Отрывок романа «Фанты или секс-клубная жизнь»

Отрывок романа "Фанты или секс-клубная жизнь"

Мохито окончательно расслабило Наталью и она, следуя заразительному примеру подруги, все меньше стеснялась своих желаний и эмоций. Та же просто тащилась от игры, нетерпеливо ерзая, хлопая в ладоши и хохоча.

Следующее задание предписывало Наталье выпить изо рта Евгения глоток вина или любого другого напитка на ее выбор.

— Хочешь «Бэйлиса»? — предложила Катерина, и Наталья, лишь на мгновение задумавшись, решилась на выполнение своего первого практического задания. При этом у нее возникло ощущение, будто она прыгает с парашютом в манящую бездну. Страшную, неизвестную, но влекущую и завораживающую своей глубиной.

Холодный ликер приятно контрастировал с горячими, влажными и немного напряженными губами Евгения, коснувшимися ее рта. Для того чтобы выпить всю порцию, Наталье пришлось сделать несколько глотков, во время которых их языки соприкасались. Чтобы не пролить ликер, губы плотно соединились в поцелуе, который оказался необычно сладким в прямом смысле этого слова. Стремительный всплеск головокружения и ощущениемягкого мужского языка, внезапно нырнувшего ей в рот, заставили Наталью задержать дыхание от волнения.

— Вкусно? Тебе понравилось? — сквозь легкий туман услышала она слова Евгения.

— Да, очень, — выдохнула Наталья, переводя дух. — Никогда еще не пила ликер таким необычным способом. Безумно вкусно.

Начался розыгрыш следующего фанта.

«Мужчины вдвоем не спеша раздевают «синюю» девушку догола, и пять белых фантов в колоде заменяются желтыми»,— прочитала задание Катерина.

«Синей» девушкой по результатам жеребьевки была Наталья.

— Нет-нет-нет! Брейк! Вот так меня сразу и раздевать! Ничего себе в игру вписали! — засмеялась Наталья, отбиваясь руками от шутливо-агрессивно потянувшегося к ней Сергея.

— Ну что же, придется выручить тебя! Давайте я выполню задание. Нельзя же нам обеим отказаться от него.- Встала со своего кресла Катерина. – А то кавалеры обидятся и убегут от нас, не дай бог,— улыбнулась она.

Было видно, как возбуждаются мужчины, медленно обнажая красивое тело Катерины.

Сначала на пол соскользнул легкий пеньюарчик Катерины, и теперь она осталась в одних трусиках, а их взорам окончательно открылись ее волнующе обнаженные груди. Они стояли,— пухлые и упругие, словно раздувшиеся от молока. Левую из них украшала крупная овальная родинка, разместившаяся там, словно аппетитный кусочек сладкого шоколада, напрашивающийся, чтобы его немедленно слизнули. Выступающие вперед коричневые шишечки сосков уже явно слегка напряглись, откровенно выдавая состояние своей очаровательной хозяйки.

А действо между тем продолжалось.

Мужские пальцы нетерпеливо нырнули под тонкую резиночку Катиных трусиков и медленными движениями, словно играя, начали опускать их, миллиметр за миллиметром приоткрывая ее сокровенную тайну.

Постепенно, словно с любопытной застенчивостью, из-под падающего занавеса стал выглядывать изящный маленький треугольничек интимной прически лобка Катерины. С нескрываемым удовольствием, растягивая действо и не спеша, Евгений продолжал снимать с ее бедер тонкие трусики, в то время как Катя обеими руками обнимала обоих мужчин за плечи, дразняще покачивая обнаженной грудью. Постепенно их верхний край все больше сползал вниз, пока, наконец, полностью не открыл их взорам выступающий холмик любви, по-настоящему восхитительный в своей обнаженной беззащитности.

Наконец, она стояла полностью раздетой, выставляя на показ свое идеально сложенное тело, игриво жеманничая и позволяя всем восхищаться своей обнаженной красотой: высокой, стоящей грудью, гладкими, округлыми бедрами, упругими, аппетитными ягодицами и стройными ровными ножками.

Наталья невольно залюбовалась этим необычным спектаклем, разыгравшимся на ее глазах. Видно было, что Катерина ничуть не меньше мужчин наслаждается всем происходящим, а прикосновения их рук к раздетому телу явно доставляют ей удовольствие, возбуждая и заставляя сладко поеживаться.

Игра постепенно набирала обороты. Наталья еще несколько раз брала брейки, пока, в конце концов, не осталась единственной одетой в компании полностью обнаженных и уже порядком разгоряченных партнеров. Все трое были безусловно красивы в своей волнующей наготе, что не могло не возбуждать изголодавшуюся по сексу Наталью. Ее сдержанность и недоступность еще больше провоцировали их, вызывая желание полностью вовлечь свою гостью в игру. В колоде с желтыми карточками уже стали появляться розовые фанты, и действо постепенно переходило на несколько иной уровень. Наталья чувствовала это, но именно ощущение явного приближения к запретной грани почему-то все сильнее возбуждало ее.

И вот на ее долю выпал фант, согласно которому ей следовало полностью раздеться и лечь на живот, а другим игрокам в течение десяти минут сделать ей эротический масляный массаж в три пары рук. Неимоверный коктейль возбуждения вперемешку с волнением, страхом и азартом, взбитый в Натальиной голове фантасмагорией игры, буквально все перевернул в ее сознании. Она была уже не способна о чем-либо думать или и дальше сопротивляться собственным желаниям, чувствуя, что окончательно обалдела от всего происходящего.

— Давай, ложись, что ты? – Словно тихонько подтолкнула ее Катя.- Игра ведь, что тут стесняться? – А в глазах у самой, между тем, появилась та самая поволока. И именно эта знакомая дымка растворила последние остатки сознательного к голове у Натальи. Окончательно отпустив невидимые тормоза, она ступила за условную грань дозволенного. – Давай помогу тебе раздеться, — чуть слышно произнесли Катины губы, и Наталья покорно взяла протянутую руку подруги.

Белье полетело на пол и, затаив дыхание, обнаженная Наталья легла на махровую простыню кровати.

— Закрой глаза и расслабься. Мы просто поласкаем тебя. Ни о чем не думай. Просто лежи и наслаждайся,— прошептала ей на ухо Катерина. Этот шепот был странно горячим, почему-то гипнотизируя ее. – Забудься. Никого и ничего вокруг тебя нет. Ощущай только наши руки и ласки. Все остальное не имеет значения.

Забываясь в эхе этого шепота, Наталья стала все глубже тонуть в потоке накатывающего желания, растворяясь в состоянии невероятного транса и чувствуя, как сладкий дурман заволакивает ее сознание.

Тонкая струйка падающего на обнаженную спину прохладного массажного масла заставила Наталью невольно вздрогнуть, а по ее телу пробежала волна сладких мурашек. Эта волнующе-чувствительная змейка опускалась все ниже и ниже, пока ее возбуждающий ручеек не нырнул в глубокую ложбинку между пухлых холмиков ягодиц, заставив расслабленные мышцы сжаться от обжигающей остроты ощущений. Выгнувшись, Наталья всхлипнула и застонала, а предвкушение удовольствия покалывающими искорками заиграло в кончиках ее пальцев.