Моя новая жизнь

Моя новая жизнь

— Конечно, знаю. Все что я делал с тобой, очень похоже на то, что вы делали с братом. А тебе это жутко нравилось.

— Именно, так. Действительно, похоже. Будто это он, а не ты.

— Я обещаю, как можно чаще приезжать к тебе. И, к Ане.

— Это, я уже поняла. Ане тоже плохо без мужчины. Она у меня очень стеснительная. А здесь, для нас нет подходящих кандидатур для знакомств. Так что, мы с Анечкой всегда будем рады тебя встретить.

— Вечером встретимся. Меня ждет ваш директор.

— А, а, а! Закадычная подруга твоей Любовь Викторовны, — с намеком произнесла Тома.

Я сразу понял значение этих слов. Люба не могла прислать меня к кому-то иному. Или иной. И, конечно же, понял, зачем я здесь. Ну, что ж, я не против этого. Надеюсь, она не очень уродлива. Но, черт возьми, почему она мне не сказала об этом?

Нет, она не была страшна. Даже наоборот, очень красивая женщина, но ужасно старая по сравнению со мной. Господи, готов поклясться, ей уже далеко за пятьдесят.

Мы очень мило побеседовали, а после этого, руша все мои планы на приятное время провождения с девушками, пригласила вечером в гости. Я не смел, отказать ей в этом.

Вечером, одетый как на прием, я стоял у двери ее квартиры. Дверь распахнулась, и я убедился в правоте своих предположений. Она стояла передо мной одетая чисто символически в короткий халат на голое тело. Сто процентов. Она сейчас без трусов. Это видно, когда расходятся полы на ее ногах. Она не заметила это. Но, я успел заметить жуткие заросли под ее животом. Черт! Как это сексуально! Я сразу примирился с разницей в нашем возрасте. Судя по поведению, она горячая женщина и еще не растеряла пыл.

— Рад еще раз увидеть Вас Ирина Константиновна.

Закрыв дверь я поцеловал ее руку и желая огорошить, неожиданно припер к стене. Она явно ждала этого. А я уже не мог остановиться. Моя рука жадно щупала ее волосатый пах. Она шумно задышала и, раздвинув ноги, закрыла глаза. Прямо в прихожей, под вешалкой, я начал трахать ее, глубоко всаживая член в ее густые заросли. Вот уж не ожидал, что она окажется такой пылкой.

Я обезумел. У меня еще никогда не было такой раскованной и приятной в сексе женщины. Отдаваясь мне, она открытым текстом просила все, что хотела, называя вещи прямыми именами, отдавая предпочтение ненормативной лексике. Это еще больше возбуждало меня. Найдя в моем лице единомышленника,она делала со мной, все что хотела. Мы даже завтракали сношаясь. И, в этом была особенная прелесть.

Далеко отставив зад, она хлебала суп, а я выпив коньяк, трахал ее через зад, закусывая плиткой шоколада. У нее гигантская задница, с необъятными ягодицами, но я так и не смог засунуть в нее член из-за сильной боли, которую она испытывает при этом.

С ее возрастом я почти не ошибся. Конечно, ей было не пятьдесят, а сорок восемь лет, но ее тело сохранилось прекрасно. Особенно мне понравилась ее крупная грудь с длинными сосками. Довольно упругая. Ире очень нравится, что во время секса я с жадной страстностью сосу ее. Это приводит ее в сильное возбуждение. Она громко стонет, и даже, кричит. Ее страстности и жадности к сексуальным наслаждениям может позавидовать молодая женщина. Мы любили друг друга до изнеможения, проведя в этом занятии всю ночь. А утром, естественно, самым бессовестным образом проспали.

В школе, куда я смог явиться лишь в середине дня меня встретили насмешливые улыбки учителей и, конечно же, моих знакомых Томы и Анны. Они оказались не единственными, кто проявлял повышенный женский интерес к моей персоне.

После звонка, мы остались в учительской вдвоем со стеснительно краснеющей по всякому поводу Леночкой, преподавателем анатомии и биологии. Нежная, типично русская курносенькая мордашка с огромными синими глазищами и ярко вспыхивающим на круглых щечках румянцем. Миленькая, как куколка девушка.

Сидя в пол оборота у стола, она с преувеличенным вниманием проверяла тетради. А я любовался ее туго обтянутой юбкой круглой попкой и аккуратными шариками упруго выступающих грудей под тонкой блузочкой. Под моим любующимся взглядом на ее щеке то и дело вспыхивал нежно-розовый румянец.

Как, она хороша!

— Чем Вы занимаетесь Леночка! – бесшумно подойдя к ней, спросил я.

Она всполошено вскочила, и едва не упала, попав головкой мне в грудь. Я инстинктивно схватил ее за плечики, она подняла лицо, и как-то в раз обмякнув, закрыла глаза. Я поцеловал ее в пухленькие губки. Нежные и теплые. Наш поцелуй длился целую вечность. Покорно прильнув к моей груди, она продолжала стоять, запрокинув голову. Оторвавшись от ее ротика, я посмотрел вниз и в разрезе блузки увидел белоснежные полушария полу прикрытых чашечками лифчика грудок. Нежных и обольстительных. Склонившись к ним, я начал жадно целовать их и теряя голову, забрался под узкую юбку. Под тесной резинкой трусиков я обнаружил крохотную чисто обритую щелку.

До перемены оставалось тридцать минут. Оставив девушку, я быстро подошел к двери и, повернув в замочной скважине ключ, вернулся к ней.

Привалившись к столу, она стояла, опираясь ладонями в столешницу. У нее был потрясающий вид симбиоза жертвы и грешницы. Она даже не одернула завернутый вверх подол юбки, из-под которого виднелись ее стройные ноги. Приспустив трусики, я вытащил член и, направив его в беленькую щелочку, натянул ее на себя за бедра. Она стояла, как неживая. Мне показалось, что она не осознает происходящего с ней.

Но, это было не так. Наше соитие происходило в полном молчании. Порой из ее горячечно раскрытых губок, вместе с палящим дыханием, вырывался слабый стон, который я глушил поцелуем. Опрокинув ее на стол, я начал страстно вгонять в нее член, держа за разведенные ноги. Выходя из нее, он выворачивал розовую плоть, тянущуюся вслед за стволом. Финальным аккордом был оргазм, который вывернул меня наизнанку. Она не смогла сдержать стон блаженства, когда мои струи начали заполнять ее влагалище.

Звонок на перемену застал меня во время моего возвращения из школьного буфета. Вернувшиеся в учительскую, женщины были приятно удивлены, увидев, что я притащил оттуда, чуть ли не все булочки, и целый поднос сладкого чая. Мы немного перекусили.