5.
Проснувшись, Фиби сладко потянулась. Какое счастье, сегодня выходной! Жаль только, что мамы нет. Сегодня у нее смена. Но зато Дэн не работает. А значит… Между ног Фиби сладко заныло в предвкушении. Да, неплохо бы сегодня с отчимом покуролесить. А потом, можно будет и к Алану наведаться.
Полежав еще с минутку, Фиби выбралась из под одеяла и снова сладостно потянулась всем своим юным телом. Так и оставшись в коротенькой сорочке, плотно облегавшей ее стройную точеную фигурку, она отправилась на кухню. Здесь, девушка ожидала встретить Дэна, обычно в столь ранний час, готовившего завтрак для нее и себя. Но к удивлению Фиби, отчима на кухне не было. И похоже, нигде в доме.
Девушка перекусила парочкой бананов, съела половинку сочного красного яблока и выпила стакан фруктово-ягодного морса.
Интересно, куда же это Дэн запропастился? По делам, что ли, каким то ушел? Она решила позвонить ему, но прежде решила принять утренний душ. Скинув сорочку и трусики, девушка прошла в ванную и вскоре оттуда донесся шум воды и нежный голосок Фиби, напевавший песенку одной из популярных молодежных групп.
В это время на улице под окнами дома бродили два озабоченных негра Слэй и Джамаль. Вчера один их кореш, когда они все втроём накачивались пивом в местном баре рассказал какая безотказная девчонка живет по-соседству. Да ещё и красавица. Посоветовал навестить её. Но предупредил, что отчим её никто-нибудь, а сам Дэн Фолби. Если ему не понравиться, что они подкатывают к его «дочурке», им обоим капец! Но Слэй и Джамаль были не робкого десятка. И вот, они с утра здесь. Бродят, ходят вокруг.
Наконец Слэю посчастливилось обнаружить приоткрытое окно на первом этаже.
— О! – вскричал он. – Подсади-ка меня.
Джамаль помог приятелю забраться в окно, после чего, тот протянул ему руку. И вот, они внутри. Это оказалась комната юной девушки, судя по яркой расцветке занавесок, одеял, подушек, лежавших на кровати, обилию мягких игрушек тут и там: на столе, полках, креслах. Ну, а где же сама хозяйка?
Хозяйка была обнаружена ими в ванной комнате. Принимая душ, дверь она не заперла. Приоткрыв щель пошире, Слэй и Джамаль некоторое время наблюдали за девчонкой. Что и говорить, маленькая белая сучка была хороша! Напевая что-то, она чувственно изгибалась под теплыми струями воды и ласкала сама себя. Сказать, что негры возбудились, ни сказать ничего. В штанах у обоих проснулся вулкан и этому вулкану было там тесно.
— У меня идея, — шепнул Джамаль.
— Да? Что придумал?
— Давай-ка к этой крошке присоединимся.
— А если орать начнёт?
— Не начнет. Сказано же было вчера – безотказная. Как член увидит – всё.
Они разделись до гола в коридоре. Побросав там свои шмотки вошли в ванную.
— Привет! – воскликнул Джамаль и в качестве приветствия потряс перед лицом ошеломленной Фиби своим елдаком.
Ей потребовалась почти минута, чтобы обрести дар речи.
— Ребята, вы кто? – она смотрела на молодых крепких негров лет двадцати пяти с изумлением и некоторой опаской.
— Я Джамаль, — сказал один. – А это Слэй, — он кивнул в сторону приятеля. – Мы тут слышали, ты суперская девчонка и непрочь того… Ну ты понимаешь.
— Вы как в дом то проникли? – взвизгнула Фиби.
— Да там… Окошко в твоей спаленке.
— И что вам надо? – Фиби испуганно таращилась на утренних гостей.
— Так я говорю, — Джамаль начал усиленно жестикулировать. – Потрахаться захотелось. А ты, говорят, тоже любишь это дело.
— Так вы не воры? – спросила Фиби.
— Нет, — удивился Слэй. – А что, похожи?
— Так в окна, кто ещё лазает? – возмутилась Фиби, уже успокоившись.
— Ну мы это… Джамаль не нашел нужных слов, только ещё раз встряхнул своим здоровенным членом и яйцами, болтавшимися под ним.
— Могли бы и в дверь позвонить, — Фиби, уже с интересом рассматривала посетителей. – Так значит, потрахаться хотите?
— Очень!
Губы Слэя растянулись в белозубую улыбку.
