Отборочный конкурс
Часть 2
Вот и офис — «модельное агентство», без пяти минут десять. Я поднимаюсь на второй этаж, вот и приемная, читаю, директор — Татьяна Подлизайкина. Захожу, за стойкой у дверей директора, сидит Оленька и о чем-то увлеченно «лялякает» по телефону. После вчерашнего знакомства, голова у меня еще очень «тяжелая», я подошел к стойке, и мой взгляд невольно опустился в низ. И у меня перед глазами, сразу всплыли вчерашние наши «похождения». Олины, красивые точеные ножки, были слегка раздвинуты, юбочка коротенькая, из-под нее выглядывал беленький треугольник ее трусиков. От такой картинки я «потек», тут Оленька увидела меня, очаровательно улыбнулась, и сказала в трубку.
— Я перезвоню. Она надавила на клавишу селектора.
— Татьяна Ивановна, к вам Виктор. Она поднялась, подошла ко мне, протянула свою «волшебную» ручку, я ее нежно поцеловал. Оленька слегка присела, и говорит.
— Очень приятно тебя видеть.
— Татьяна ждет, проходи. Я захожу в кабинет, за столом, сидит Татьяна и кого-то «песочит» по телефону. Она кивком головы поздоровалась со мной и показала на диван, что бы я присел. Я про себя подумал, не очень приветливый прием. С другой, стороны, я ведь пришел устраиваться на работу, а не телок трахать (это я так себя успокаивал). Татьяна положила трубку.
— А, вчерашний знакомый! ну здравствуй! Честно говоря, после вчерашнего похождения, я не ждал такого официального приема. Татьяна была в строгом костюме, для деловых женщин, очки на пол лица, которые придавали ей еще большую сексуальность. И первый вопрос, который она задала.
— Ты не забыл, вчерашние мои условия?
— Что вы, Татьяна Ивановна, как я мог забыть такое, я полностью в вашем распоряжении.
— НУ-НУ, говорит Татьяна.
— Судя по вчерашним похождениям, у тебя есть все задатки, для нашей дальнейшей работы. Но, испытательный срок, есть испытательный срок, и так начнем. Она нажала на селекторную клавишу и сказала Оленьке, что бы она проводила меня в апартаменты и ввела в курс дела. Я прошел за Оленькой и честно говоря, обалдел. Такого размаха и шика, я еще не видел. Оленька усадила меня в кресло, достала из бара французский коньяк «Камю», поставила на столик фрукты. Мы выпили, тепло сразу разлилось по всему телу, чувствовались вчерашние дрожжи. Оленька села напротив, как всегда, слегка раздвинула ножки, обнажая беленькие трусики. А я как удав не мог оторваться от этого видения.
— И так, кратко введу тебя, в курс дела, говорит Оленька. У нас, с Татьяной, в принципе все есть, не хватает одной «небольшой детали» в нашей жизни. Нам нужен мужчина, который должен беспрекословно выполнять все наши прихоти — а теперь по пунктам:
1. – выполнять все наши эротические фантазии.
2. – сопровождать на всех приемах.
3. – на других женщин не обращать внимания (кроме как по приказу Татьяны)
4. — быть всегда коммуникабельным и никогда не говорить НЕТ.
5. – и в-пятых, если все это ты будешь выполнять с удовольствием, то зарплата, у тебя будет достойная.
У меня сразу вырвался непроизвольный возглас.
– При таких условиях, здесь еще и деньги платят? Оленька улыбнулась, и отвечает.
— Да, дорогой, если нам очень понравиться, то и премиальные будут соответствовать нашим удовольствиям.
— И когда же, я должен приступать к своим обязанностям?
— А у тебя, еще вчера, начался испытательный срок. Оленька подошла к переговорному устройству, нажала клавишу и говорит.
— Наташенька, принеси нам три кофе. Заходит Наташа, взглянув на нее, я понял, что в этом модельном агентстве, мне придется очень «туго». Ведь тут все модели с обложек журналов, а у меня на них ТАБУ. Наташа с кофе подошла к журнальному столику, который стоял рядом с нами, и наклонилась, что бы поставить кофе. Юбочка была настолько короткая, что у нее оголилась часть попы, которая была без трусиков. У меня сразу, не произвольно, дернулась рука, чтобы ее погладить, но на лету она остановилась. Я поймал гневный взгляд Оленьки. И тут же осекся. А Наташа, тем временем, выпрямилась, улыбнулась и тихо вышла. И тут Оленька дала мне первый урок.
— Если еще раз такое повториться, будешь уволен без выходного пособия.