Давая ей время приспособиться, мужик неспешно зашевелился, без резких движений натягивая её узкую вагину на свой штырь. Всякий раз, когда их лобки сходились, Марина упоённо вздыхала, а её ноги поджимаясь в коленях, подтягивались вверх. Вцепившись в его плечи, она стала легонько покачиваться ему навстречу, сначала тихо и осторожно, но с каждым движением, всё более, воодушевлённей и азартней. Видимо от избытка ощущений, у милой, перехватывало дыхание и вместо обычных, сладострастных стонов, она только судорожно всхлипывала, шумно и лихорадочно хватая воздух широко раскрытым ртом, словно его член достигал солнечного сплетения. На этот раз она кончила ещё быстрее и её тело, внезапно обмякнув, задёргалось в чуть видимых, конвульсиях. Думаю, она даже отключилась на несколько секунд, так как в течении некоторого времени, любимая, не подавала ни каких признаков жизни, хотя мужик всё ещё продолжал её трахать.
— Всё, я больше не могу — придя в себя, расслабленно выдохнула она. — Кончай быстрее
— Сейчас.
Вероятно, желая попробовать мою любимую в другой позе, мужик, вынув член, перевернул её на живот.
— Давай по-собачьи.
Подчиняясь его просьбе, Марина, приподняв зад, послушно встала перед ним на четыре конечности.
— Давай, только быстро
Её податливость ничуть не удивила меня. Она считала: что если уж, женщина, легла с мужчиной в постель, то она не должна, ни в чём отказывать ему и её святая обязанность, удовлетворить его до конца, даже если ей самой уже не хочется. В семейной жизни, её принцип, мне очень даже нравился, но в данном случае, она могла бы и не руководствоваться им. Очевидно, получив громадное удовольствие, милая, не хотела обламывать его, сочтя необходимым дать ему возможность кончить.
Примостившись к её заднице, мужик, нацеливаясь, поводил головкой по мохнатым губам, нащупывая между ними вход в гостеприимную пещерку. По всей видимости, влагалище жены, было уже достаточно хорошо разработано, так как, его член, не задерживаясь, свободно проскользнул внутрь, до самых яиц. Сдавлено вскрикнув, Марина, качнулась вперёд и не удержавшись на ослабевших руках, упала на локти. Придерживая её за бёдра, мужик принялся с жаром нанизывать её на свой штырь, вгоняя его резкими, сильными толчками.
Я никогда не видел у жены такого экстаза в который она впала. Уткнувшись лицом в подушку, она остервенело, вцепилась в неё зубами и пока он не кончил, выла как белуга. Достигнув апогея, мужик, с тихим, торжествующим стоном излился в недра моей любимой, добавив к сперме друга, очередную порцию, эякулята. Не дожидаясь, когда он извлечёт из неё член, Марина, соскользнув с него, обессилено распласталась на диване.
Думаю, по времени, их секс занял не более десяти минут и я надеялся, что мужик уйдёт раньше чем вернётся Вовка.Мне очень не хотелось, чтобы он узнал, что вместе с ним, мою жену, трахал не я, а кто-то посторонний и у него сложилось мнение, что она даёт всем. Иметь жену с репутацией бляди, мне очень не хотелось, так, что узнай он это, я непременно бы бросил её, даже невзирая на то, что любил свою Маришку.
К счастью, мужик, не стал задерживаться. Наверно опасаясь, что его может застукать жена, он, оставив мою милую отдыхать, поспешил к столу, чтобы наконец-то осуществить то, зачем он сюда пришёл. Найдя бутылку, он и налил себе почти полный фужер водки и осушив его залпом, покачиваясь, двинулся в мою сторону. Не желая, что б он меня видел, я быстро ретировался к туалету и проследив как он вошёл в спальню, тихо вернулся в зал.
Истрёпанная двумя мужиками, Марина изнеможённо лежала на животе, отдыхая после обильного прелюбодеяния. Глядя на неё, я попытался разобраться в хаосе чувств и эмоций бушующих во мне. То, что её выебал какой-то левый мужик, было неприятно, но не столь важно как то, что она оказалась безотказной и даже любвеобильной, что ставило под сомнение её благонадёжность и верность. Было противно сознавать, что у моей жены блядская натура и она была готова дать любому. Но с другой стороны, что можно было ожидать от пьяной, возбуждённой, бабы, которую я сам же раздраконил и подтолкнул к этому. Мучаясь сомнениями, я присел на краешек дивана и склонившись, поцеловал любимую в мягкие полушария, ощутив характерное благоухание секса, исходящий от неё.
Даже не взглянув в мою сторону, супруга, безошибочно определила кто рядом с ней.
— Зачем ты меня под какого-то незнакомого мужика подложил? — обиженно спросила она. — Ты считаешь, что если я согласилась на групповушку, то теперь, можно меня, хоть под кого подкладывать? Ты что меня совсем не любишь?
Её обиженное замечание, сразу развеяло все мои сомнения, сделав их беспочвенными. Довольный, что был не прав, думая о поведении жены, я перевернул её на спину и ласково поцеловал в губы.
— Я тебя под него не подкладывал, сама залезла — улыбнулся я, испытывая прилив нежности. — Когда я вернулся, он уже здесь был. Ты сама его позвала.
— Я думала это ты — смутилась она. — А кто это был?
— Какой-то Наташкин родственник, он с женой здесь. Я так понял, они в спальне остались ночевать. Я его на кухне видел, он выпить искал. И сюда, наверно, за водкой пришёл, а ты ему за хуй уцепилась.
— Но я же не знала У меня даже мысли не возникло, что это мог быть, кто-то другой. А в темноте, разве различишь
— Ага! Ещё скажи, что не ощутила, что его хуй, в два раза больше чем у меня.
— Не сразу — виновато произнесла супруга. — Я вообще в этот момент ничего не замечала. А когда поняла, то сначала испугалась, а потом решила, что ты его, ко мне, подослал. Я же не могла подумать, что это, случайно получилось, тем более, что я чувствовала, что ты рядом. Я даже обиделась на тебя, что ты меня, как шлюху, под всех подкладываешь.
— Ну и отказалась бы. Могла бы не давать ни кому.
— Ты злишься?
— А ты как думаешь?