Необычное трио. Часть 2: Квартет

Необычное трио. Часть 2: Квартет

— Анюта перевернула Артёма, оказавшись сверху него, опустилась к его ногам и сняла последний барьер, — какой красавчик… хочет меня… хочет мою девочку… Можно я его поцелую?

— Ты еще спрашиваешь? Он хотел тебя целый месяц… Почти… Ооо, как ты это делаешь!!!

Анюта, увидев желанный член, погладила его пальчиками, умелый язычок по кругу облизал головку, пощекотал уздечку, спустился к яичкам, а потом вновь поднялся выше.

— Попроси меня…

— Пожалуйста, моя сладенькая, возьми его в ротик…

— Ещё!

— Тебе нравится мой член? Отсоси его! Давай, ты же хочешь этого!

Нежный ротик моей любимой плавно опустился на твёрдый ствол, заглатывая его сразу полностью. От удовольствия глаза парня закатились, одна рука вцепилась в простыню, вторая легла на затылок Ани, не принуждая, не подталкивая, а просто лаская и перебирая волосы.

— Ты супер!!! Как приятно, солнышко! Как глубоко ты его берёшь!

Из горла Ани раздавалось лишь мычание, она ускорила темп, одна рука, как всегда в последнее время, легла на промежность, лаская девочку и клитор. Член полностью исчезал у неё во рту, глаза были закрыты, моя милая полностью отдалась этому процессу, казалось ничто в мире не может прервать его.

— О, Анюта… Я уже… Я сейчас… Остановись…

Но Аню это только подстегнуло. Ещё крепче вцепившись одной рукой в Артёма, другой в свою возбужденную киску, она изо всех сил насаживала свой рот на его член… Тогда он крепко взял её за волосы, начав двигать бедрами ей навстречу.

— Бляя… Я… Я… кончаю… Ааааа…

Член запульсировал, выбрасывая порции спермы, но Аня не отстранилась, её рот продолжал свою ласку, она судорожно сглатывала, пытаясь принять в себя все, что из него изливалось. Постепенно тело Артёма расслаблялось, рука отпустила голову милой. Лицо Анюты раскраснелось, на губах и подбородке застыли белые капельки. Она облизнулась, как кошечка, взяла ствол рукой, сжала его, выдавливая последние капельки и собрала их язычком.

— Какой ты вкусный! Я так об этом мечтала… Еще в прошлый раз хотела… Но ты сдержался тогда…

— Тебе нравится? Любишь, когда кончают в ротик?

— Да, очень люблю! Я и сама сейчас кончила вместе с тобой, — Анюта переместилась выше, целуя Артёма в губы, а рукой нежно поглаживая его член, — я хорошая соска? Скажи?

— Да, очень хорошая, самая лучшая!

— А Лена? Она так не делает?

— Нуу… Она… Она просто по-другому это делает. И не может так глубоко, как ты…

— Хи-хи… Мне потом Сережка расскажет… Как ты думаешь, чем они там занимаются?

— Думаю, тем же, что и мы…

Как бы отзываясь на эти слова из соседней комнаты раздался громкий стон.

— Ой, это кому-то сейчас тоже хорошо! Как ты думаешь, Сережа ей уже вставил?

— Думаю, ещё нет, похоже на то, что он ей лижет, она это очень любит… Мы можем тихонько посмотреть.

— Давай! — тихонько поднявшись, любовники на цыпочках подошли к двери, Аня слегка приоткрыла её и выглянула в щелочку, — ты был прав!

Картина, открывшаяся их глазам, была красива и возбуждающа. На диване, широко разведя ноги в стороны, сидела Нора, на коленях перед ней расположился я, жарко лаская её киску своим язычком. Она громко стонала, глаза её были закрыты, а руки вцепились в мои волосы.

— Пойдём, Анюта, не будем им мешать. Она уже сейчас на пике. Как бы не испугать.

Парочка вернулась на кровать. Аня встала на четвереньки, отчего её шикарная задница ещё больше округлилась, слегка раздвинула коленки, так, что её киска и попка оказались полностью доступны. Артём, без слов поняв, что от него требуется, тут же припал языком к её открытым для ласк дырочкам.

— Ммм… Да… Какой у тебя нежный язычок… Ласкай меня…

Его язык порхал вокруг клитора, нежно задевая его головку, губы пощипывали её малые губы, вызывая у милой стоны восторга.

