Сегодня был привычнейший день на работе. Очень эмоциональный, я и поверить не могла, что в блядстве может быть эстетичный подход. И само необычное платье. И то, как я почувствовала себя вдруг аристократичной, дорогой игрушкой в руках и в сексе с каким-то олигархом. Всё это во мне изменило что-то. Видимо я нутром почувствовала, какой-то глобальный подход двух своих начальников по отношению к ни чем не скрываемой миссии: за счёт сексуальной страсти, за счёт моей способности дарить сексуальную энергетику очень важным персонам поднять их частный бизнес, как владельцев нашего предприятия.
Мне реально дали понять, что я не только мозгами аналитика, на и пиздой роскошной женщины могу стать ключевой фигурой в их бизнеса. А для этого они рады раскрепостить во мне любые, самые чудовищные инстинкты. И видимо устраивают череду разврата за развратом, дабы вновь я не замкнулась в условностях и общепринятых рамках приличия. Вот эта мысль! Я вторая мысль меня подбрасывала от счастья: «я же всем своим нутром хотела этого же»! От самой этой мысли я буквально разрывалась от счастья и блаженства, что вот и сегодня, так же как и вчера, готова устроить СУПЕРГРУППОВИК! Ну, раз уж задумали мои начальники из меня сделать публичную блядь, ну тогда — держитесь, начальнички! Я сама Вам устрою, нечто сверхразвратное!!!
— Ну что сразу в 32-ой квартал. – втянув Гену почти силком на 4-ый этаж нашего подъезда. Я потребовала ответа тоном, в котором нету ни какого права у Гены на отказ.
— Да ну тебя. Ты заебала, у меня семья – иди домой, я тоже к себе – домой. Потом если Саша позвонит, то пойдём.
— А если Саша не позвонит? — спросила я
— Ну, пойдёшь сама – я тебе зачем? Ну, через часик зайду, решим
Дома я решила, что Гена так и так через час придёт, и потому что-нить перекушу и попозирую парням, что напротив обложились биноклями. На балконе я не просто вывешивала сарафанчик, но и вставала на табуретку, что бы меня получше было разглядеть. И тут я прочитала плакат от ребят с балкона дома, что напротив – Где надписи? Как мне ответить? Не орать же? У них бинокли. На бумаге авторучкой написала: «через час пойду в 32-ой квартал рядом с 16-ым домом – напишем новые тексты на теле». Но парни написали – не видно напиши фломастерам. Я взяла фломастер и на листе формата А4 написала: «Через час пойду в 32-ой квартал – проводите?» Следующий их плакат – «да!» Я стала пританцовывать и ждать Гену. Звонок – я тут же выставила плакат «ВЫХОЖУ» Ребята кивнули, что, мол, поняли.
И я тут же открыла дверь и вошла в коридор. Гена сказал, что ни куда не пойдёт – устал. Я же при нём закрыла дверь и сказала: «Я сама, не волнуйся» и пошла голой вниз. Гена меня остановил – там пацаны. Я остолбенела, потому как оказалась уже между пятым и четвёртом этажом. Ты меня прикроешь? Давай прикрою. Я Голая рвусь пройти через 15-ти летних подростков. Гена, ну ты меня до угла дома проводи, хорошо прямо в ухо шёпотом. Хорошо успел отреагировать только и успел сказать Гена и сразу же закрыл мне лицо, я пригнулась – и вслед к нам. Кто-то из пацанов ляпнул: «ОБОЛДЕТЬ! Тут тётки голые! Сейчас надо Катьку вызвать трахать её хочу».
Мы выбежали на улицу. Да рановато-то народ ещё прогуливается. Не глубокая ночь ещё. Гена меня проводил не только до угла, но почти до соседнего дома. Да и дальше бы проводил, но от того дома к нам шли двое парней и я сказала Гене – это соседи, которым я позирую. Пошла знакомится.
Парни, наверное, такого не ожидали: я вынырнула на них из кустов, голой. А Гена себя ни чем не выдал. Мы познакомились. Ребят было трое. Они сами сказали, что вчера на моей спине детально читали, то что меня впятером трахали и на животе надпись, что меня трахали вчетвером – это правда? Я ответила, что да это правда, зная, что Гена наверняка внимательно слушает где-то в кустах. Может быть к нам? – я ответил, нет, к Вам не могу. Меня там, в 32-ом квартале, будут ждать мальчики. Пойдёмте на ту скамеечку в соседний квартал – там все вместе и потрахаемся. Слова «трахать» оказалось «красной тряпкой» и парни тут же начали меня лапать.
