Нона

Нона

Холодный моросящий дождь шёл не переставая. Жёлтый свет тусклых фонарей едва пробивался сквозь мокрую мглу.
Нона, промокшая до нижнего белья, спотыкаясь, шла по мокрому асфальту, то и дело проваливаясь по щиколотку в глубокие лужи.
— Господи, неужели я когда-нибудь дойду до дома? – в отчаянии думала она.
Вокруг ни души. Про такую погоду обычно говорят: «Хороший хозяин собаку на двор не выпустит». Вдруг темноту улицы рассеял свет фар и послышался рокот двигателя приближающейся сзади машины. Обогнав девушку, машина остановилась. Из неё вышел приятный элегантный мужчина с зонтом. Галантно раскрыв его над Ноной, предложил подвезти.
— Вот так девушки и пропадают, — сразу же мелькнула тревожная мысль, — Потом бедняжек находят мёртвых и изнасилованных в водопроводных колодцах или на дне водоёмов.
— Да вы не бойтесь! – улыбнулся незнакомец, — мы не сделаем вам ничего плохого.
— Мы? Значит вы не один?
— Да, нас трое, мы друзья. Если бы я хотел вас обмануть, я бы не сказал вам об этом. Впрочем, если не хотите, я не настаиваю, но предупреждаю, что вы можете простудиться …
Нона плюхнулась на заднее сиденье, как мокрая мочалка и сразу ощутила своими ягодицами тепло, исходящее от мягкой чёрной кожи.
— Простите, но от меня останется лужа, я вымокла до нитки, — извинилась Нона.
— Не волнуйтесь, девушка, — успокоили её мужчины, — Мы вас быстро «высушим»…
Они все рассмеялись. Двое сидели на заднем сидении, прижавшись с двух сторон к мокрой Ноне, а третий вёл.
— Вам ведь уже теплее, не так ли? – спросил тот, что справа.
— Да, конечно, я почти согрелась, — ответила Нона и почувствовала тёплые мужские ладони на своих бёдрах.
— Может быть не надо? – неуверенно спросила она, слабо пытаясь сопротивляться, но её рот закрыл жаркий поцелуй…
Машина медленно ехала, мягко покачиваясь и рассекая как катер потоки воды на мостовой.
Расслабленно откинувшись на мягкую спинку сидения, Нона бесстыдно позволяла ласкать себя двоим мужчинам. Она поочерёдно подставляла мягкие губы для страстных поцелуев с «языками», то одному, то другому.
— Что я делаю, — в смятении думала она, — Меня куда-то везут, и явно не домой, ведь они даже не спросили, где я живу …
Без особых церемоний мужчины сняли с неё трусики, причём она даже сама привстала, чтобы им было удобнее это сделать, и раздвинули широко в стороны её ноги.
— О! Какие вы быстрые! – воскликнула Нона. Её лицо зарумянилось, стало жарко, внизу живота приятно зудело.
— А чего зря время терять, — ответили ей, — Пока едем, есть возможность познакомиться с тобой поближе. Ты ведь не против?
— А, у меня есть варианты? – спросила Нона.
— Конечно, есть, — ответил мужчина слева, — Мы можем оставить тебя прямо здесь, под проливным дождём, но ты и сама этого не хочешь, да и мы не хотим, чтобы ты простудилась и заболела. Кроме того, мы можем просто отвезти тебя домой и расстаться как случайные знакомые, но тогда, возможно, ты пропустишь что-то интересное в своей жизни … Выбирай …
— Что тут выбирать, — думала Нона, — Я сижу без трусов с раздвинутыми ногами и уже теку, как похотливая сучка, балдея от их бесстыдных ласк … Может быть, тогда, хотя бы познакомимся, — вслух сказала она.
Мужчины одобрительно рассмеялись.
— Добро пожаловать в наш закрытый клуб под рабочим названием « Три плюс одна», — торжественно произнёс тот, что слева, — Меня зовут Александр Первый.
— А, почему Первый?
— Потому, что я Александр Второй, — ответил тот, что справа, — Мы так себя «пронумеровали», потому, что оба Александры, и нас часто путают.
