Прямо в машине
Наконец-то! Работа окончена. Впереди выходные. Я срываюсь с работы и лечу к своим новым друзьям — странной семье, в которой мать любит, чтобы отец с сыном её наказывали. Сегодня я вместе с ними еду на дачу.
Когда я приехала за ними, они уже собрались. Мы сели в машину, и она плавно откатила от дома. Сначала мы ехали по городу, но вскоре выбрались за кольцевую дорогу. Там мы уже ехали, не останавливаясь, а в окна машины мало кто мог заглянуть.
-Подруги, — обратился ко мне и своей жене Костя. — А чего бы вам не начать прямо здесь.
-А ты не врежешься никуда? — спросила его жена.
-Ну, я же одним-то глазом-то буду на дорогу смотреть, — весело ответил он.
Надо сказать, что мы втроем сидели на заднем сидении: я, Вера и её сын — Боря. Идея начать прямо в машине мне понравилась. Я пододвинулась к Вере, которая сидела посередине и мягко поцеловала её в губы. Она, наверное, никогда ещё не занималась сексом с женщиной, поэтому как-то засмущалась. Но я проникла языком в её рот и довольно долго её целовала. Её неопытность в такого рода отношениях была мне как раз на руку. А Боря сидел рядом и пока наблюдал за нами. Я обхватила и через платье стала ощупывать её грудь. Вера не стала надевать бюстгальтер, и вскоре я нащупала её острый сосок. Как видно, новые ощущения стали её возбуждать. Тогда я приспустила платье, и её груди оказались обнажены.
-Что ты делаешь? — попыталась остановить всё Вера. — Люди же увидят!
-Ну а что они сделают? — спросила я. — Внутрь машины они же не попадут.
-Во-во! — добавил Костя, который тоже, видимо, стал возбуждаться, глядя на нас в зеркало заднего вида.
Я прильнула к её груди. Кончик груди увенчивал острый коричневый сосок. Он был большой, поэтому его можно было зажать между губами, а кончик щекотать языком. От этого Вера застонала. Я сказала Боре, чтобы он взял в рот другой сосок своей мамы. Теперь мы с ним обсасывали два соска Веры. Она закрыла глаза и прижимала наши головы к своим грудям.
Потом я отпустила грудь своей новой подруги. Я распустила волосы и сняла свой топ. Вера помогла мне расстегнуть бюстгальтер. Теперь мои груди закачались от дорожной тряски. Вера не решалась прикоснуться к моим шарикам. Но я взяла её руку и положила на свою грудь. Я чувствовала, как она затряслась. Мне это понравилось. Немного погладив сосочки, я спросила:
-Ну, как они вам?
-Офигенные! — донеслось с переднего сидения.
-Они у вас очень красивые, — сказал Боря.
Вера молчала. Ей предстояло облизать эти шары. Я взяла её голову и прижала к своей груди. Она начала лизать. Сначала весьма вяло, но вскоре справилась с волнением, и её язычок задвигался вокруг соска и по соску. Вскоре её сынок тоже протянулся через маму и принялся обсасывать мою вторую грудь. Я нежно гладила его по голове.
Когда же я почувствовала, что стала слегка мокрой внизу, я опустилась на своё место. Запустив руку под Верино платье, я убедилась, что она тоже мокрая. Я попросила Борю, чтобы он помог мне с его стороны, и мы сняли трусы с его матери. В промежности они были действительно мокрыми. Я запустила руку под платье и стала ласкать её. Она постанывала и уже не пыталась сопротивляться. Боря облизывал её грудь.
Остановившись, я расстегнула свою юбку и сняла её. Теперь я сидела совсем голая на заднем сидении авто. Вера протянула руку и стала гладить мою промежность. Её пальцы делали мне хорошо. В то же самое время я гладила её киску. Иногда я останавливалась и пробовала её соки на вкус. Она, следуя моему примеру, делала то же самое. Тогда я взяла свою руку, и дала попробовать ей выделения её норки. Она облизала её и протянула мне руку, пальцы которой были покрыты моей слизью. Я старательно обсосала каждый пальчик. Я засунула два пальца во влагалище Веры и стала толкать их внутрь настолько, насколько это было возможно. Она делала то же самое. Внезапно она останавливала свою руку и громко кричала. Наверное, она кончала и не могла двигать во мне рукой. Но потом всё возобновлялось. Я тоже громко кончала. Костя не переставал нахваливать нас за это чудесное представление. А мы дали наших соков и Боре. А потом, кончив ещё несколько раз, мы протянули руки водителю. Он тоже облизал все предложенные ему пальчики.
Мы съехали с шоссейной дороги и ехали по проселочной. Оставалось ехать ещё минут сорок. Тогда мы решили сделать привал, чтобы немного размяться. Я, как была без одежды, так и вышла. Отойдя за деревце, я села там и пописала. Мужчины тоже последовали моему примеру. Потом Костя спустил штаны и направился к своей жене. Он вставил его ей в рот, и она стала его сосать. Я присоединилась к ней и облизывала его яички. Потоммы открыли задние двери машины, и я легла на сидение. При этом моя задняя часть свешивалась из машины, и я ногами доставала до земли. Я чувствовала, как мои дырочки облизывают Костя со своей женой. Мне было очень приятно. Вскоре Костя вставил в меня свой член. Я застонала, когда он стал двигать им в моем влагалище. В это время язычок его жены, не переставая, скользил по моим половым губам, которые сейчас были открыты из-за члена, что заставлял меня стонать. Я подозвала Борю. Он разделся и сел на сиденье перед моим лицом. Его член уже давно стоял. Я дотянулась языком и стала его лизать. Потом Боря пододвинулся ко мне, и я смогла полностью взять в рот.
В то время как отец сверлил моё влагалище, его сын сидел перед моим лицом, с засунутым в это самое лицо членом. Он слегка трепетал от моих умелых движений губами. А Костя сзади стал похлопывать меня руками по заду. В это время Боря вскрикнул, и мой рот наполнился его спермой. Я проглотила её и облизала член ребенка. В это время Костя вынул свой член и стал дрочить мне на попку. Брызги спермы потекли по двум полушариям. Вера сразу же стала слизывать эти брызги, не забывая и дырочку между ягодицами. Пока она, нагнувшись, облизывала мою попку, её муж громко хлопал её по заднице.
Мы с Верой не стали одеваться. Костя и Боря же оделись. Нам надо было закончить путь.
Всемером
Тамара уже собиралась уезжать, когда к дому подъехала машина. Из неё вышел мужчина. Невысокий и худощавый. Он открыл заднюю дверь. И оттуда сначала вышла моя мама. Из одежды на ней были только босоножки. Затем вышла полная женщина, на которой тоже совсем не было одежды. С другой стороны машины вышел мальчик лет четырнадцати-пятнадцати. Двухсекундную тишину прервал голос Тамары:
-Пожалуй, я поеду следующей электричкой.
Она подошла к маме и, обняв её, стала целоваться. Мама тоже обняла её и стала гладить по спине. В это время все остальные познакомились и тоже приступили к делу. Костя, так звали приехавшего мужчину, встав на колени, принялся обрабатывать влагалище своей жены. Его сын, Боря, помогал ему в этом. Я стала раздевать Тамару, а Женя в это время раздевал меня. Стянув с меня платьице, он разделся сам и принялся гладить три женских тела, которые, крепко обнявшись, пытались ласкать друг друга. Мама опустилась на землю и стала лизать Тамарину щелку. Я, встав над мамой и оттопырив зад, ласкала её груди. Женя проникал языком в мой анус.