Пока все дома. Часть 1

Пока все дома. Часть 1

Но сначала следовало смазать ствол. Решив поступить самым простым образом, Миша перекинул ногу и уселся на грудь куклы. Тут же, опустив голову к фаллосу, он начал слюнявить его по всей длине. Хоть это и была кукла, но Миша стал жутко возбуждаться – осознание того, что он практически делает кому-то минет, привело его в жуткий восторг и он начал заглатывать член, стараясь просунуть его как можно глубже в рот. Член едва пролезал, максимально разжимая его челюсти.
Наконец он почувствовал, что челюсть начинает болеть и прекратил свои попытки. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, он начал примеряться задом на фаллос. Держа его одной рукой, он пальцами другой руки послюнявил свою дырку и начал осторожное приседание.
Кольцо ануса стало уверенно разжиматься…
Исходя из опыта с Надинымивибраторами, Миша уже знал, что нужно максимально расслабить анус и тогда фаллос войдет намного легче. Так и произошло – головка медленно просовывалась.
Почувствовав, что проникновение началось Миша напрягся, выдавливая кольцо ануса на встречу фаллосу, и резко присел. Мгновенная, острая боль пронзила вход в его прямую кишку! Фаллос вошел сантиметров на пять. Миша немного отдышался – боль его совершенно не беспокоила. За последний месяц он разрывал свою задницу уже раз десять, постепенно увеличивая размер вводимых предметов, а самое главное он давно понял, что это доставляет ему огромное удовольствие, так что легкое кровотечение вполне компенсировалось удовольствием от очередного рекорда…
Немного покачавшись, он продолжил приседание. Фаллос погружался все глубже и глубже, распирая стенки его прямой кишки. Чувствуя, как головка члена проникает с глубину кишок Миша насел еще сильнее и член вошел на всю длину – сантиметров двадцать пять, не меньше!
Ощущение было просто великолепным! Он сидел верхом на этом „мужике” и трахал его своей задницей!В зеркале шифоньера он видел свое отражение – молоденькой пацан, с очаровательной, гладкой попкой насажен на здоровенный мужской член!
Миша начал раскачиваться. Боль уже исчезла, и теперь оставалось лишь удовольстие от созерцания своего „героического” отражения, а также непередаваемое блаженство от проникающего глубоко в его задницу члена….
***
За неделю, которую Миша исследовал родительский „тайник”, он сделал много выводов о сексуальной жизни своих родителей.
Во-первых – его папаша явно трахался в задницу. Это было ясно по обнаруженным фалоимитаторам, которые были оборудованы специальными ремнями для их пристегивания в районе паха. Его мамаша явно трахала папаню! Эти выводы подтверждались еще и содержанием многихродительских видеокассет, где подобным же образом девушки насиловали мужские задницы. До кучибыло обнаружено и несколько фильмов про „голубых”. Неужели его папаша и этим увлекается?…
Но самое потрясающее открытие было сделано лишь этим утром. В глубине, на этот раз, отцовского шкафа Миша обнаружил еще одну небольшую коробку с видеокассетами. Поначалу Миша удивился, не обнаружив на коробках кассет рекламных картинок — лишь небольшие розовые наклейки с рядом цифр написанных карандашом. Но, вставив одну из кассет в видеомагнитофон, он тут же понял причину – там была крутая подростковая порнография!
В данный момент Миша, раскрыв от удивления рот, смотрел, как на экране лежат двое взрослых мужчин, а на их членах скачут подростки!
Девочка, лет тринадцати: – упершись ручками о грудь мужчины, она, старательно раскачиваясь, снова и снова погружала в свою маленькую письку здоровый мужской член!Девчонкабыласовсемхуденькой – почтибез признаковсисек. Ибелобрысый мальчик, лет двенадцати (почти Мишин ровесник!), который также как и девочка насаживался на член другого мужика! Причем лицаобоих детишек были, как минимум, довольными!
Мальчишка трахался с невероятным изяществом – каждый раз онне спеша приподнимал свое тело, членмедленно выскальзывал из его задницы, нов момент, когдас хлюпом выходила головка, пацан мгновенно насаживался назад,за доли секунды погружая член в себя, после чегоследовал очередной неспешный выход члена из его задницы… При этомпацан издавал такие томные звуки, что сомневаться в получаемом им удовольствиее не приходилось…
Пораженный зрелищем Миша сидел и не отрываясь следил за сценой этого разврата. Он еще немного понаблюдал, как мальчик и девочка ублажают мужчин, а затем сообразил, что есть и другие сцены. Нажав на стоп он включил перемотку и нетерпеливо грыз ногти, пока кассета перематывалась вперед. Еле выждав пару минут он снова нажал на воспроизведение.
На экране появилась небольшая поляна на краю озера.
Из стоящей на берегу, деревянной баньки выбегали четыре голенькие, белокурые девчонки!
На вид им было от двенадцати до пятнадцати лет. Сверкая голыми попками и весело смеясь они бросились в воду. Вслед за девчонками из баньки вышел взрослый мужчина, тоже голый, а за ним молодой парень, лет двадцати. Члены у обоих торчали как колья!
Миша, затаив дыхание следил, как мокренькие девчонки сверкая голыми письками и формирующимися грудками возвращались на берег к ожидающим их мужчине и парню.