Памятуя о том, что где-то рядом Гена, я стала не просто целоваться в засос и тут же вытаскивать хуи из штанов, а стала это делать, ну очень-очень сильно прижимаясь всеми частями своего тела. Мне так хотелось, что бы мой невидимый зритель Гена – меня видел во всевозможных ракурсах, как страстную хохотушку. Меня бы тут и разложили, но тропинка была сильно проходной. Мы угомонились, так как пропускали двух случайных прохожих. Решили так, что раз дама хочет, то пошли в тот квартал. Я здесь живу, и давайте не будем рисковать репутацией замужней женщиной всё же надо уйти в соседний квартал. И мы действительно двинулись в соседний квартал.
Я в окружении трёх мужчин, с которыми познакомилась вот только, что (если не считать позирования) иду голой на поебит с ними и ещё с теми, кого возможно Саша приведёт, или может быть и не приведёт. Это так я побью рекорд одновременного траха. Ребята спрашивали, сколько трахов у меня было сегодня? Я ответила, что с шефом с ещё одним шефом, потом: с другом шефа и ещё с сотрудником нашего отдела. Мои ответы буквально парализовавали моих собеседников. А ты действительно замужжжжем, да? А муж всё прощает? Нет, муж не знает – он в отпуске. А до его отъезда в этот отпуск, я ни когда ему не изменяла. Вот теперь и отрываюсь. Так мы подошли к дороге. Не останавливаясь, и не мешкая, мы резко вышли из неосвещённой части на освещённую улицу. Народ так и так будет, и я зажала руку одну и руку другого парня и сама же потянула их через дорогу. Да!!!
Сцену перехода улицы голой женщины с тремя парнями видело несколько людей. Для парней это был экстрим, для меня это сильнейшее перевозбуждение, я уже не могла дойти до той скамейки, но всё же мы шли туда по кварталу как-то целеустремлённо. Парни, после перехода улицы видимо почувствовали, что я их веду и стали повиноваться моему быстрому ритму. Пришли. Скамейка пустая. Тебя здесь должны ждать? Да — ответила я. Где твой Саша с друзьями? Не знаю мне и так хорошо с Вами. И мы приступили. Мы трахались, трахались и трахались.
Место действительно удобное мы все из кустов хорошо видим обзор входящих и выходящих людей из ближайших подъездов 16-го дома. Ребята по одному разу спустили, я так и не получила оргазма. Видимо это произошло потому, что все целеустремлённо сопели и пытались сдерживать свои эмоции, когда в меня спускали. Молча. Ну, я извращенкой стала, мелькало у меня в голове. От молчаливого траха с перестановками парней – меня не выводило на оргазм. Когда меня стали иметь по второму кругу, то сами парни раскрепостились, и стали позволять себе растягивать меня более откровенно. Да и вот что: только после того как пошли по второму кругу, наконец-то эта четвёрка парней догадалась мне тыкать свои члены не только в киску, но и в рот. Да, точно, я поняла – как минимум два члена я должна чувствовать одновременно. Я с нескрываемым удовольствием позволила себе сосать член от самых яичек и до головки, демонстративно показывая двум остальным, как я подмахиваю жопой и слизываю сперму с головки другого. Ну, вот и совсем пошлые коменты пошли.
А после того как я сказала, что жду своего другу Сашу с его друзьями, то парни пустились в пошлости, типа мне надо – публичного разврата. Я завелась и сама же предложила чуть шире раздвинуть кусты, что бы ни пропустить проходящую компанию Саши. И когда кто-то из моих друзей сказал – вот вроде вот эти четверо есть двои друзья – глянула – это была вчерашняя четвёрка. Да ответила я. Открывайте для них кусты шире и зовите их сюда, ну, зовите же.
Я не слезая с хуя, с наслаждением наблюдала за сценой, как мои знакомые нас увидели. От этих взглядов, ну наконец-то стала испытывать свой первый оргазм. А парень, который меня в этот момент трахал тут же взвыл под воздействием игры моих влагалищных мышц. И у него так же прорвался оргазм, теперь уже не молчаливый, а откровенный с воплем – она меня высасывает-ет-ет-ет-ёб-пана-ма-а-а-ма.Я вскоре в своём рту почувствовала член одного из этих вчерашних четырёх ребят.
