а ты один. Или тебе кто-то помог?

Медлю с ответом. Мальвадо сам того не желая подсказал мне выход. Ни что не мешает мне свалить всё на Дилана и Фэйт. «Альянсу» понадобится какое-то время, чтобы найти эту парочку. Поняв, что начинаю всерьёз рассматривать этот вариант, начинаю проклинать себя за трусость и малодушие. Эти двое спасли мне жизнь, поделились фишками, а я готов подставить их, словно последняя крыса? Ну уж нет.

— Никто мне не помогал. Просто я смог застать врасплох эту четвёрку, — говорю после короткой паузы.

— Как? — тут же уточняет латинос.

— У телеги сломалось колесо. Они были заняты его заменой, и заметили меня лишь тогда, когда стало слишком поздно.

Карлос хмыкает, опускает оружие, и подходит ко мне.

— И что мне теперь с тобой делать? — ворчит латинос недовольным тоном.

— Можешь делать со мной что захочешь. Только не причиняй вреда девчонкам. Они ни в чём ни виноваты, — говорю я, прекрасно понимая что меня ждёт.

Забавно, но сейчас я совсем не испытывал страха. Тогда в подвале Ханны я трясся от каждого шороха, боясь, что придёт Джаред, и пустит меня на мясо. Сейчас всё было по-другому. Карлос в ответ на мои слова лишь презрительно хохотнул, и тут же ударил меня ногой в грудь. Я неуклюже рухнул на спину, и сдавленно застонал, а наклонившийся Мальвадо схватил меня за волосы.

— Ты видимо невнимательно меня слушал, придурок. Ваши никчёмные жизни и так в моих руках, и только я решаю как ими распорядиться. Если я захочу узнать твоё мнение по этому поводу, я его из тебя выбью. Всё ясно?

Коротко киваю. Карлос отталкивает меня, и поднимается.

— Тащите всех по камерам. — Мальвадо показывает пальцем на крайнюю девушку слева, а затем на Диану. — Кроме этих двух. Их ополосните и ведите ко мне.

Отдав приказ, латинос закидывает обрез на плечо, словно дубинку, и уходит, что-то насвистывая себе под нос.

— Поднимайся, дерьма кусок! — ворчит ближайший работорговец, и бьёт меня ногой в живот.

Стиснув зубы, и стараясь не обращать внимание на боль в ноге, поднимаюсь. Понимаю, что моя смерть откладывается на неопределённое время, но особой радости от этого не испытываю. Смотрю на то, как Диану и другую девушку, выбранную Карлосом, торопливо уводят, и мысленно прошу у них прощения за то, что ничем не могу им помочь.

Вернувшись в свою берлогу, вешаю обрез на стенку, достаю из ящика стола красную фляжку, и делаю несколько глотков. Ядрёное пойло обжигает горло, но это не останавливает меня от того, чтобы сделать ещё один глоток. Закрутив крышку, роняю задницу на диван, и жду. Ждать приходится минут двадцать, а то и больше. Хочу было спуститься, и поторопить своих придурков, но надобность в этом тут же отпадает.

— Давай, заводи, — бросаю я, услышав стук в дверь.

В мою комнату заводят двух сучек: высокую со злым взглядом, и трясущуюся рыжую. Руки высокой связаны за спиной, и это мне не нравится.

— Твою мать, вы что, придурки, каких-то баб испугались? — начинаю я отчитывать своих дебилов.

— Она пыталась выхватить… — начинает блеять в оправдание один баран.

— Развяжите и валите отсюда. Только не слишком далеко. Вы мне ещё понадобитесь.

Кретины срезают верёвку, и молча выходят за дверь. Тёмненькая сердито смотрит на меня, и разминает покрасневшие запястье. Когда я кидаю фляжку с пойлом, она с лёгкостью её ловит.

— Глотни немного, — говорю я.

— Не хочу.

— А мне насрать что ты хочешь! Живо хлебай это дерьмо, или в окно вылетишь! — повышаю голос я.

Сучка хмурится, неторопливо откручивает крышку, и смотрит на меня так, будто хочет взглядом прожечь во мне дыру. Пока не понимаю почему, но это меня чертовски заводит. Последним, кто так на меня смотрел был Барт — придурок, которого я отправил за сучками. Поверить не могу что какой-то хилый блондинчик смог завалить этого кретина и его псов. И ведь даже не догадывается, что оказал мне услугу. У меня уже давно так и чесались руки проделать дырку в черепушке этого выродка. Слишком уж много он о себе возомнил. После того как этот кусок дерьма на виду у всех начал оспаривать мой приказ, думал не удержусь, и удавлю подонка собственными руками. Ограничился тем, что врезал ему сначала по печени, затем в челюсть. Поставил засранца на место, и дал понять, что мои приказы надо выполнять, а не обсуждать. По-другому местное отребье не понимает. Если шакал возомнил себя волком, и начал лаять, его нужно тут же поставить на место, пока других шакалов не вдохновил его пример. Хорошо что блондин избавил меня от этого дегенерата. С трудом вериться, что он сделал это в одиночку, но мне, по большому счёту плевать. Наказать его за это стоит, иначе парни не поймут, хотя как именно это сделать я пока не придумал. Зато придумал как поступить с парочкой шлюшек.

Сделав один небольшой глоток из фляги, сучка поморщилась, и начала громко кашлять. Не понравилось ей моё пойло, и это было вполне ожидаемо. Пока сучка кашляла, я внимательно рассмотрел её. Морда — на любителя. Видал намного симпатичнее, но видал и страшнее. Фигура — приемлемая. За что ухватиться есть. Задница — сойдёт. С сиськами не до конца понятно. Вроде двойка.

Рыжая была совсем другой. Низкая и плоская. Морда очень уж смазливая, хоть и испуганная. Сиськи — мелкие, а задница совсем костлявая. В общем, в сумме так себе получается. Кроме морды особо и нечем похвастаться. Хотя возможно, я ошибаюсь на её счёт, и рыжая меня удивит. Поглядим, поглядим.

— Не буду долго ходить вокруг да около, и перейду сразу к делу. Мой дружочек (похлопываю себя по паху) сидит без дела и скучает уже пятые сутки. С этим надо что-то делать.

— Как насчёт …