На озере

На озере

— Это все, что тебе приходит в голову? Я тебя когда-нибудь поставлю перед зеркалом, когда ты на коленях, а я — сзади. Глаза не закрывай — увидишь, что с твоими грудями в это время бывает.

— Подумаешь, вот возьму и за член укушу…

— Тебе же хуже. Будешь долго его лечить и мучиться отсутствием секса.

— Ваньку попрошу.

— Ага, так Маринка тебя к нему и подпустила. Или хочешь разбить еще пока крепкую молодую семью… Лучше соси, а не кусай — тогда всем будет хорошо.

Уговаривать Жанну необходимости не было. Она сползла вниз по до сих пор разгоряченному от летней жары и секса телу Игоря и немедленно сунула его член себе в рот. Да так глубоко, что сама же поперхнулась. Игорь инстинктивно попытался уменьшить глубину, но Жанна не позволила. Она держала голову так прямо, что Игорю иногда казалось, что он протыкает ее насквозь. А уж в том, что она пропускает член глубоко в горло — он не сомневался, во рту ему просто бы не хватило места. Во время такой стимуляции Игорь чувствовал себя совершенно беспомощным. С одной стороны, ощущения прекрасные и большинство мужчин ему бы от души позавидовало, но с другой, какой бы ни была степень возбуждения, он боялся сделать любое лишнее движение, чтобы его слегка безбашенная в вопросах секса подружка натурально бы не задохнулась.

Тем временем, Жанна поменяла тактику. Теперь она работала кончиком языка, то, проходя вдоль всего члена сверху вниз, то, обрабатывая чувствительные края его головки, то, пытаясь проникнуть в щель на его конце.

— А что будет, если я во время оргазма дырочку языком заткну?

К чему Игорь никак не мог привыкнуть, так это к самым неожиданным вопросам подруги, возникавшим в «самый интересный» момент. Поначалу у него от таких реплик даже эрекция слегка пропадала — либо от смеха, либо от раздражения. Но сейчас Жанна сумела задать вопрос, даже не вынимая член изо рта.

— Не знаю, мне еще никто ее в это время не затыкал. Ты будешь первая. Сомневаюсь только, что тебе это удастся…

На этот раз спорить Жанна не стала — только еще быстрее заработала языком.

Сосала она очень умело и с явным удовольствием. Игорь чувствовал, как по телу прокатывается финальная волна. Жанне это тоже хорошо было видно. Она престала щекотать член, а просто сжала его губами и языком так, что Игорь не смог бы извлечь его у нее изо рта, даже если бы захотел. Все, что ему оставалось — вздрагивать, когда сперма била через край. И тут, когда Игорь готов был разрядиться, в палатку просунулись две улыбающиеся головы.

— Мы не помешаем?

Оргазм уже невозможно было остановить. Игорь с силой прижал к себе голову Жанны, как будто стараясь не дать ей выпустить член. Она, впрочем, и сама этого делать не собиралась. Только сделав глубокий тягучий глоток, Жанна подняла, наконец, голову.

— Теперь нет! Заходите!Все произошло так быстро, что ребята даже не сразу поняли, свидетелями чего оказались. Когда поняли — смутились. Ваня даже голову из палатки убрал — завозился где-то у порога. Ни тени смущения не было только у Жанны. С вызовом посмотрев в глаза Марине — мол, а ты так можешь — она слизнула выступившую на члене Игоря каплю спермы. Марина вызов приняла. Быстро пролезла в палатку и сделала тоже самое, положив руку на колено слегка оторопевшей Жанны.

После чего обе рассмеялись.

О некогда близких отношениях Марины и Игоря Жанна была осведомлена прекрасно. Назвать их «любовниками» было бы странно — отношения двух, не связанных браком молодых людей проще охарактеризовать западным понятием «френд». Потом появилась она, и Марина легко отошла в сторону — никаких, кроме дружеских, претензий к Игорю у нее быть не могло. А потом появился Ваня — теперь они дружили уже вчетвером. Нет ли секса между Игорем и Мариной сейчас Жанна не знала, но вполне такую возможность допускала, что не вызывало в ней ни раздражения, ни, тем более, ревности. С какой стати — отнимать у нее Игоря Маринка все равно бы не стала, а претендовать на абсолютное «владение» им Жанне даже в голову не приходило. Только одно вызывало ее живой интерес: ревности не испытывал и Иван. Во всяком случае, по нему этого сказать было никак нельзя. Скорее это было какое-то мудрое спокойствие: ну, трахались вы пару лет до меня — зачем этому препятствовать теперь…

— А мы вас купаться решили позвать. Кто же знал, что у вас такие важные дела.

— Ну, знаешь, такие же, как и у вас. Ты не обратила внимания, что окно палатки прямо на вас смотрело?

Марина приподняла полог и посмотрела на характерно примятый рюкзак.

— И как мы смотрелись?

— Как вы — не знаю, но обе ваши попы — отлично. Могли бы сюда забраться — что мы с вами никогда в одной комнате сексом не занимались…

— Так на улице тоже классно. Экстрим, опять же — вдруг кто выйдет.

— Дети здесь не ходят. А взрослых вряд ли голой задницей шокируешь. Купаться-то пойдем?

Когда все трое вылезли «на свет», показавшийся на редкость ярким, Иван сидел на досках пирса и курил.