После отдыха на даче, у нас с Оксаной состоялся разговор. В итоге пришли к решению – мы иногда устраиваем «вечера отдыха», я принимаю в них участие (активное или пассивное), она же не гуляет на стороне.
Еще мной было замечено, что при принятии определенной порции спиртного, особенно вина, шампанского и некоторых коктейлей, она теряет способность контролировать свои действия.
Следующий случай произошел уже не совсем случайно, как предыдущие. Хотя, с нашей (точнее с моей) стороны, не каких активных действий не предпринималось.
На ноябрьские праздники мы решили съездить отдохнуть на базу отдыха. У Оксаны были каникулы, ее отпустили с работы. Я взял несколько дней за свой счет.
Первые дни прошли спокойно, осваивали территорию. Ходили в лес на прогулки. Выспались. В цокольном этаже обнаружили столы для настольного тенниса и бильярда. Стали с утра и после обеда туда заглядывать. Если в теннис жена еще как-то играла, то бильярд был для нее просто мучение. Хотя я тоже не очень, но по шарам попадал и даже иногда закатывал шары в лузу. Она не могла попасть со среднего расстояния и часто шары улетали со стола. Она злилась. Я ей объяснял, как надо бить. Все равно у нее не получалось, но попытки, все-таки, научить ее играть, я не оставлял.
На четвертый день решили вечером посетить дискотеку, тем боле это был наш последний вечер здесь. Дискотека была расположена в подвальном помещении. Немного потанцевав, я сказал жене, что пойду в бар и возьму что-нибудь нам выпить. Она в знак согласия кивнула головой и продолжала танцевать. Баром был обыкновенный буфет, с соответствующим обслуживанием и ассортиментом. Налив, себе коньяка и Оксане вина, пошел обратно. В темноте найти ее, среди танцующих было сложно, и я встал у стены недалеко от входных дверей. Через некоторое время, появилась она, залпом выпила вино, отправилась опять танцевать, потащив меня за собой. Потанцевав немного, я пошел покурить. Когда вернулся, Оксана танцевала с каким-то парнем медленный танец. Когда он закончился, она подошла ко мне и сказала:
— Очень жарко. Мне надо переодеться.
Мы поднялись в номер. Она сменила кофточку и джинсы на блузку и короткую юбку, надела чулки и туфли на высоком каблуке. И мы пошли опять в низ. Она отправилась танцевать, а я опять пошел в бар. Когда я зашел в зал, то увидел жену, которая танцевала в компании с какими-то ребятами и девчонками лет по 25. Она помахала мне, приглашая присоединиться. Я показал на стаканы и остался на своем месте. В перерыве между танцами она подошла ко мне, выпила вино и потащила меня танцевать. Она подвела меня к ребятам, с которыми она танцевала. Мы познакомились, одного из них я узнал. Он работал на базе, выдавал теннисные ракетки и кии для бильярда, звали его Игорь.
Быстрые композиции сменялись медленными. Хотя в компании были девушки, но моя Оксана пользовалась большим успехом. Было очень жарко и народ, понемногу, стал уходить, остались самые стойкие. Я пошел покурить, со мной пошли еще двое из «нашей компании». Мы курили, разговаривали на общие темы. Когда вернулись, продолжили веселиться. Народ потихоньку расходился, наша компания тоже стала редеть. Через какое-то время нас осталось пятеро – мы с женой и двое ребят и девушка. Было уже очень поздно, и дискотека приближалась к завершению. Мы уже тоже собирались, когда Игорь предложил пойти перед сном немного выпить.
— Так уже закрыто?- сказал я.
— Не проблема, я все-таки здесь работаю.
Все были за.
— Вы идите к комнате с бильярдом, а мы с Витьком сейчас все организуем. Вот вам ключ.
Я в сопровождении Оксаны и Лиды, так звали девушку, пошли в бильярдную. Минут через десять появились ребята. Они принесли вина и водки, пакет сока, мандарины и виноград.
— Больше ничего не нашли.
— Да и этого хватит.
Мы выпили, за знакомство, за здоровье и т.д. Потом кто-то предложил поиграть. Витя с Лидой играли в теннис, я с Игорем в бильярд, Оксана смотрела, как мы играем. Он меня разделал в пух и прах. Я больше играть не захотел, тогда он предложил Оксане.
— Я не умею.
— Я видел, вы днем играли.
— Меня муж пытался учить, но безрезультатно.
— Ничего сложного нет, давайте я покажу.
— Может не надо.
— Не получиться, бросите.
Он начал ей объяснять, как надо держать кий, как бить. Я тоже решил послушал его объяснения. Но тут меня позвал Виктор играть в теннис, Лида больше не хотела. Играя с ним, я периодически посматривал в сторону биллиардного стола. Игорь объяснял, куда надо бить, куда целиться. Оксана била и мазала. Он опять объяснял. Через какое то время Оксана издала радостный крик – она попала в лузу. Обучение продолжалось. Когда Оксана наклонялась над столом для удара, юбка приподнималась, и взору окружающих отрывалось обалденное зрелище — стройные ноги в чулках, аппетитная попка, и веревочка стриг, которая ничего не скрывала … Меня, уже мало стала занимать игра в теннис, я больше косился на то, что происходит за бильярдным столом. Виктор тоже искоса смотрел в туже сторону, но так, что бы Лида не видела. А Игорь продолжал что-то ей объяснять, его рука то лежала на спине, то была на талии моей жены. Он наклонился над ней и, вот уже, его рука легла на попку моей супруги. Она не замечала, или делала вид, что ничего не чувствует.
Лида сказала, что хочет спать. И они с Виктором ушли, хотя он не очень то и хотел. Я сказал, что пойду покурить. Выйдя в коридор, оставил дверь слегка открытую, что бы было видно дальнейшее. Игорь оглянулся и увидел, что в комнате ни кого нет. Его правая рука начала решительно действовать. Вот она уже под юбкой, полоска трусов сдвинута в сторону. Его пальцу во всю уже орудуют в киске Оксаны. Она тяжело задышала, выпустила кий и легла грудью на стол. Она просто лежала и ждала! Он расстегивает джинсы, достает член и … вставил ей. Я стою в коридоре и наблюдаю за этим. Он ее е…т! Его движения становятся все быстрее и быстрее. Я жду, когда он кончит.