Проклятие Пустошей. Глава 6

Проклятие Пустошей. Глава 6

отрезать и выкинуть? — предложила длинная.

— Заткнись, дура! — шикает на неё вторая.

— Да нет, пусть говорит, пока рот ещё свободен, — вмешиваюсь я, и тут же добавляю: — Правда это ненадолго. Ты ведь понимаешь о чём я?

Рыжая ёжится, а тёмная хмурится, бросает мне флягу, затем начинает неторопливо раздеваться. Одобрительно киваю, и перевожу взгляд на рыжую.

— А тебе что, особое приглашение нужно? — недовольно ворчу я.

Рыжая понимает намёк, и начинает торопливо освобождаться от одежды. Пока сучки оголяются, узнаю их имена. Рыжую зовут Тина, высокую — Диана. Когда обе сучки остаются в чём мать родила, присматриваюсь к ним повнимательнее, и понимаю, что насчёт сисек я немного ошибся. По крайней мере в случае с Дианой. Там оказалась не двойка, а уверенная тройка. При чём сами сиськи не отвисшие, как у старой коровы, а сочные и упругие. Тина, увы, дойками похвастаться не может. Да и между ног у неё самые настоящие джунгли. Не люблю я такого. Волосня у бабы должна быть только на голове. У той же самой Дианы с этим полный порядок. Будто знала всё заранее, и привела в порядок свою лужайку.

— Покрутитесь, но только медленно, — приказываю я, снимая штаны.

Тина делает это сразу, а Диана с задержкой. Задницы у них обеих что надо, тут уж природа сучек не обделила. После того как они разворачиваются на 360 градусов, даю им возможность рассмотреть моего дружка. «Карлос-младший» не может похвастаться длиной, в отличие от толщины. Тут уж ему нет равных. При виде моего дружка выражение лица Дианы ничуть не изменилось. Не похоже, что мой член её впечатлил. А вот Тина заметно напряглась.

— Давайте, сучки, покажите мне на что вы способны. После того как я с вами закончу, одна из вас отправится ублажать парней. Им тоже не помешает выпустить пар, — сообщаю я.

— А другая? — уточняет Тина дрожащим голосом.

— А другая не отправится. — Постукиваю ладонью по члену, и пошире раздвигаю ноги. — Всё, хватит болтать. Работаем, сучки.

Рыжей не приходится повторять дважды. Едва я замолкаю, она чуть ли не подбегает ко мне, опускается на колени, без лишних прелюдий берёт в рот моего дружка, и принимается сосать. Делает она это неумело, по-дилетантски. Пытается заглотить моего дружка целиком, но из-за его толщины не может этого сделать, и «Карлос-младший» то и дело вываливается из её рта. Отпихиваю эту дуру ногой, и жестом подзываю Диану. Та по-прежнему смотрит на меня волком, но всё же подходит и опускается на колени.

— Покажи этой идиотке как надо сосать. Если облажаешься — скормлю блондина собакам.

Диана вздрагивает, а затем кивает. Я же мысленно удивляюсь собственной находчивости. Не думал что тёмненькая симпатизирует блондину, и нанёс удар фактически наугад. Когда я пообещал отдать одну из них своим ребятам, она и ухом не повела, но явно занервничала, стоило мне пригрозить хромому парнишке. Надо запомнить на будущее.

Пока думаю о всякой ерунде, Диана принимается за дело. Сначала водит по стволу рукой, очищая его от слюны своей предшественницы, немного играет мизинцем с головкой, и только потом берёт моего дружка в рот. Заглотив его целиком, Диана на какое-то время замерла, затем стала щекотать член языком, и это было охренеть как приятно. Может лицом она и вышла, но рот у сучки явно рабочий.

— Запоминаешь? — на всякий случай уточнил я, после того как тёмненькая начала неторопливо водить головой вперёд-назад.

— Запоминаю, — ответила пристроившаяся рядом Тина.

Делая мне неторопливый расслабляющий минет, Диана не забывала щекотать моими шары. Я же не удержался, подался вперёд, и принялся тискать её дойки. Как я и думал, они оказались очень мягкими и приятными на ощупь. Резко выдернув член изо рта сосульки, я взял его в руку, и сначала провёл своим дружком Диане по губёшкам, затем постучал по левой сиське. Тёмненькая всё поняла без слов, и пристроила моего дружка между своими холмами. Подаюсь назад, и закидываю руки за голову. Замечаю, что надрачивающая мой член девка не без интереса смотрит куда-то вверх, и сразу догадываюсь, что её внимание привлёк висевший на стене обрез.

