Мамочка на мальчишнике (перевод Mom at the Bachelor Party by George VI©)

Мамочка на мальчишнике (перевод Mom at the Bachelor Party by George VI©)

Мама встала и решительно расстегнула штаны Антона, а затем и стащила их вместе с трусами. Из них на волю вырвался его стоящий каменный член, и уставился практически перпендикулярно телу парня. Мамочка просунула руку между ног и пару раз вздрочнула ствол, в то время как Антон продолжил облизывать её грудь, а затем резко развернулась к нему спиной и присела так, чтобы головка члена оказалась между половых губок, и стала ей слегка погружая в свою щель.

Мамуля продолжала играть с членом парня, как вдруг он взял её за бёдра и резко опустил вниз, в результате чего его член под корень вошёл в мою мать! В её глазах на секунду вспыхнул испуг, но затем она закрыла их и приоткрыла ротик. Я мог спокойно видеть как Антон стал тягать её вверх-вниз, как его перевозбуждённый член начал скользить в её пещерке, как, казалось, что она забыла обо всех сидящих пацанах, и тем более мог увидеть как ебарь схватил её шары и стал по-хозяйски их мять!

Повисло гробовое молчание, так что все (и я в том числе) могли насладиться стонами моей мамочки, которые только увеличивались по громкости. Мамочка скакала на члене парня с закрытыми глазами, а у Антона на лице гуляло блаженство! Вдруг она ускорилась, издала протяжный стон и упала спиной на торс парня. Она пролежала так с минуту, а затем часто-часто заморгала глазами, осматривая парней, и вытащила скользкий липкий член из своей пиздёнки.

ГРУППОВУХА

Димон нашёлся быстрее всех — он взял свой стул и поставил его прямо перед мамой, достал зелёную десятку и свой член и сказал, «Можно и мне то же самое, Ирина Максимовна?»

Мама улыбнулась ему, взяла молча деньги и, направив член в киску, оседлала парня. И она, и Димон широко улыбались, а остальные парни, порывшись в своих карманах, извлекли на свет зелёные купюры и стали наперебой просить того же, что и Димон.

«Хорошо,», громко сказала мамочка, «я дам вам всем, если смогу конечно.»

Дима стал мять её грудь и зад, в то время как она начала быстро скакать на его члене. Мамуля выгнула спину назад и засунула голову парня между своих холмов. Славон и Ромик встали по обе стороны от маман, желая поскорее занять место Димки, а мамочка взялась за их горячие хуи и стала легонько подрачивать.

Парни так столпились вокруг моей трахающейся мамочки, что мне стало совсем плохо видно, но тут Антон, проходя мимо (видимо, направлялся в ванную), заметил меня и тихо сказал, «Я думал, ты ушёл…». На что я лишь пожал плечами и прошёл в комнату.

Димон не заставил себя долго ждать и, слив всё в мамочку, уступил место Славе. На него мама уселась спиной к парню и снова стала скакать на стволе и дрочить двум другим парням. Я подошёл поближе, чтобы было лучше видно. Ромка же зашёл к ней спереди и сунул в лицо свой член, мамочка всё поняла и глубокозаглотила его в ротик, что вызвало целую овацию со стороны пацанов. Другие же парни стала мять полушария её попки и играться с сиськами.

Я мог бы спокойно уйти ею незамеченным, но мне хотелось остаться. Во мне боролись противоречивые чувства — как она может трахаться с моими друзьями и изменять отцу, но в то же время я сам всегда хотел трахнуть её… И вдруг мне захотелось увидеть, что она будет делать, если увидит меня сейчас, когда она ебётся с парнями вдвое младше неё, и, сделав несколько шагов, я оказался прямо напротив своей мамочки-бляди.

Как только в неё слил Слава, она положила Ромика на пол и широко разведя ноги оседлала его, взяла два случайно попавшихся члена и стала их надрачивать, а пенис Лёньки направили себе в рот.

Я подошёл вплотную к этой оргии и достал из штанов свой изнывающий член. Некоторые парни, заметив меня, выглядели «слегка» удивлёнными, но ничего не говорили. Лёня очень быстро обвафлил мамуле губки и подбородок, а на его место, вытащив член из пальчиков е левой руки, занял Борька. Я же не стал ждать и сунул свой член мамочке в левую ручку. Она пару раз его вздрочнула и уставилась на меня. На её личике заиграл легкий испуг, и она отпустила мой пенис.