— Ооо… Как хорошо! Давай! Еще! Еще…

Дыхание Ани стало прерывистым, руки вцепились в простыню, она вдруг отчётливо поняла, что хочет большего. Повернув голову к продолжавшему ласки Артёму, она прошептала:

— Давай! Я хочу твой член! Войди в меня…

Артём приподнялся, оказавшись на коленях, придвинувшись вплотную к попе Анюты, он направил свой ствол к её вагине. Не спеша входить, водил головкой по всей её промежности, от напрягшегося клитора, далее по губкам к её дырочке и заканчивая её анусом. Несколько таких движений и Аня, потеряв контроль, стала сама надвигаться попкой, пытаясь заполучить в себя твёрдый член, но Артём немного отодвигался, продолжая дразнить её. Не выдержав этой сладкой пытки, жена почти закричала:

— Ну что же ты? Зачем дразнишься? Я хочу!!

— Что ты хочешь, солнышко? Скажи!

— Хочу тебя, Артёмка! Вставь мне свой толстый член… Трахни меня… Выеби…

После таких слов не выдержал уже Артём. Его головка понемногу начала ввинчиваться в раскрытую киску Анечки, а та, получив желаемое, еще больше выгнула спину, лицом уткнувшись в постель. Взяв её обеими руками за пышные ягодицы, Артём задвинул по самые яйца, вызвав у милой очередной громкий стон. Сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее он начал двигаться, руками одновременно натягивая её на свой болт.

— Так нравится, любимая? Хорошо тебе?

— Дааа… Очень нравится… Ооо… Ааа… Какой он большой! Какой толстый! Хочу кончить от него! Хочу кончить с тобой… Сильнее… Даа…

Продолжая своё движение, но освободив одну руку, Артём большим пальцем стал разминать анус любимой, немного в него входя. Возбуждённая попка легко принимала пальчик, такая ласка вызвала у Ани новый взрыв страсти.

— Ухх… Как здорово!! Ещё… Еще… Тебе нравится моя попка?

— Даа, очень нравится! Хочу её! Хочу в неё войти! Можно, солнышко?

— Артёмка, миленький, нет!!! Я боюсь! Ты очень большой, а моя попка ещё не пришла в себя после вчерашнего!

— Ты вчера дала в попку Сереге?

— Дааа!

— Он трахал тебя в жопу?! Я так ему завидую!

— О даа… Он выебал меня в жопу! И я кончила от этого! И тебе я тоже хочу дать в попку! Ооо, я мечтаю об этом… Только не сейчас! Я тебя прошу, Артемчик!

— Хорошо, милая, как скажешь… Тогда скажи, что ты меня любишь…

— Да! Люблю тебя! Мой сладкий мальчик! Хочу тебя! Кончи в меня, любимый!!!

Артем изо всех сил начал вколачивать свой член в жаркие глубины Аниной киски, её стоны перешли в крики, наверняка слышные в соседней комнате. Еще секунд тридцать такой скачки и его ствол почувствовал тугие и сильные пульсации женского оргазма, до предела напряженный член вошел до самого конца и начал выстреливать тугие струи, орошая внутренности моей жены. Потом они лежали обнявшись, Аня положила голову ему на грудь, рукой слегка поглаживала член и мошонку, словно благодаря за доставленное удовольствие, а Артем рукой нежно ласкал её грудь. Через некоторое время из соседней комнаты донеслись стоны Лены, казалось она была уже на пике удовольствия.

— Во дают ребята… Им сейчас не хуже, чем нам, — тихо произнёс Артём, — я слышу Ленка уже сейчас кончит.

— Даа, Серёжа это умеет… Классно он её ебёт… Я уже снова начинаю хотеть…

— А кто лучше умеет, он или я?

Анюта высвободилась из объятий Артема и серьёзно на него посмотрела.

— Если не хочешь меня обидеть, никогда больше не задавай этот вопрос. Ты же понимаешь: любой ответ на него кого-то обидит. Если скажу, что ты — обижу мужа, если скажу, что Серёжка — обижу тебя. Вы делаете это по-разному. Мне было хорошо вчера с мужем, мне было хорошо с тобой сейчас. Мне было офигенно, когда вы вдвоём… Так что закроем эту тему.

— Анечка, солнышко, прости меня! Я не подумав тебя обидел! Не обижайся, пожалуйста, я больше никогда не затрону этот вопрос! — Артём начал покрывать поцелуями её руки, как бы прося прощения за высказанную глупость.