— Ладно, убедила! — причём Аня во всю хохотала, глядя на моё расстроенное лицо, омраченноё воспоминаниями о сплошных курортных разочарованиях.
— Подруга еще называется!Слушая подругу, я почувствовала, что возбуждаюсь. Мне безумно захотелось оказаться на её месте, ощутить всё это самой… Перед моим внутренним взором возникали яркие откровенные сцены. Я представила себе, как выглядела Аня. Рыжие блестящие волны разлились по подушке, закрытые глаза, приоткрытый в порыве страсти рот, частое дыхание вперемежку с громкими стонами. Да, я думаю: парни были безумно рады столь удачному знакомству в парке с такой горячей красавицей…
Максим оказался большим любителем кунилингуса. Делал он его мастерски, видимо, получая сам удовольствие от процесса. Парень самозабвенно вылизывал клитор и старательно орудовал двумя пальцами, умело массируя самую чувствительную зону верхней стенки влагалища.
Свой первый за этот вечер бурный оргазм не заставил себя долго ждать. Аня кричала, отчаянно извиваясь, в руках новых любовников. Её тело накрывали мучительно-сладкие волны экстаза.
С последним всплеском девушка почувствовала резкий толчок, проникший до самой глубины. Максим поднял длинные стройные ноги к себе на плечи, яростно вгоняя свой крупный член по самые яйца. Витя, приподняв Ане голову, стал входить ей в рот. Его орган был толстым и таким же, как он, коренастым. Девушка сложила губы колечком, спрятав зубы, и отдалась этому двойному ритму.
Мужчины были сильно перевозбуждены, поэтому через пару минут Аня услышала, как сначала с рычанием кончил Максим, изливаясь ей на живот, а затем ей в горло выстрелили терпкие обжигающие струи, которые она старательно проглотила.
Придя в себя, парни посмотрели друг на друга, а потом на Аню, и предложили ей сходить в душ первой.
Поочередно освежившись, все трое снова разместились в гостиной. Судя по всему, им всем не терпелось продолжить.
Аня сидела обнаженная на диване. Витя встал на колени, наклонился и начал нежно целовать её раскрасневшиеся губки. Манера исполнения отличалась от той, что раннее продемонстрировал его друг: ласки были медленнее, чувственнее, но столь же приятными.
Максим в это время решил испробовать Анины оральные умения. Внушительные размеры его достоинства широко растянули девичий рот. Парень не был разочарован. Сосать она умела и, очевидно, любила. Так что, довольный мужчина расслабился, отдал полностью всю инициативу опытной любовнице, стараясь не подмахивать бедрами, и просто гладил огненные волосы.
Витя, оторвавшись от сочных вкусных прелестей, крепко обхватил женственные бедра и с нетерпением пристроил своего «крепыша» в подготовленное лоно. Сладострастные поступательные движения тазом заботливый партнер сопровождал стимуляцией клитора, «рисуя» круги большим пальцем.
Приглушенные стоны девушки чередовались с характерными чмокающими звуками.
Максим решил сменить позу и предложил двойное проникновение. Аня согласилась, в ванной она даже предварительно подготовилась к анальному сексу. Раньше она уже занималась этим, но не слишком часто. Как она уже успела понять, всё зависело от собственного умения расслабиться, терпения партнера и обилия смазки. О последнем пришлось задуматься. Никаких кремов, тем более специальных лубрикантов у парней не было. В итоге, Максим отправился на кухню за подсолнечным маслом.
Решили, что сначала опробует анус самый прыткий из них. Максим обильно смазал член и, стоя на коленях перед девушкой, принялся разрабатывать тугое колечко скользкими пальцами: сначала одним, затем двумя. Аня лежала на диване, свесив попу на край, и наслаждалась руками Вити: одна ладонь поочередно ласкала чувствительные груди, другая — набухший клитор.
Максим приставил головку члена к разработанному им отверстию, медленно стал входить, замирая и делая нужные паузы, постепенно преодолевал сопротивление сфинктера. Первоначальные болезненные ощущения девушки стали сменяться наслаждением. Движения партнера ускорились и стали размашистей.
Можно было пробовать двойное проникновение. Решили, что Витя ляжет на диван, Аня — сверху, лицом к нему, а Максим, пристроится сзади. Так и сделали. Аня оседлала Витю, легла ему на грудь и почувствовала, как её анус стал медленно заполнять большой член Макса, преодолевая сопротивление толстого соседа за тонкой перегородкой.
Когда все разместились, Максим стал ожесточенно долбить, приводя в движение весь «бутерброд». Ощущения были такими сильными! Аня кричала: ей казалось, что еще чуть-чуть и её разорвут изнутри. Но это была такая приятная пытка! Хотелось, чтобы это продолжалось, как можно дольше. Неожиданно её накрыл сильнейший оргазм, сотрясая всё тело.
Почти сразу после неё Максим бурно кончил в прямую кишку и ушел на кухню, оставив их с Витей вдвоём.
Нежный партнер потянулся и впервые сладостно поцеловал Аню в губы. Затем он начал стремительные движения бедрами, лаская её спину и попку. Почувствовав, что он на грани, девушка торопливо соскочила и принялась страстно сосать кисленький член, жадно принимая всю сперму. Затем обессиленная она легла рядом.
Позже Максим вернулся с подносом, на котором были три чашки кофе, тарелка с темным хлебом, сыром и колбасой. Усмехнувшись, Аня решила отведать сегодня, несмотря на обычный отказ от мучного, и другой бутерброд, настоящий.
Была уже глубокая ночь. Аня, видимо, почувствовав сильную усталость, предложила искупаться и лечь спать. Мне пришлось согласиться, несмотря на жгучее любопытство узнать, чем же всё закончилось.
Уже лежа рядом с ней в кровати, я попросила хотя бы вкратце сказать, чем завершилась эта увлекательная история. Полусонная Аня ответила, что не помнит, сколько еще раз они втроём занимались сексом, меняя различные позы. Но, по её словам, всё было очень здорово. На утро парни попросили номер телефона, намекая на возможность повторения подобной встречи, тепло поблагодарили за доставленное удовольствие и вызвали ей такси. До конца отдыха ничего интересного больше не произошло. Единственным потрясением стало то, что её обокрали в поезде: кто-то незаметно вытащил деньги и телефон, пока Аня спала.
Пожелав мне спокойной ночи, подружка вскоре уснула. А я лежала возбужденная и думала, как же Аньке повезло стать участницей такого великолепного группового секса! Мне ужасно захотелось испытать нечто подобное. Возник вопрос: с кем?
Всё-таки слишком еще сильны в обществе предрассудки, связанные даже с обычным сексом. Несмотря на сексуальную революцию и эмансипацию, у нас еще наблюдается неравенство полов. Всем известно, что мужчина, ведущий богатую половую жизнь с различными женщинами, одобрительно оценивается, как мачо, самец, герой-любовник, ну, или, в крайнем случае, женщины назовут его бабником, что, на мой взгляд, не наносит его репутации никакого урона (если, конечно, это не президент США). В большинстве случаев такая слава наоборот придаёт такому индивиду лишь дополнительную прелесть в глазах общественности и лиц обоих полов.