Лето одного дождя. Часть 3

Лето одного дождя. Часть 3

В воздухе пахло городской пылью. Солнце, тысячу раз отразившись от стекол многоэтажек, освещало дома, давая при этом понять, что уже все-таки вечер. На улице было не очень много народу, в основном в это время все сидели или дома, у телевизора, или во дворах. Воздух, помимо пыли был наполнен своеобразным «летним» шумом. Этот «летний» шум включал в себя такие составляющие, как крики футболистов, игравших возле школы, громкие разговоры детей поменьше, девичьи ссоры из-за не поделенных кукол, громкий, но мирный разговор старушек, усевшихся с вязанием на скамейке перед подъездом. Их разговор о сериале разбавлял лай двух собак, которых не было видно, но было очень хорошо слышно.

Весь этот шум разбавлялся цоканьем дамских каблучков по асфальту. Он очень мелодично отбивал ритм этого летнего городского вечера. Из распахнутых окон доносились звуки включенных телевизоров.

Мы с тетей Раей очень много говорили всю дорогу, поэтому сейчас шли молча. Она также отбивала ритм своими белыми туфельками, одетыми на босу ногу. Многоэтажка белого цвета распахнула перед нами дверь своего подъезда, и мы вошли туда. Сразу же почувствовалась прохлада. Стены холодного зеленого цвета были исписаны и изрисованы. Тетя Рая вызвала лифт, и мы поднялись на нем на нужный этаж.

Мы сели ужинать. Когда тетя Рая убирала со стола, в дверь раздался звонок. Так как тетя Рая была занята, я пошел открывать дверь. На пороге стояла женщина, которой не было ещё тридцати. Кудрявые черные волосы спадали вокруг загорелого лица, из которого смотрели черные пронзительные глаза. Она была одета по-домашнему. Особенно это выдавали домашние шлепанцы, надетые на босу ногу. Из всего этого я сделал вывод, что передо мной соседка тети Раи с другого этажа.

-А ты, чей мальчик? — спросила она и, не дожидаясь ответа, задала ещё один вопрос. — А Рая дома?

-Да, заходите, — сказал я. Закрывая дверь, я добавил ей вслед. — Здравствуйте.

Когда я вернулся на кухню, две женщины, обнявшись, приветствовали друг друга

-Тамарка, ты, что с курорта? Так скоро вернулась? — говорила тетя Рая.

-Да мне там не понравилось, — говорила пришедшая.

В это время тетя Рая заметила меня, и решила представить своей гостье. Но та опередила её и спросила:

-А это кто? — она буквально впивалась в меня глазами. — Катин жених? Или может, ты себе его завела?

-Да нет, — попыталась ответить сразу на все вопросы тётя Рая. — Это друг семьи. Ну, я тебе ещё позже про него расскажу.

Тетя Рая принесла вина, и мы сели пить. Тамара, вернувшаяся с курорта, задавала много вопросов. Она спрашивала, где я учусь, как там. Спрашивала, что тётя Рая делает сейчас. Наконец, тёте Рае удалось вставить один вопрос в очередь вопросов, выстроенную её гостьей.

-А чего тебе на курорте не понравилось? — спросила она, разглядывая привезенную Тамарой крупную ракушку.

-Да ну, — обиженно сказала Тамара. — Там все люди какие-то не такие. Вот ты представь! Вышла позагорать, ну, разделась. Так нет же! Какая-то женщина сбоку стала вонять, что с нею дети, и чтобы я прикрылась. А мне так хотелось, чтобы грудь загорела. Ну, я её не послушалась, так она вызвала охранника с рацией.

-А тот что? — спросил я.

-Что, что! Пялился на мою грудь, пялился. А потом говорит, что действительно, без верху тут загорать нельзя. У них, видите ли, санаторий. Тогда я верх одела — низ сняла. Что тут началось! Эта крыса санаторная сбоку собрала целую делегацию, чтобы я ушла с пляжа. Вот я и вернулась, — добавила Тамара с радостной улыбкой встречи.

-Ну, это не проблема, — сказала тётя Рая. — У нас на даче есть место, там хоть весь день нагишом загорай. Никто ничего не скажет — нет никого. Вот Женя подтвердит.

-Да, да, — подтвердил я. — Можно и по окрестностям без одежды ходить.

-Если хочешь, — предложила тётя Рая. — Поехали со мной на выходные.

-На выходные не могу, — расстроилась гостья. — Вот в середине недели, на пару деньков я бы поехала.

-Нет проблем, — ответила тётя Рая. — Женя едет в среду и тебя захватит.

Я кивнул головой. По мере опустошения бутылки гостья вела всё более и более откровенные разговоры.

-Я, кстати, зачем к тебе шла-то, — говорила она улыбаясь. — Моего-то дома нет. Мне грустно. Думала, мы с тобой повеселимся, как иногда.

Она говорила это так, как будто меня не было. Хотя, с другой стороны, наверное, она решила, что если я знаком с тётей Раей, то и стесняться-то особо нечего. Наверное, время от времени она заходила к тёте Рае, и они устраивали лесбийские игры. Может, даже Катя участвовала в этом. На секунду, представив, как это происходило, я слегка возбудился.