Дверь открыла Катерина. На ней был легкий розовый полупрозрачный пеньюар, отороченный пушистым мехом, что с особым налетом пикантной эротики подчеркивало манящую сексуальность ее женственной фигуры. Похоже, игра у веселой компании была уже в полном разгаре.
Сквозь этот чисто символический халатик чрезвычайно привлекательно просматривалась ее обнаженная грудь с вызывающе соблазнительно торчащими бугорками шоколадных сосков. Красные весьма условные трусики завершали вечерний наряд хозяйки вечеринки. Катерина была явно довольна собой, всем своим видом показывая, насколько ей хорошо.
Предвкушение веселых приключений, полных неожиданных удовольствий, просто светилось в ее глазах. Так, наверное, мог бы выглядеть ребенок, подъезжающий к давно обещанному ему вожделенному Диснейленду. Эмоциональный настрой Катерины был настолько заразителен, что Наталья почувствовала, как остатки еще недавно терзавших ее сомнений стремительно улетучиваются из ее головы, а волнующее ощущение растущего возбуждения начинает будоражить изнутри. Было ли это действие выпитой таблетки или психологическое состояние Катерины каким-то магическим образом просочилось и в ее сознание, уже не имело теперь никакого значения. Наталья ступила на порог игры, и ее все сильнее влекла ее интрига.
— Заходи. Давно ждем тебя. Молодец, что решилась. Не пожалеешь, это точно.— Катерина пропустила подругу вперед, ласково обняв ее за талию,— Смотрите, кто к нам пришел! Какая красавица! А то мы совсем уже заскучали без нее. Правда? – Радостно улыбаясь, повернулась она к джентльменам. Те, не отводя глаз, восхищенно смотрели на Наталью.
— Ну-ка покажи нам теперь свой приз! Только, ради бога, не стесняйся. Просто не терпится увидеть тебя в этом белье. Представляю, какая ты сейчас обворожительная! – с шутливым сладострастием облизнулась Катерина. А у Натальи от этого ее игривого намека почему-то пробежали мурашки по коже. Они были необычно сладкими. — Джентльмены, помогите очаровательной даме раздеться. – Чуть подтолкнула она Наталью к мужчинам. Похоже, они сходу вовлекали ее в свое действо, не давая ни минуты времени всплыть ее былым сомнениям. Но она вдруг и сама безумно захотела окунуться в эту игру, манящую своей запретностью и непредсказуемостью.
– О нет! Я сама,— и Наталья решительно скинула с себя халат, словно с головой ныряя во влекущий омут игры.
Ахнув, все в восторге затаили дыхание. Она была так вызывающе хороша, так сексуально привлекательна в своем изумительном одеянии, что от нее на самом деле невозможно было отвести глаз. Восхищение это было столь откровенно обожающим, что сладкая дрожь новой волной пробежала вдоль позвоночника Натальи. Она даже не предполагала, что всеобщее любование ее подчеркнуто эротичным телом может вызвать в ней подобный всплеск будоражащих эмоций.
— Вау! У меня аж дыхание перехватило! Как безумно красиво! — Голос Евгения немного дрожал от охватившего его волнения и восторга, когда он протянул Наталье руку, чтобы ей было удобнее сесть в пустующее рядом с ним кресло.
Компания уютно расположилась вокруг стеклянного журнального столика. Мужчины были одеты в шелковые короткие халаты, чем-то напоминающие римские туники. На столе лежали различные колоды с карточками, повязки на глаза и на руки, мешочек с цветными шариками и прочие реквизиты игры. На небольшом кожаном подносе валялись уже отыгранные карточки с заданиями.
— Мохито будешь? Женя его изумительно делает! Специально вчера водителя за свежей мятой посылала.
— Буду, конечно! Не помешает для смелости. А то, смотрю, игра у вас уже в полном разгаре. – Поежилась Наталья, все еще ощущая на себе волнующие взгляды мужчин.
— Да уж не теряем зря времени, — засмеялась Катерина. — И тебя нам явно не хватало. Держи свой мохито, — протянула она подруге коктейль. — Здорово, что ты пришла. Давай вкратце объясню правила. Играем в формате «2 + 2». Двое мужчин и две женщины. На этих карточках-фантах написаны задания. Фанты есть четырех цветов по уровню, так сказать, жесткости. Видишь, у нас есть четыре разных колоды для этого. Начинаем с самых мягких и постепенно углубляемся в игру. От белых к желтым, розовым и красным. Это когда совсем расслабимся, конечно. Если стесняешься выполнять задание, можешь пропускать его. Хотя, преодолеть собственную робость – самый драйв. Ну а роли в игре распределяет жеребьевка. Вот мешочек с шариками для этого.
Наталья с интересом рассматривала реквизиты игры. Все это было очень забавно и необычно.
— А это что за повязка? Я в самолете похожую видела.
— Это на глаза, пояснила Катерина. – Есть задания, когда ты не должна видеть, кто и что делает. Ощущения обостряются.
— Классно! – И Наталья почувствовала, что ее уже тянет начинать игру.
— Тогда продолжаем! – Радостно потерла ладони Катерина. — Сейчас мы уже переходим от «белой» к «желтой» игре. Собственно, ты уже выполнила свои первые два задания: прочитала нам волнующую эротическую историю и надела это изящное белье. Правда, в идеале тебе должен был помочь одеться Евгений. Самой-то какой интерес? – Задорно подмигнула она Наталье. — Но я надеюсь, что все еще впереди.
Щеки Натальи слегка покраснели от приятного волнения, и она чуть смущенно взглянула на своего недавнего партнера по танцам. Хотя, это смущение, пожалуй, было уже слегка наигранным. Он мягко улыбнулся ей в ответ.
— Помни про брейки. Если не захочешь выполнять какое-то задание, можешь от него отказаться. При желании его перехватит другой игрок. Выполнит задание вместо тебя. В любом случае не смущайся. Ведь это твоя первая игра. Ничто, кроме удовольствий, не должно тебя волновать. Мы будем помогать тебе. Поможем втянуться в игру.— Катерина взяла в руку Натальину ладонь. – Да! Чуть не забыла! – Хлопнула она себя по лбу. – Правило номер один: начав играть, все переходят на «ты».
— Ну что, проводим жеребьевку! – Взял в руки мешочек с шариками Евгений. – Вытаскивай, не глядя, свой шарик, – повернулся он к Наталье.
— Красный! – Показала она всем свой шарик, ощущая волнующее предвкушение.
Следом за ней все остальные тоже по очереди вытащили свои шарики, распределив между собой цвета.
— Так, теперь фант! – И Евгений вслепую вытянул из колоды карточку. – Зачитываю задание, — повернул он ее текстом к себе.
«Красный» мужчина поворачивается спиной к игрокам, раздевается до нижнего белья и набрасывает сверху халат. В случае если он уже остался в одних плавках, то снимает их и надевает халат на голое тело».
«Красным» мужчиной оказался Сергей, уже раздетый до этого Катериной до трусов в процессе игры. Отвернувшись, он медленно и слегка дразня зрителей снял плавки, а затем накинул сверху халат. Засмотревшись на его стройную обнаженную фигуру, Наталья поймала себя на мысли, что ей откровенно нравятся упругие, покрытые темными волосками, ягодицы Сергея, которые возбуждающе напряглись, когда он наклонился, раздеваясь.