Тюремная история

Тюремная история

В свои молодые годы я попал в тюремные застенки. В отличие от других ребят моего возраста, попал я туда не по наркотическим статьям, а якобы за мошенничество. В действительно в Росси за мошенничество можно попасть в тюрьму занимаясь даже вполне легальной предпринимательской деятельностью, причем зачастую скопом идут как коммерсанты, так и их подчиненные. И одним из таких подчиненных оказался я.

СИЗО это довольно давящее место, постоянно пребываешь в каком то унынии, особенно когда заехал ни за что. В тюрьме, как наверное многие знают, сложно встретить девушку, разве только на экране телевизора. Обычно количество девушек, которых время от времени заключенный видит в живую весьма ограниченно, и варьируется от случая к случаю. В нашем СИЗО, на нашем корпусе из женщин можно было регулярно встретить только троих. Двое из них, сотрудница магазина и фельдшер, старые, толстые бабки, не вызывающие ни у кого сексуального влечения. Третья же, другой фельдшер, отличалась от них. Ее звали Люда, ей было чуть за 30, она была высокая, кареглазая шатенка, без лишнего веса, с довольно миловидным лицом, небольшой грудью, но большой, округлой попкой.

Обычно она носила свисающий медицинский балахон, в котором не особо легко было разглядеть фигуру, но однажды, во время поездки на суды, я увидел ее в гражданской одежде. Обтягивающие джинсы хорошо демонстрировали ее сексуальную задницу. Сложно сказать была ли Люда действительно красивая, или же я просто долго находился в тюрьме без женщин, но с каждым днем меня все больше тянуло к ней.
Дело у нас шло долго. Мы активно боролись со следствием, затягивали дело. Хозяин нашей фирмы говорил, что когда мы получим срока нас могу отправить в такие колонии, в которых заключенных избивают, пытают, докапываются до каждой мелочи, в этакий ГУЛАГ 21 века, поэтому лучше побольше времени проводить в СИЗО, где нормальная еда, телевизор, никто из администрации и пальцем не трогает. В итоге прошло полтора года, а дело даже не передали в суд.

У меня в то время был самый пик сексуальной активности и без женщин меня буквально распирало. Занятия спортом не спасали, приходилось ухитряться, чтобы беспалевно подрочить. Особенно я любил дрочить после коротких встреч с Людой. Я представлял ее во всевозможных позах. В итоге я осознал, что похоже влюбился в нее. Периодически я пробовал делать ей комплименты, на которые она не реагировала. Возможно свою роль сыграли первые дни нашего знакомства, когда у меня не было лекарств, и как назло прихватил живот, и выпало это на смену Люды. Крайне неудобно было просить у нее таблетки от поноса. После этого я долго стеснялся заговорить с ней. Но в какой то момент я решил, что пора ей признаться в чувствах.
На утренней проверке я попросил осмотреть меня, так как я, якобы плохо себя чувствовал. После проверки меня вывели из камеры в медкабинет.

— Ну рассказывай, что там у тебя? — сказала мне Люда, ждавшая меня там.
В тот момент она казалась мне особенно прекрасной, я вздохнул, дождался пока сотрудник ФСИНа оставит на наедине и начал говорить:
— Люда, понимаешь, тут такое дело, ты мне очень нравишься, точнее сказать, я влюбился в тебя, постоянно о тебе думаю, я хотел бы общаться с тобой. Я понимаю, что я заключенный, но я не какой то преступник, у меня высшее образование, квартира, я надеюсь, что это все скоро кончится, и мы могли бы сходить куда — нибудь.
— Ты это сейчас серьезно, или прикалываешься? — со смехом и удивлением спросила Люда.
— Серьезно. — ответил я.
— Да уж. — сказала Люда и призадумалась, затем она обошла меня, выглянула за дверь медкабинета, и затем заперла ее на замок, после чего облокотилась на стол и задумалась. — А на что ты готов тогда ради меня?

— На все. — сказал я, ненадолго задумавшись.
— Ну чтоже, тебя за язык не тянули.
С этим словами Люда села на стол и схватила меня за волосы, а затем потянула головой к своей промежности.
— Тогда сделаешь мне приятно. — сказала она с оттенком строгости.
— Что? — сказал я, но Люда приспустила штаны своего балахона и уткнула меня лицом в свою вагину.
— Давай, полижи мне милый!

