— Жанна, твоя маленькие губки выглядят так, что просто просятся трахаться, — сказала я, — но мальчикам нужно время после того, как я над ними поработала. Как ты насчёт меня? Она улыбнулась.
— Я думала, ты никогда не осмелишься спросить! Иди, и целуй меня. Мне не надо было повторять дважды. Я стянула совсем её колготки, чтобы ноги могли быть как можно шире. Жанна прислонилась спиной к стене и стала массировать свои соски в то время, как я ласкала всё её тело. Я развернула её верхние губы и посмотрела на клитор, который так и просился для поцелуя. А я люблю вкус женщины, как я могла противиться?
— О-о-о, целуй меня, Марина, — простонала она в то время, как мой язык ласкал её сочные внутренности, обнаруживая первый вкус моей подруги. — Я так тебя хочу.
«Hо не так сильно, как я хочу тебя», — подумала я и стала свободной рукой поглаживать себя между ног, продолжая целовать Жанну. Я ласкала её, как будто это было последнее, что мне нужно сделать в жизни.
Раньше девочки говорили мне,что у меня здорово получается целовать их. Было видно, что Жанна думала так же. Она шептала моё имя, стонала всё громче и громче. Мой язык ласкал её всё глубже и глубже, до тех пор, пока она не застонала во всю силу и не схватила меня за волосы, прижимая моё лицо со всей силы к себе. Она кончила.
Мальчики сидели и не отрываясь наблюдали за нами. То же делали и их члены. Оба были снова возбуждены. Вопрос был только в том, кого первого захочет Жанна! К счастью, она относилась к разряду тех, кто никогда не задумывается, принимая решения!
— Дима, ложись на спину, чтобы я смогла оседлать тебя, — приказала она. Он выполнил команду беспрекословно. Она села на него, захватывая его член до тех пор, пока он полностью не вошёл в неё. И вид этого органа, исчезающего внутри Жанны, был самым возбуждающим зрелищем, которое мне приходилось видеть. Затем она принялась скакать на нём, поднимаясь каждый раз так, чтобы мы могли видеть его влажный член. Данин член был таким возбуждённым от нетерпения, что мне не оставалось ничего другого, как заняться минетом. Хотя я и не хотела, чтобы он кончил раньше, чем войдёт в Жанну.
Я думаю, что для Димы всего оказалось больше, чем достаточно. Совсем скоро, после Жанниных иступлённых скаканий, он скинул её с себя, и вторая струя его спермы облила её влагалище и ноги. Затем он отодвинулся, сев на полу, чтобы насладиться последующим представлением. Он стал вытирать своё уставшее орудие в то время, как Жанна подползла ко мне сзади, целуя у меня между ног и стараясь не прервать подходящий к концу минет.
Я старалась изо всех сил сконцентрироваться на Дане, но Жанна, целующая мой клитор, не давала мне полностью посвятить себя мальчику. Мне кажется, что ей нравился смешанный вкус моих соков и спермы, которая всё ещё выливалась из меня. Она целовала меня, как никто раньше, лаская клитор короткими ударами языка, доводя меня до изнеможения. И я вынуждена была совсем оставить Даню, когда она поменяла ласки на длинные, трепетные поцелуи, чередующиеся с короткими. У меня перехватило дыхание.
Hаконец-то она дала мне кончить. Я наполнила дом криками удовольствия, так прекрасно было освобождение. У меня было достаточно времени прийти в себя, наблюдая, как она трахается с Даней, меняя все возможные позы.
К этому времени мы все были удовлетворены, каждый был истощён выделившимися соками. Единственное, что мы могли ещё придумать, это пойти всем вместе в душ и начать всё сначала! Единственной трудностью оказалось то, что пока мы с Жанной приводили друг друга в порядок, помогали выбрать новые туалеты и косметику, мы снова возбудились. В конце концов мы сказали мальчикам, что они могут уходить на вечеринку без нас. Мы даже не возражали, чтобы они там познакомились с другими девочками. Hам было хорошо и без них!