— Ребята вы нашу подругу давно уже трахаете?
— По разочку спустили.
Ну тогда давайте продолжим мадам и в меня влетел во влагалище свежий хуй.
— О! Наша дама сделал интимную прическу!
7 членов разом, 14 рук и в 7 голосов и 3 фонарика меня ебут и все обсуждают, что вчера у меня тут были заросли, а теперь вот такая гладкая побритость в промежности и такая причёска прикольная и цветная! И при этом активно знакомятся друг с другом, жмут руки и без всяких условностей друг другу рекомендуют, как меня трахать следует. Снова на моём теле стали появляться рисунки. У меня был оргазм за оргазмом. Но когда вдруг услышала приглашения-зазывалочки, что к нам в кусты приглашали и других парней.
Вот тут во мне взыграла жажда фанфар, я вдруг почувствовала, что нахожусь на мощно освещённой сцене, на которой каждому из актёров надо громко произносить свои реплики для огромного зала зрителей! Это ощущение было столь ошарашивающим, я чётко услышала голоса своих сослуживцев по работе. Как будто кто-то из темноты зала выпрыгнул к нам в нашу сцену, в нашу оргию. Один из парней мне показался совершенно внезапно как мой сотрудник по работе — Саша. Я, как-то обыденно и совершенно спокойно у него спросила — ты один? он ответил: «ты, что так громко орёшь? Нет, я не один, я привёл с собой ещё двоих, это мои друзья и родственники». Мне реально стало смешно от того, что у меня так всё перемешалось: люди-кони-хуи-оргазмы и пространство. Я услышала свой голос со стороны – я действительно ору? Я действительно не контролирую себя? Кто-то мне зачем-то затыкает рот, уже и парни боятся, что я весь двор «на уши подниму».
Судя по всему меня специально перестали трахать, что бы вернуть меня из мира галлюцинаций. Я была вспотевшей, м как потом выяснилось – ну очень прыгучей, способной молниеносно перескакивать из позу в позу. Кто-то додумался меня полоскать из двухлитровой бутылки. Полная беседка народу, как мы сюда попали? Хотя, конечно, в кустах такая толпа на маленькой скамейке всё равно бы и не поместилась бы. Очнулась! Из коллег по работе только один – Саша, он меня представил своим друзьям, я лизнула им члены – у всех пахло спущёнки, твои знакомые уже потрахали меня? Вопрос всех развеселил. Аха, за них ответил Саша, поотрывала ты им хуи. И мужчины с упоением поделись со мной своими эмоциями, ведь я могу крепко сжимать член, который меня сношает. Это фантастичный кайф спускать в такую супер-женщину.
В этот момент я попросила Сашу сосчитай – сколько мужчин. Саша с трудом смог это сделать и сказал, что вроде как десять. Но ребята сказали, что было еще трое – они одтрахались-отстрелялись и ушли. Саша пиши – 4июня: ебало 13 человек.. Саша ответил, что на спине есть подпись с номером 14. Вот это да! Я не могу отследить, сколько же меня пере-трахало. От этой мысли я была восторге и при очередном спуске кого-то в меня так же получила и ещё один, но более мощный оргазм. И вместе с этим меня вновь стало глючить, потому как вместе уже с этим оргазмом моя память вообще ни чего дальнейшего не зафиксировала. Очнулась я совершенно одна в беседочке. На мне был чей-то пиджак, но так как всё тело было голое, то меня сильно знобило. Расцветало. Рядом на скамеечке качался мужчина. Это был Саша.
Саша явно был под впечатлением. Его просто подмывало с мною говорить-говорить-говорить. Складывалось такое ощущение, что он оценивал мои слова: «Приди с друзьями в какой-то конкретный квартал» – как знак чего-то сверху. Особенно впечатлительно он говорил, что в четвёрке рокеров был один из довольно крепких парней – парень, который трахал тебя, Ольга, а сам называл тебя Наташей. И всем, нам, кто тебя, Ольга, сегодня имели рассказывал при этом о себе. Он нам всем поведал, что буквально за несколько дней до свадьбы увидел как его невеста трахается в этой беседке.