— А вы ничего, так, — промурлыкала Фиби и тут же завладела обоими торчащими членами. – Ну что ж, раз пришли, давайте за дело.
Фиби покрепче обхватила торчащие чёрные елдаки и принялась дрочить их. Пальчики её проворно заскользили по толстым чёрным стволам пенисов, стягивая и натягивая крайнюю плоть.
Подрочив пару минут, Фиби , шумно дыша от нетерпения и возбуждения, обхватила губами головку пениса Слэя и втянула её в рот. Чмокая, начала сосать. Втянула член поглубже и сопя носом, истекая слюной, продолжила усердно отсасывать у стонущего от удовольствия негра. Пару минут пососав у Слэя, Фиби повернулась в другую сторону и принялась за пенис Джамаля. Она мусолила его губами, водила языком в складках крайней плоти, по всему стволу и тяжело раскачивающимся огромным яйцам.
Так, возбуждённо, шумно дыша и постанывая, девушка лизала и сосала, то один член то другой.
— Да, детка, ещё, — бормотал Джамаль, придерживая Фиби рукой за волосы.
— Давай, забирай поглубже, — вторил приятелю Слэй.
И Фиби продолжала самозабвенно отсасывать. Что и говорить, члены покоряли её мгновенно, вышибая из головы всякое здравомыслие.
Вот, проворный язычок Фиби скользит по мокрому блестящему стволу Джамаля, вот играет с головкой члена Слэя, вот снова член Джамаля. Вот яйца Слэя. Фиби неустанно работает ротиком и языком. Сосёт и лижет, лижет и сосёт.
Пока она усердно и старательно отсасывала и лизала члены негров, те мяли и тискали руками её упругие сисечки, бесцеремонно ощупывали девушку везде.
Все эти грубые распутные ласки, вид маленькой, начисто выбритой, голенькой писички Фиби, такой нежно розовой, такой трогательно беззащитной, дико возбудили негров.
Джамаль был первым. Он присел в уголок на уступок. Член его торчал вверх, грозно покачиваясь. Фиби, повернувшись к негру спиной и раздвинув ноги, начала опускаться на черную колбасину.
Елдак вошел в мокрую розовеющую щелку девичьей писи с некоторым трудом. Фиби блаженно застонала, чувствуя горячий упругий пенис негра в себе. Джамаль начал активнее поддавать снизу двигая членом взад-вперёд и тем самым растягивая узкое слипшееся влагалище юной девушки. От этих глубоко проникающих, сильных движений в девичьей писе стало невероятно сладко. Фиби застонала от удовольствия громче. Здоровенная чёрная кувалда негра проникала с каждым мгновением легче и вонзилась на всю глубину влагалища, вызывая массу удовольствия. Огромный, могучий член негра, до предела распирал мокрую писюльку Фиби.
Джамаль совокуплялся с девушкой минут десять.
— Да детка, — бормотал он. – Нравится тебе? Нравится мой большой и черный?
— Ещё! – вскрикивала Фиби, с силой насаживаясь на вожделенную черную дубинку. – Да! Так! Ещё!
Фиби приближалась к оргазму с каждым мгновением. Стоны ее становились громче, время от времени, она восторженно взвизгивала, когда елдак негра особенно приятно втыкался в неё.
Ещё через пару минут, Фиби кончила. Она пронзительно взвизгнула и бешено задёргала бёдрами и ногами. Вагинальный сок так и брызгал из её проёбаной письки. Джамаль ещё немного поебал стонущую девушку и вытащив из её взмокшей писи свой такой же мокрый, липко-скользкий, блестящий член, отошёл в сторонку уступая очередь Слэю. Тот лег спиной прямо на пол ванной, точнее на резиновый половичок. Фиби, издавая стоны, начала опускаться. Её пися с готовностью раскрылась. Черная дубинка Слэя вошла в нежную, возбуждённую, юную плоть.
Невыносимо сладостные ощущения, тут же затопили Фиби. К тому же, оргазм у неё ещё продолжался, а тут же сразу второй член подоспел. Слэй сразу же взял высокий темп ебли. Его пенис заходил в Фибиной писе с громким мокрым чавканьем. Она стонала, смеялась, взвизгивала. Время от времени забирала в ротик член стоявшего перед ней Джамаля.
Слэй же, продолжал сладко терзать писечку юной девушки своим огромным чёрным «жеребцом». Ходящий между розовых складок её писи елдак негра был мокр и липок, он глянцево блестел, а в вокруг влагалищной дырки, куда он с чавканьем втыкался, пузырилось белое молозиво вагинальной смазки.