Миша нетерпеливо нажал на быструю перемотку и наблюдал, как быстро перемещаясь девчонки выстроились в ряд, на четвереньках, выставив на обозрение свои аппетитные попки, а затем снова нажал на обычное воспроизведение.
Взрослый мужчина подошел к левой девочке, а молодой к правой. Они одновременно стали засовывать свои члены в девочек!
Перемещаясь, камера крупным планом показывала, как члены проникают в их молоденькие влагалища и начинают их трахать! Девчонки только покачивались и охая, хихикали. Их голоса были хорошо слышны. Говорили они по-русски, но с каким-то странным акцентом, вроде эстонского…
— Давайте дальше, — раздался с экранараспевчатый женский голос. Это говорил оператор. Женщина!
Повинуясь, мужчины вынули свои члены и переместились к девочкам стоящим посередине. Миша отчетливо видел лицо одной из них. Девочке было около двенадцати лет! Она прикусила губу, когда сзади в нее входил взрослый мужчина, но затем ее лицо расслабилось и она, немного глуповато улыбаясьв камеру, стала раскачиваться на встречу входящему в нее члену!…
Миша мотал кассету взад и вперед. Разные сцены мелькали на экране. Мальчики и девочки разных возрастов трахались со взрослыми дядями и тетями, а также друг с другом!
Неожиданноэкран замерцал и, между оборванными сценами, появиласьмаленькая девочка, которой было не более шести лет (!) – ее попку яростно трахал пацан, лет шестнадцати…
Сцена,в отличие от других, с детьми повзрослее, быланеполной и совсем коротенькой, не более минуты. Словно на кассете осталась часть старой записи…НоМиша просмотрел ее несколько раз, упиваясь зрелищемподросткового члена входящего в попку этой малявки,и лишь спустя несколько промотокон продолжил просмотркассеты…
Двапацана лет четырнадцати в позе 69 старательно сосали друг другу торчащие члены. При этом, какая-то грудастая тетка разведя руки в стороны засовывала в попку каждого из них по длинному и довольно толстому, с член Миши, стеклянному стержню!
Миша был в экстазе!
Он с сожалением нажал на стоп – время приближалось к обеду и скоро могла явиться его мать, а еще следовало убрать все следы егонесанкционированного пребывания в их комнате….
Забравшись к себе в комнату, он лег и стал переваривать полученные впечатления.
Ну и семейка у него! Родители извращенцы, а отец возможно вдобавок еще и педик! Его старшая сестра – возможно лесбиянка!
Мысли носились в его голове. А эти кассеты с детской порнухой? Интересно, отец один их смотрит – ведь в его шкафу были спрятаны кассеты, или они вместе, с мамой?
Как интересно они воспринимают детский секс? Ведь дети на экране были как его возраста, так и (в одном случае) даже возраста его младшей сестры!… Думают ли они о возможности секса со своими детьми? От этой мысли член Миши напрягся до предела. Он просунул руку в шорты и начал его массировать….
Мысль о возможности секса с родителями его очень сильно возбудила. Он представил, как он трахает маму в задницу, а затем отдает свою задницу папе…
А Жанна, его младшая сестра, она, получается, тоже может трахаться?! Ведьта девочка на экране, ровесница Жанны, трахалась с пацаномдаже старше Миши. Эта неожиданная мысль направила его фантазию в новое русло. Он представил, как здорово было бы взять Жанну и…
Ход его развратных мыслей прервал голос появившейся в дверях матери.
— Все валяешься? – она стояла в дверях недовольно на него смотря, — Пошел бы, погулял. Лето на дворе!
— Я уже гулял, — соврал Миша.
— Все равно, ты слишком много времени проводишь дома, — мать о чем-то задумалась, а затем продолжила, — может попросить Надю, чтобы она взяла тебя с собой на Кипр? Думаю, ее женихи это как-нибудь переживут.
Миша знал, что старшая сестра вскоре собиралась на Кипр — отдохнуть на курорте. Миша, конечно, был не против отдыха, но у него были несколько другие планы на это время. И эти планы не предусматривали его отлучения из дома. Так что „расстраивать Надиных женихов” он ни в коем случае не собирался. К тому же, он сомневался, что именно „женихов”…
— Не-е, мам! Мне и тут неплохо.
— Я думаю, что за ужином мы все же обсудим эту тему, — мать развернулась и пошла вглубь квартиры.
Миша непроизвольно задержал взгляд на ее попе, которая аппетитно покачивалась при ходьбе.
Интересно, а мама в попу тоже трахается…?
***
жинать за общим столом было их семейной традицией. Слева за столом сидели Надежда и мама, напротив сидела Жанна и ее няня, Лена, которая периодически тоже с ними ужинала. Во главе стола обычно сидел отец, но теперь его не было – он находился в очередной командировке. Миша сидел напротив места отца.
На ужин были голубцы, которые Миша уже съел и теперь сидел, ковыряясь в зубах и ожидая, когда остальные закончат ужин.
— Надюша, — обратилась вдруг мама к его сестре, — Как ты отнеслась бы к тому, чтобы взять с собой на Кипр Михаила? А то он нигде не бывает.