Мировой Тур: Лиза (перевод с английского)

Мировой Тур: Лиза (перевод с английского)

Я посмотрел на нее и медленно кивнул, стараясь выглядеть светским львом и хозяином миллионов. Она подмигнула и помахала указательным пальцем, потом схватила бумажку, быстро написала на ней «Иди за мной» и быстро вышла из бара. Она слегка покачивалась, но очень грациозно. Я быстро пошел за ней.

Узкий коридор вел в какие-то странные подсобки, или как их назвать – какие-то маленькие бывшие каюты. Она стояла у дверей одной из них. Я подошел, и она быстро втащила меня внутрь. Здесь было тесно и темно, лечь было не на что, но мне было плевать. Я услышал, как она закрыла дверь.

Наши губы встретились.

Я резко приподнял ее за подмышки и прижал ее к стене, целуя ее горячий ротик, прижимая ее так, что она не могла сползти вниз. Ее дыхание пахло алкоголем и помадой. Я закинул одну ее стройную, длинную ножку себе за спину, а другой рукой схватил ее темные волосы, при этом она застонала и стала вращать языком у меня во рту.

Я запустил ладонь вверх по ее бедру до попки, сжал ее и приподнял девушку повыше, пока не понял, что трусиков на ней не было. Она закинула вторую ножку и сжала их за моей спиной. Держать ее было совсем не тяжело – она была совсем легкая. Я начал пробовать ее влажные половые губки своим средним пальцем, пальцами другой руки продолжая сжимать и слегка тянуть ее волосы. Мой палец двигался дальше, растирая ее губки, пока я не наткнулся на клитор с пирсингом.

Тут она застонала и сжала зубки, почти откусив мне губу, когда я в последний момент прервал наш поцелуй и откинул ее голову, дернув за волосы.

— Осторожнее там! – простонала она, ее глаза в полумраке подсобки были затуманены. Она облизала свои губки и склонила голову к моей шее, целуя ее, затем начав ее сосать своим горячим ртом.

Я ухмыльнулся и запустил пальцы дальше в ее киску, которая теперь вся сочилась и содрогалась, вогнав туда уже два пальца – она в ответ глубже впилась мне в шею, оставляя на ней глубокий засос. Я убрал руку из ее волос и опустил их вниз, расстегивая свои брюки и ремень. Как ни странно, я легко с этим справился, и мой стоящий член уже раскачивался внизу, освобожденный из трусов. Я продолжал трахать ее пальцами, просто чтобы посмотреть, как она будет реагировать, насколько сильно она вопьется мне в шею, и как громко будет стонать.

Она оторвалась от моей шеи, и я заметил, что ее губы покрыты размазанной красной массой – я не знал, это ее помада, или все же моя кожа разошлась и она попробовала моей крови. Эти мысли были прерваны ее стонущим вопросом:

— Ты будешь щупать меня всю ночь, или наконец оттрахаешь меня своим членом?

Сказав это, она потянулась к моему паху, обхватила своими тонкими пальчиками мой стоящий член и потянула его к своей киске.

— Он больше, чем я ожидала – хихикнула она.

Я подмигнул ей и слегка уронил ее, перед тем как толкнуть мои бедра навстречу ей. Мой напряженный, толстый член проскочил мимо ее пирсинга, заставив ее вскрикнуть, и воткнулся прямо в ее узкую, тесную норку, продвигаясь все дальше, пока ее ручка не попыталась остановить ее, ее глаза смотрели на меня умоляюще.

— Ну что, он достаточно большой? — спросил я ее, двигаясь дальше. Она простонала что-то неразборчивое, подняла руку вверх, схватив мое плечо, и я безжалостно протолкнул весь свой мощный ствол в нее.

Я продолжал входить в нее, пока ее попка не прижалась к стене, а мой член не вошел на полную глубину. Я медленно вынул член из ее трясущейся мокрой киски, дразня ее, и затем, едва головка покинула ее, резко вогнал его снова,на полную глубину, ударив девушку спиной о стену.

— Ммммммммммм… — она застонала и закусила губу, а ее жадная киска сжалась вокруг моего победительного органа. Она вся задрожала и заизвивалась, когда я снова начал медленно из нее выходить.

— Трахни меня, Джереми, пожалуйста, трахни меня!

Я снова ворвался в нее. Я ухмылялся ей, а ее ротик был полуоткрыт, ее глаза помутились, и все ее лицо было картиной похотливой шлюшки, которая отдается первому встречному через десять минут знакомства. Я опустил руки на ее попку и сжал ее, опуская ее пониже, начав резкие, быстрые движения, тараня ее и вдавливая ее в стену подсобки, затем отрывая ее от нее, когда мой член выходил из ее вагины.

Она начала кричать, так что я прижал ее лицо своим плечом, чтобы слегка заглушить ее крики, хотя в принципе ничего плохого в этом не было – они меня страшно заводили, а музыка из клуба сотрясала стены даже здесь, ее бы все равно никто не услышал.

Я трахал и трахал ее, безжалостно и сильно, она кончила как минимум дважды; ее киска сокращалась вокруг моего толстого члена, и я таранил и таранил ее, так что ее спина, когда отрывалась от стенки, издавала мокрые звуки – она потела под моим натиском. Я чувствовал это особое ощущение в моем члене, нарастающее в моих яичках и поднимающееся вверх.

— Лиза… — прохрипел я предостерегающе.

Она оторвалась от моего плеча и судорожно сглотнула между стонами.

— Я знаю, знаю!

Она опустила свои ножки с моей спины и отпустила меня (она до этого обнимала мою спину своими тонкими руками). – Дай мне встать на колени!

Она простонала это, и я немедленно отступил от стенки, швырнув ее на колени передо мной, мой член вырвался из ее отлично использованной норки. Она все еще стонала и ее ротик оказался прямо перед моим членом. Она открыла его шире, и я вошел в ее горячий рот. Она начала яростно сосать мой орган, ее язычок метался по головке, в то время как ее руки ритмично сжимали его основание и мои яички.