— Он не заряжен, так что не отвлекайся, — говорю я раньше, чем сучка успевает сделать какую-то глупость.

Тёмненькая застывает, но лишь на пару секунд, после чего начинает работать сиськами быстрее. Дарю ей небольшую передышку, и передаю эстафету рыжей. Воспроизводя увиденное, Тина принимается неторопливо сосать мой член, постепенно увеличивая ритм. Получается вполне неплохо, но похуже, чем у её предшественницы, хотя рыжая и старается.

— Поднимись, и развернись, — говорю Диане, чувствуя, что мой дружок готов к бою.

Тёмненькая подчиняется, хотя и делает это без особого энтузиазма. Когда она разворачивается, и наклоняется, замечаю, что над её очком уже успели потрудиться. Полено не засовывали, но самой дыркой успели попользоваться явно больше 2—3 раз. Так даже лучше. В расширенную дырку мой дружок зайдёт без каких-либо проблем. Думаю первым делом начать с другой дырки, дотрагиваюсь до промежности Дианы, и обнаруживаю, что там сухо как в пустыне. От подобного открытия я даже немного охренел. Сучка сделала такой классный минет, а сама при этом нисколько не возбудилась? Да быть этого не может! В отличие от неё Тина после повторной попытки отсоса неслабо так взмокла, потому решаю с неё и начать.

— Ложись на диван, и готовься отшлифовать промежность своей подружке, — приказываю рыжей, снимаю жилетку, и бросаю её на стол.

— Что? — удивляется Тина.

Пощёчина застает сучку врасплох, и та падает на пол. Приложив ладонь к покрасневшей щеке, рыжая бросает на меня испуганный взгляд.

— Мне повторить приказ или сразу сломать тебе челюсть? — уточняю я угрожающим тоном.

— Не надо! Я всё поняла! — щебечет сучка, ложась на диван, и торопливо раздвигая ноги.

Пристроившись между ними, резко загоняю своего дружка в мохнатую дырку. Сучка дёргается, и начинает ёрзать. Рыжую сучку до этого либо долбили редко, либо делали это жалкими крошечными обрубками. В любом случае, моему члену внутри этой шахты быстро становится тесновато, и это чертовски приятно. Я не какой-то прыщавый подросток, чтобы обкончаться после пары резких толчков, а потому начинаю усиленно обрабатывать мохнатую дырку. Сучка что-то там мычит, но по её смазливой физиономии я отчётливо вижу, что она кайфует от происходящего.

Сделав резкий толчок, и загнав член как можно глубже, замираю, и приказываю Диане сесть рыжухе на лицо, что тёмненькая и делает. Тина начинает неторопливо обрабатывать её промежность своим языком, а я же возобновляю долбёжку. Тиская роскошные сиськи Дианы, замечаю что тёмненькая по-прежнему на своей волне. Рыжуха работает над её промежностью, я поглаживаю холмы, а этой сучке будто пофигу! Ни малейшего намёка на возбуждение я не замечаю отчего немного злюсь, и начинаю долбить Тину быстрее, а работать руками, грубее.

Когда пониманию, что вот-вот кончу, хватаю Диану за плечи, и резко наклоняю. Сучка всё понимает сразу, и пошире раскрывает рот, куда я незамедлительно загоняю своего дружка, вынутого из мохнатой дырки. Даю ей возможность попробовать на вкус выделения подружки, прежде чем кончить. Сперма вырывается из члена подобно потоку воды из гейзера, и быстро заполняет рот Дианы. Однако сучка разом её глотает, и точно также поступает с новой порцией, но уже не такой крупной. Проглотив всё до последней капли, Диана поглощает остатки, слегка отстраняется, и начинает облизывать головку, пока та не становится полностью чистой.

— Всё, одевайтесь, — коротко бросаю я, садясь на диван.

Сучки молча переглядываются, и начинают неторопливо собирать свою одежду. Я же вызываю кретинов, которые и привели ко мне сучек. Обе шлюшки понимают что сейчас должно произойти, но реагируют по-разному. Тина смотрит на парней с пушками с неприкрытой тревогой, а затем на меня — с надеждой. Диана же, успевшая …