— А, я Валерий, — назвался водитель, поглядывая на девушку в зеркало заднего вида.
— Очень приятно, я Нона, — представилась Нона, и невольно застонала, ощутив внутри себя два пальца Александра Первого.
— Ты влажная и тёплая там у себя внутри, — сказал он, двигая вперёд-назад сложенные вместе пальцы.
— Значит, тебе хорошо с нами? – «утвердительно» спросил Александр Второй.
— Да-а … — выдохнула Нона, начиная тихо постанывать от удовольствия.
Александр Второй, целуя девушку, нежно мял её груди.
— Ого, как вам весело, там на заднем сиденье! – воскликнул Валерий, поглядывая в зеркало, — Когда приедем, чур, я буду первый!
— Да, если мы тебя не опередим по дороге! – ответил Александр Второй.
— Здесь тесновато для этого, — возразил Александр Первый, продолжая интенсивно проникать пальцами в упругое, влажное лоно девушки, — Я не сторонник экстрима, лучше оттрахаем её на квартире как следует …
Нона уже не услышала эту грубую фразу, её тело конвульсивно содрогнулось, и она испытала первый за этот вечер, мощный оргазм.
Вскоре, заехав в какой-то тёмный дворик, машина остановилась.
— А ты горячая! – восхитился Александр Первый.
— Да, было очень приятно, — смущённо ответила Нона, — Я не слишком громко стонала?
Нона оправила платье, трусики валялись где-то на полу, и она не стала утруждать себя их поиском. Ей помогли выйти из машины, раскрыли над ней зонт, проводили до подъезда. Лифт не работал, поэтому пришлось подниматься пешком на пятый этаж. Девушку пропустили вперёд, специально, чтобы полюбоваться на её соблазнительные бёдра, сексуально покачивающиеся при подъёме по ступеням лестницы.
Поднимаясь впереди мужчин, Нона почти физически ощущала на себе их вожделеющие взоры, низ живота снова потеплел, было ужасно стыдно и поэтому особенно приятно, осознавать, тот факт, что её, как проститутку, ведут для утоления своей похоти сразу несколько мужчин.
Подразумевалось, что она позволит им делать с собой всё самое развратное и бесстыдное, так как сама дала согласие на это, и, мало того, ей самой этого хотелось.
Квартира была довольно уютная, в несколько комнат, с обилием мягкой мебели, включая множество всевозможных пуфиков разной высоты и размеров. Все окна были наглухо занавешены тяжёлыми плотными шторами, абсолютно не пропускавшими свет.
Появилась бутылка коньяка, все, включая Нону, выпили по рюмке, закусив долькой лимона. Коньячок «прошёлся» по жилам, приятно расслабляя тело и успокаивая смятенные мысли.
Нону раздели догола. Сделать это было легко, так как из одежды на ней оставалось лишь короткое платьице и туфли. Трусики остались в машине, а бюстгалтер она не носила.
Некоторое время мужчины, обступив голую девушку со всех сторон, молча трогали и ласкали её нежное тело везде и всюду. Ноне пришлось расставить по шире ноги, чтобы всем было удобно ощупывать и гладить низ её живота, всю промежность, влагалище .. Особенно с ней не «церемонились», «жёстко» тискали груди, мяли и теребили ягодицы, иногда звонко шлёпая по ним ладонями, проникали пальцами в лоно … Скоро вся компания не на шутку возбудилась, мужчины успели уже раздеться, их вздыбленные члены «рвались в бой» … Нона обильно «текла», часто дышала, с готовностью поворачивалась и наклонялась так, как хотелось мужчинам, нежно трогала их члены, в томлении ожидая желанного проникновения …
Сладостное напряжение достигло своего предела, Нону просто трясло от возбуждения … Забравшись на большой широкий пуфик, она встала на четвереньки, выпятив зад, а затем широко и бесстыдно расставила в стороны ноги …
Влажное, упругое её лоно теперь было предоставлено для проникновения, а чуть выше, маленькое анальное отверстие тоже манило своей доступностью. Теперь мужчинам было очень удобно подойти к ней с любой стороны.