По приезду, мы с Николь дожидались на автовокзале автобус, который должен был нас забрать и отвезти в Алушту.
Периодически мы посылали настырных тёток, пытающихся сдать нам комнату.
Загрузившись в пришедший автобус мы сели в самом конце салона. Он был полупустой и поэтому мы могли и лечь и сесть на сиденьях как захотим.
Разложив сидения максимально, я лег. Рядом, потягиваясь сытой кошкой, устроилась Николь. Судя по всему белье она не признавала, и сегодня щеголяла в голубом топике и юбке настолько обтягивающей, что было видно, что на ней нет трусиков.
То ли по природе, то ли оттого, что мы были на отдыхе, но Николь была возбуждена. Это я понял по ее соскам, проглядывающим под топиком и потому, что, как только мы тронулись, она положила руку мне на член.
Не хотеть эту тигрицу было невозможно и мой член, поглаживаемый нежными пальчиками встал. Скудность одежды Николь привела к тому, что уже спустя пару минут ее топик и юбка были на поясе, а я беспрепятственно ласкал ее тело.
Девушка перекинула ногу и осебьала меня, направив головку члена в свою киску. Покачивалась она только слегка, потому что ухабы на дорогах позволяли мне проникать в неё безо всяких усилий с моей стороны.
Однако наши действия не укрылись от взгляда девушки-экспедитора, сопровождающей рейс. Она подошла к нам и с возмущенным видом стала рядом. Глаза её пылали гневом, а лицо было красное. Однако то, что она видела и то, что мы ее обращаем на нее никакого внимания делало свое дело. В её глазах начала плескаться похоть.
— Молодые люди, не могли бы вы… — начала она, но тут автобус качнулся на повороте и она инстинктивно схватилась за грудь Николь одной рукой, второй же за сиденье позади нее. Я дернулся удержать её от падения, и моя рука, скользнув по ее бедру под юбку, надавила на киску.
— Ох. — выдохнула она и, сжав бедра, принялась тереться о мою руку.
Высвободив большой палец, я начал тереть ее клитор. Это привело к тому, что девушка расставила ноги и чуть присела. Воспользовавшись этим, я сдвинул влажные трусики в сторону и двумя пальцами проник в ее киску.
Николь, воспользовавшись беспомощностью и беззащитностью девушки, расстегнула ее блузку и впилась поцелуем в ее грудь. Рука девушки сжала грудь Николь и та приглушенно простонала.
Таким сладострастным тандемом мы преодолели большую часть пути до Алушты, даже не заметив перепадов давления.
Кончил я в Николь, однако как только она сползла, содрогаясь в конвульсиях оргазма, мой опадающий член оказался в ротике экспедиторши, которая старательно вылизывала его от соков и спермы. Глаза ее в это время горели страстью, а тело вздрагивало от оргазма. Только на въезде в город мы начали приводить одежду в порядок. При заселении в пансионат мы переглядывались и подмигивали друг другу.
Нам с Николь достались соседние номера.