Мне в лицо ударил стойкий и неприятный запах, от которого я аж сморщился. Киска Люды была плотно покрыта волосами и пахла смесью пота, мочи и чего — то еще. Честно говоря в своих фантазиях я совершенно по другому представлял это.
— Давай, что тупишь? Что запах не нравится? Ну а что ты хотел? Я уже неделю на дежурстве, даже помыться нормально нельзя.
Делать ничего не оставалось, Люда вплотную прижала мое лицо к своему влагалищу и я, переселив себя, начал делать ей куни. Несмотря на отвращение я старательно вылизывал ее пизду, доставляя ей наслаждение, я слышал как Людка тихонько постанывала.
— Ох да, кайф. — блаженствовала она.
Я даже ожидать не мог, что такая привлекательная девушка окажется такой неухоженной между ног. Задержав я дыхание я как мог вылизывал ее пизду.
— Давай быстрее, старательнее, молодец. — кайфовала Люда.

Через несколько минут я услышал от нее «Да, сейчас кончаю» и в лицо мне полился поток выделений, Люда кончила сквиртом.
— Да, супер. Ты молодец. — благодарила она, откинувшись на стену. — Ладно, так уж и быть заслужил, можешь подрочить на меня.
— Ну я не знаю. — неуверенно ответил я.
— Ну все, второго шанса не будет. — сказала Люда, собравшись уже натягивать штаны.
— Ладно, ладно, я готов. — сказал я.
Несмотря на отвращение, мой член стоял довольно твердо. Люда одной рукой приподняла верхнюю часть балахона, оголив свои небольшие груди, с довольно крупными сосками, а второй стала ласкать свою вагину. Плюсом к этому она сделала довольно похотливое, блядское лицо. Я спустил штаны и начал дрочить. Несмотря ни на что, Люда все равно нравилась мне, в этот момент она была для меня самой желанной женщиной на свете, и я не мог поверить в свое счастье, что сейчас она позволила увидеть себя голой. Меня распирало от чувств к ней. Кончил я так, как не кончал никогда.

— Эй, только на меня не кончи. — сказала Людка, отодвинувшись от потока мой спермы. — И чтобы на полу все убрал.
— Но у меня и салфетки нету. — сказал я.
— Ну вытри носком, — зло ответила Люда.
Я сделал как она и велела.
— Сейчас позову продольного, — сказала она. — А ты вытри волосы мои со своего лица, ты же не хочешь в камеру в таком виде придти.
И действительно, у меня на лице скопилось несколько волос с пизды Людочки, которые я постарался спихнуть.
Фельдшер подозвала дежурного и меня привели в камеру. Там меня достали с расспросами сокамерники, они давно знали о моих чувствах к Людей и то и дело шутили над этим.
— Небось Людка уже голая ждала тебя там, да? — шутил сокамерник, даже не зная, что он был близок к правде.
Полночи я не мог уснуть, меня переполняли двойственные чувства. С одной стороны мне было приятно высказаться Люде, увидеть ее голой, доставлять ей наслаждение, с другой стороны мне не нравилось ощущать себя пиздолизом, да еще и вспоминая противный запах ее немытой вагины.

На следующее утро, на проверке Люди сама попросила, чтобы меня вывели к ней в медкабинет «на процедуры». Когда меня привели туда, она сидела на столе, положив ногу на ногу и читая журнал.
— А, уже пришел. Михалыч, оставь нас. — с улыбкой сказала Люда дежурной.
Когда тот ушел, Люда отложила журнал, обошла меня вокруг и сказала, хлопнув по плечу:
— Ну как, соскучился по моей пизде?
Я и не знал, что ответить, смущенно стоял смотря в пол, и выдавил первое, что пришло на ум:
— Ну так, немного.
— Ути мой хороший. Ладно удели внимание моих ножкам. — с этими словами Люда села на стол, скинула кроссовки, затем носки. — Ну что стоишь? Времени мало. Полижи мои ступни, а потом, так и быть вздрочнешь на меня еще раз.

Я задумался, делать этого не хотелось, но меня подталкивали с одной стороны чувства к Людей, с другой стороны природная неуверенность и податливость. Чуть подождя я все таки встал …