На озере

На озере

Марина задумалась.

-Ты знаешь, не хочу. Плыви ты — а я по берегу. Одежду твою возьму, не волнуйся.

Жанна чмокнула подругу в щеку и с шумом погрузилась в озеро. Плыла она «по-женски», не опуская лица в воду, но быстро и очень грациозно. Марина посмотрела ей вслед и взялась за свои мокрые джинсы. Выглядели они так, словно их искупали в луже, что, собственно, и произошло. В общем, одеть их никакой возможности не было. Сначала Марина решила «махнуться» брюками с Жанной, но через секунду передумала. Натянула кроссовки, чтобы не расцарапать на обратной дороге ноги, а одежду просто перекинула через плечо. В конце концов, Жанна тоже вылезет на стоянку голой, — какой смысл одеваться ей.

В нескольких шагах от палатки весело горел костер. Игорь задумчиво стоял рядом, время от времени подбрасывая туда ветки посуше. Иван остервенело работал топором — трава вокруг него была засыпана щепками, а куча дров уже выглядела весьма внушительно. Ударив последний раз, Ваня с силой вогнал топор в трухлявый пень и разогнулся.

-Как ты думаешь, хватит?

-Для шашлыков — вполне. На всю ночь — вряд ли, но вечером можем еще нарубить…

-Тогда я останавливаюсь. Это что такое!!!

Последнее относилось к Жанне, которая одним движением вскарабкалась на доски пирса, а сейчас стояла там, в позе вышедшей из пены Венеры и выжимала от воды волосы. Игорь тоже увидел свою подругу. Не спеша вытянул из рюкзака полотенце, подошел к пирсу и накинул его на плечи своей подруги. Жанна обхватила Игоря за шею и повисла на нем, поджав ноги. Оба покачнулись, да так, что показалось — еще немного и с бревен они свалятся, однако равновесие Игорь удержал. Он осторожно сошел с качающихся досок и только там поставил Жанну на землю. Девушка подхватила полотенце и быстро соорудила из него нечто среднее между туникой и хитоном, обвязав себя тканью чуть выше груди. В это время к пирсу уже подошел Ваня, пытаясь высмотреть в воде свою жену.

— Ищешь кого?

Голос Марины раздался из-за ближайших кустов. Тут же она появилась и сама — в кроссовках на босу ногу с остальной одеждой, висящей на руке.

-Ты чего по лесу голая болтаешься? — недовольства в голосе Вани не было, скорее недоумение.

— А кто на меня в этом лесу смотреть будет кроме тебя. — Марина бросила одежду поверх рюкзаков и достала из кучи сырых тряпок футболку. Достаточно длинную, чтобы сойти за короткое платье. — Ты кого в озере высматривал?

— Тебя, вестимо — буркнул Иван. — Или есть варианты…

— Ну, как тебе сказать! Если Жаннка сюда приплыла без одежды, ее должен был кто-то принести… Мы решили, что это буду я.

Однако Ваня все равно решил сделать вид, что обиделся. Он сердито засопел и взялся за топор, хотя никакой необходимости в дровах больше не было. Маринка хихикнула и, не давая ему начать работать, обхватила за пояс.

— Будешь обижаться или сексом заниматься!!

— Сейчас что ли?

— Слабо?

Марина демонстративно, словно на сцене, медленно приподняла платье-футболку, обнажив сначала ноги, затем холмик между ними, а потом и все остальное. Футболка упала в траву, а Марина театрально нагнулась, достав пальцами до земли, так, что все ее прелести оказались перед носом мужа. Она поводила бедрами, как будто давая разглядеть ему все, что находится между ногами — даже развела пальцами половинки ягодиц. Даже издали было хорошо видно, как натянулись Ванины брюки. Желание немедленно завалить жену в траву боролось в нем с принципиальностью — обиделся же. Маринка выглядела так завлекательно, что Игорь даже отвернулся и подозвал Жанну.

— Может нам с тобой в палатку пойти…

— Пойти! — Жанна схватила его за руку и буквально затащила в прохладную, пахнущую тканью темноту. Причем так резко, что Игорь едва успел пригнуться, чтобы не задеть головой растяжки палатки.

Полотенце осталось где-то снаружи. Игорь оказался припечатанным к брезентовому полу, сидящей на нем верхом Жанной. Прямо у своего лица он увидел ее колышущуюся грудь и впился губами в моментально отвердевшие соски. Жанна тихо застонала и еле слышно прошептала: «сильнее». Игорь и сам не собирался останавливаться. Он обхватил полные груди подруги — насколько хватило ладоней — и сжал их нежно, но так сильно, что заостренные обычно кончики «чаш» Жанны стали совсем почти круглыми. Возможно, девушке было немного больно, но сейчас ей было все равно, что с ней делает Игорь. В минуты страсти она отдавала свое тело Игорю безраздельно — настолько, что он мог делать с ним все, что захочет, куда только сможет привести его фантазия. Глаза Жанны слегка закатывались, мышцы то сжимались, то полностью расслаблялись, и она готова была принять член в любое отверстие — лишь бы чувствовать его в себе. Иногда Игорю даже становилось не по себе, казалось, что подруга во время их любовных игр полностью теряет над собой контроль. Однажды, после бурного секса он даже поделился с Жанной своими сомнениями — дескать, не получилось бы так, что в один прекрасный день я сделаю тебе больно. Не нарочно — просто не рассчитаю силы, а ты меня не предупредишь. Жанна только рассмеялась в ответ. «Еще не было случая, чтобы ты сделал что-то, что мне бы повредило. Считай, что лицензию на пару лишних синяков я тебе дала. Если они будут не на лице, то кроме тебя о них даже никто не узнает».

Вот и сейчас Жанна, полностью отдавшись нахлынувшим на нее ощущениям, водила сосками по губам Игоря, пытаясь одновременно расстегнуть молнию его джинсов. Поняв, что у нее не получается, Игорь пришел подруге на помощь и освобожденный член буквально вырвался на свободу. Жанна вздрогнула и одним махом усадила себя на член, не разбираясь даже — куда он попадет. Набухшая головка ткнулась в перемычку между влагалищем и анусом и член соскользнул туда, где ему и предназначалось быть. Спальных мешков в палатке еще не было, и Игорь чувствовал ребрами каждую неровность земли, но сейчас это оказалось даже кстати. Его ягодицы упирались в едва заметный земляной холмик, так, что поясница была чуть приподнята и, стоящий вертикально член, мог проникнуть в Жанну так далеко, как не получилось бы ни на одной мягкой кровати. Вряд ли молодая женщина строила такие сложные умозаключения, но необычность происходящего она чувствовала безошибочно. Откинув голову назад, она в исступлении двигала бедрами, не выпуская член ни на сантиметр. Игорю даже стало казаться, что его орган уперся во что-то твердое.

— Не торопись, я так долго не выдержу — выдохнул Игорь и попытался наклонить подругу к себе, но та изящным движением увернулась.

— Ну и не выдерживай, я очень этого хочу.