Курортная жизнь. Часть 3

Курортная жизнь. Часть 3

Олег и там не оставлял попыток объясниться с мамой. В воде это было проще — никто не стоял, прислушиваясь, рядом. Поймав ее в стороне ото всех, он с жаром что-то говорил. И мама вроде бы сменила гнев на милость. Меня, правда, больше интересовали взаимоотношения Мишки и Ирки с родителями. Ирка не удалялась от отца дальше двух метров. Мне было ужасно интересно что у нее сейчас между ног — после отца-то. Вот бы ей вставить, примерить! Недолго помучившись, я решился и прямо ей об этом сказал.

— Да не вопрос! — фыркнула она. — Но где? Идти куда-то мне лень.

— А прямо здесь?

— Тут? Люди ж кругом!

— Не, не совсем уж здесь вон там, дальше.

Мы отплыли в сторону, туда, где купальщиков почти не было и где вода была нам по шею. Ирка сдвинула трусики и обняла меня ногами. Член вырвался из приспущенных плавок. Она опустилась на него. Сначала я подумал что промахнулся, настолько отец ее растянул, и только жар влагалища после прохладной воды подсказал мне, что член в правильном месте.

— Ого! — прокомментировал я.

— Ага. — согласилась она. — У него «Ого». Знаешь, как мне было, когда он это «ого» первый раз вставлял? Чуть не заорала. Зато потом — по ее лицу растеклось мечтательное выражение. — Эх, Федька, тебе не понять.

Волны покачивали ее, заставляя приподниматься на члене. Ощущение было такое не передать словами. Не так чтобы полноценный секс, а просто ненавязчивый массаж полового органа, не приближающий оргазм, а поддерживающий неизменным восхитительное состояние возбуждения. Я готов был так провести час-другой. Тем более со стороны мы выглядели как просто стоящие друг напротив друга. Весь кайф испортил Мишка. Подплыв к нам и приглядевшись, он что-то заподозрил. Я ощутил его руку, исследующую промежность сестры и вставленный в нее член.

— Вот вы что придумали! — торжествующе объявил он. — Я тоже хочу!

Ирка перекочевала с моего стержня на Мишкин, по дороге лишившись трусов.

— Не-не-не! — остановил я их. — Хватит! На нас уже косятся!

Какой-то мужик и в самом деле, проплывая мимо, удивленно посмотрел на слишком сильно прижавшуюся к брату Ирку. Она неохотно слезла с него и натянула трусы, капризно поджав губы:

— Еще хочу!

Мишка, тоже недовольный, молча мотнул головой в сторону края пляжа.

— Может Ритку возьмем? — предложил я.

Вечное ожидание своей очереди порядком поднадоело. Лучше с самого начала каждому — свою. Получив согласие, я доплыл до нее. Как только мы вместе направились в нужном направлении, нас перехватил отец. Узнав куда мы отправляемся и сообразив зачем, он вознамерился присоединиться. Про Мишку с Иркой мы ему сказать не успели. Тут, как назло, рядом оказались все остальные, кроме опять исчезнувших Олега с Игорем. И все собрались с нами. К этому я был не готов. Впору плюнуть и остаться здесь, все равно с такой толпой ничего не светит, но понятно, конечно, что этого я не сделал. А Мишка, когда мы к ним приблизились, офигел, увидев сколько нас собралось.

Тем не менее вся эта куча народу успешно добралась до знакомого нам места. Те, кто оказались тут первый раз, а именно одна мама, нашла место скучным. Но отметила при этом тишину и уединенность.

— Точно-точно! — подхватила Ритка. — Мы тут даже голышом купались! А может, давайте и сейчас? Никто ж не видит!

Все посмотрели друг на друга. Мишкины родители на моих, мои на них, а мы на них всех. Никому из непосвященных почему-то не пришло в голову спросить — когда это и с кем она тут купалась в таком виде.

— Я бы попробовал. — первым сказал мой отец. — Если никто не против.

— И я. — присоединилась мама.

— Так чего мы ждем? — Ирка начала раздеваться.

Следом потянула с себя лифчик Ритка. Мой отец сначала помог маме, наконец дав мне рассмотреть ее укромные места при ярком свете, а потом и сам сбросил плавки. Про нас с Мишкой и говорить не стоит. Тетя Люда с мужем все еще стояли, пока Ирка не сдернула с матери лифчик. Сначала она тщетно старалась прикрыть груди, но когда дочь сдернула с нее трусы убрала руки и гордо выпрямилась.

Вода здесь была совсем прозрачной. И потому Ирку, снова оказавшуюся на Мишкином члене, почти сразу заметили все, хотя они и стояли чуть в стороне. Дядя Сережа, было направился к ним, наверное чтобы убедиться что глаза его не обманывают, но путь ему преградила мама.