Курортная жизнь. Часть 3

Курортная жизнь. Часть 3

Отцы, вспомнив детство и азартно хихикая, вместе с нами подползли к обрыву. Здесь он был выше и более пологий, так что расстояние до объектов наблюдения вышло приличным. Зато поверху росли кустики, удачно нас скрывшие.

Внизу разворачивалось представление. Хоть слов отсюда не было слышно, понаблюдав, я сообразил что мама строит из себя неприступно-обиженную, вынуждая Олега обхаживать ее как в первый раз. Тетя Люда изображала примерную жену, кокетничая с Игорем и пресекая его нетерпеливые попытки ее раздеть. И если Игорь вроде понимал что это игра, то Олег старался всерьез.

Тетя Люда уже вовсю обсасывала Игорев член, а Олег пока только сумел лишить маму лифчика, преодолев нешуточное сопротивление. Наши отцы успели поспорить, чью жену трахнут первой и теперь азартно болели каждый за свою. Шепотом, разумеется. Мама с Олегом до чего-то договорились. Ему было позволено снять с нее трусики и дотронуться до промежности языком. Игорь укладывал тетю Люду на спину. Отец ругался шепотом, безнадежно проигрывая, дядя Сережа посмеивался. Однако пока Игорь взбирался на свою даму, Олег встал и как тогда, толчком снизу вошел в маму. Ее «А-а-а-а-ах» прозвучало первым, достигнув даже наших ушей, за пару секунд до тети Людиного «О-о-о-ох».

Поглазев немного на происходящее внизу, отцы отползли назад и батя, довольно скалясь, отвесил дяде Сереже честно выигранный щелбан. Происходящее внизу не представляло для них значительного интереса. Для меня тоже. Я поймал себя на этой мысли и сам же этому удивился. Там был обычный трах без затей, лежа, сидя, раком За последнее время я видел и не такое, а в чем-то даже участвовал. Женщины, конечно, активно озвучивали все это, особенно во время оргазма, но не настолько, чтобы я жалел о том что с нами нет ни Ирки, ни Ритки. Хоть бы поменялись что ли! — думал я, глядя как женщины стоят раком, касаясь плечами друг друга, а сзади, пыхтя, трудятся парни. Моя мысль была ими услышана. В маму воткнул член Игорь, тети Людино влагалище занял Олег. Они почти одновременно одарили женщин спермой и все четверо повалились на траву. Мы подождали немного, но продолжения не последовало. Женщины, омывшись, оделись и оставив ребят поплыли обратно.

— Ничего интересного. — подвел итог отец. — Я тоже так умею. А то и получше.

— Ага. — поддакнул дядя Сережа. — У меня-то Людка погромче кричит.

— Стало быть, не зря мы им это разрешили. — сделал вывод батя. — Пусть убедятся методом сравнения, что их мужья — лучшие.

— Ну как? — поинтересовались мы у вернувшейся мамы.

— Нормально. — она никак не могла отдышаться, то ли от долгого заплыва, то ли от предшествующих упражнений.

— Подробности-то будут? — ухмыльнулся отец.

— Да какие там подробности обычный секс. Туда-сюда, туда-сюда. Перевернул и опять: туда-сюда, туда-сюда. Что рассказывать-то?

— Так может зря ходили?

— Нет, не зря. Оно, конечно, не совсем настолько все печально было, но и примечательного ничего.

— А Игорь как?

— А, ну да, и он во мне отметился. Точнее, его метка из меня и сейчас вытекает. Хорошо, морем возвращались, на мокрых трусах незаметно. А так говорю же — ничего особенного, я сначала и не поняла что они поменялись.

Батя удовлетворился ответами и пошел в воду, прихватив меня с собой. С мамой осталась Ритка, допытывающаяся, о чем это они только что говорили и почему она все узнает последней.

Вечером был прощальный ужин. Позвали всех. Мы, Олег, Игорь, бабуля-хозяйка. Тетя Люда с дядей Сережей расслабленно вкушали вино. А что им — чемоданы собраны, все подготовлено, завтра только проснуться, позавтракать и на автобус. После короткого спора в график еще включили последнее купание в море. Между пробуждением и завтраком. Мой отец настойчиво рекомендовал добавить в программу еще кое-что, но дядя Сережа отмахнулся, сказав что сам все знает и чуть позже изложит свои соображения на этот счет. Изрядно выпив, взрослые горевали по поводу скорого расставания. Я, осознав всю неотвратимость этого, намекнул Ирке что не прочь сходить с ней в дом зачем-нибудь или по любому другому поводу, но получил отказ, сопровождающийся загадочной улыбкой.

Секрет разъяснился позже, когда собирались расходится. Оказалось, что наши родители порешили, что эту, последнюю ночь, женщины поменяются местами проживания. То есть тетя Люда с Иркой ночую у нас, а мама с Риткой у дяди Сережи с Мишкой. Мало того, у них еще останется Олег, а у нас Игорь. Особенно обидно было, что это решалось без нас с Мишкой. Хоть бы для порядка спросили! Но саму идею я, конечно, одобрил.

Продолжение следует

e-mail: az097@yandex.ru