Она смущённо улыбнулась и сказала, «Привет, Денис.»

Я буркнул , «Привет, мам», и сунул свой член обратно в руку этой блядёнке. Она хорошенько ухватилась за него и начала дрочить, ротиком продолжила ублажать Борю. Я заворожено смотрел как её длинный ухоженные пальчики, на доном из которых было золотое обручальное кольцо, скользили по моему стволу. Затем протянул руку и стал играться с её левой грудью: мять, щипать, покручивать сосок — ничего прежде я не испытывал ни с одной из своих девчонок — мягкость и нежность её доек сводила с ума!

Борис кончил мамуле в ротик и я занял его место. Она взглянула на меня, улыбнулась и окружила мою головку своими губками. Она ласкала её своим язычком словно это было мороженое! Затем она двинула головой вперёд и весь мой член оказался в её ротике! Это было чудесно! Она сосала мой член, полностью погружая его в рот и также вынимая из него, издавая при этом хлюпающие звуки. Меня это так завело, что я стал слышимо постанывать, а правую руку положил ей на затылок, зарывшись в пышные волосы.

Ромик наконец-то накачал её киску своей спермой, и мамочка слезла с него, давая парню встать. Она обвела нас всех взглядом и спросила, «Ну, и кто следующий?»

Все, включая и меня, сделали шаг вперёд. Мамочка посмотрела на меня с каким-то неодобрением, но позади меня раздался голос Димона, «Пускай будет Денис!»

«Да, точно, пускай Денис!», поддержали Антон и Слава.

Мамочка посмотрела на стол, заваленный бутылками и стаканами, и взяв меня за руку повела к нему. Она сбросила всё лишнее и легла на него спиной, раздвинув передо мной ноги. Я подошёл и стал медленно вводить свой ствол в её горячее нутро. Все парни поняли, что сейчас перед ними разворачивается удивительное зрелище — сын ебёт свою мать, и отошли подальше, но так, чтобы всё было хорошо видно. Я был на седьмом небе — мой девственный член (да, мои бывшие сосали мне, но не более того) был приятно обжат горячими скользкими стенками влагалища моей матери! Её огромная грудь (которая кстати лишь немного расплющилась под собственным весом) тряслась и болталась при каждом моём толчке, и мне это зрелище так понравилось, что я сдал долбить её пещерку как можно быстрее.

Парни подошли поближе и стали поддерживать меня, «Да, Денис! Сунь её поглубже! Выеби её!» И даже сочинили кричалку, «Трахни мать! Трахни мать! Отъеби её!»

Я стал двигаться быстрее, в связи с чем мамочка стиснула зубы и, скрестив сзади меня ноги, стала активно подмахивать. А парни окружили стол и наблюдали как я долблю свою блядскую мамочку.

Мамуля приоткрыла ротик и из него начали литься нежнейшие стоны и вздохи, она закрыла глазки и стала очень часто дышать — она готовилась к оргазму. Долго вытерпеть подобное я был не в состоянии и начал накачивать её своей спермой, в то время как она тряслась в оргазме от члена собственного сына.

Мне было так хорошо, я чувствовал себя таким расслабленным… Я вынул из мамочкиной киски свой член и оттуда потянулся ручеёк спермы, что привело парней в восторг — кто-то пожимал мне руку, кто-то хлопал по спине, а кто-то просто аплодировал. Вскоре мама сама встала в коленно-локтевую позу и ебля продолжилась в течение последующих двух часов, в течении которых она успела обслужить своей пиздёнкой и ротиком всех пацанов!

Я помог ей найти и надеть одежду, мы попрощались с парнями и направились домой. Зайдя в дом она решила немного оправдаться передо мной — оказывается, она и представить не могла, что займётся сексом с молодыми парнями, да ещё и в таком количестве; подпоили её на работе её же молодые сотрудники и всё время приговаривали как она сегодня прекрасна, поэтому, когда Антон и другие ребята стали оказывать ей знаки внимания, она просто слетела с катушек.