Курортная жизнь. Часть 3

Курортная жизнь. Часть 3

— Ну не то чтоб предлагаю но посмотреть бы на это не отказалась.

— Слышь, мать? — обратился отец к маме — А ты что скажешь? Можно мне Ирку? И, до кучи, Людку?

— Да сколько хочешь — мама потянулась — но я тогда с Мишкой, Сережкой, Игорем и Олегом. Идет?

— Э-э-э-э у тебя больше получается.

— Так у меня и мест для них больше. Не то что у тебя — один-единственный. — рассмеялась мама.

— Ладно, посмотрим — буркнул отец, чувствуя что где-то его обманули.

Мы расползлись по кроватям. Причем мама, невзирая на наши поползновения, легла с отцом сама, разогнав нас по своим местам.

Утром на пляже Мишка с Иркой настойчиво интересовались странными звуками, доносившимися из нашей половины ночью, подозрительно похожими на звуки секса. Мы сначала отпирались, потом пытались свалить все на родителей. Мишка же с Иркой утверждали, что никогда родители не будут трахаться в одной комнате с детьми так громко, к тому же они четко слышали два женских голоса. Ритка раскололась первой, признавшись что да, она тоже участвовала и второй голос был ее. На нас набросились с вопросами — как родители нам это разрешили и тут выплыло, что Ритка всю ночь трахалась с отцом а я, соответственно, с мамой. Это вообще вогнало их в шок. Ирка долго молчала, глядя на Ритку огромными круглыми глазами, а потом принялась расспрашивать как она умудрилась соблазнить отца. Я же поведал Мишке что мама вроде не прочь попробовать и с ним, и с его отцом. В обмен на Ирку и тетю Люду для моего.

— Ну с нами проблем не будет. — заключил Мишка. — с мамой скорее всего тоже. А вот отец

Ритка успела рассказать Ирке всю историю соблазнения родителя. Ирка, наслушавшись, воспылала желанием тоже попробовать отцовского члена. В смысле своего, дяди Сережиного. Наш метод показался Ирке ненадежным. Она быстренько выдумала свой план, на мой взгляд тоже далекий от идеала, но раз хочет — пусть. После недолгого обсуждения мы пришли к согласию по основным пунктам и приступили к реализации. Я слегка разогнул на Иркином кольце один лепесток, держащий камень, а Мишка немного его заточил. После этого все влезли в воду, затеяв привычные игры. Родители тоже участвовали.

— Ой! — Ирка неосторожно взмахнула рукой, распоров отцу плавки спереди на левом бедре и его самого поцарапав.

— Ир, ну что ж ты так — выйдя на берег, дядя Сережа укоризненно смотрел на нее, стягивая разорванные края. — Что там у тебя? Кольцо?

— Да не, кольцо как кольцо — Ирка покрутила его на пальце. — Это не из-за него. Вот, смотри! — она натянула трусики и махнула рукой. — Ой!

Из разреза показались черные волоски лобка.

— И правда кольцо — растерянно сказала она. — Пап, мне домой надо, переодеться.

— И мне.

Так как на пляж мы ходили сразу в плавках, даже накинуть сверху им было нечего. Они сжимали края разошедшейся ткани руками, но идти в таком виде Мы с Мишкой и Риткой вызвались их проводить, чтобы загородить собой от любопытных взглядов. Мишка шагал первым, потом Ирка, мы с Риткой по бокам от нее, а дядя Сережа сзади.

В дом Ирка с отцом отправились одни.

— Ну, мы обратно! — крикнул им Мишка. — Переоденетесь — приходите!

Ясен хрен, на самом деле мы столпились в прихожей, стараясь заглянуть в маленькую щелочку удачно покосившейся двери.

Внутри Ирка отпустила трусики, разрез на которых разошелся еще больше, обнажив пол-лобка.

— Пап, дай гляну. — повернулась она к отцу. — Может зашить можно?

Она присела перед ним на колени, так и сяк сдвигая вместе края разреза, постоянно поправляя на отце плавки и не очень следя, в каком месте она их касается. Бугор в плавках рос на глазах, натягивая ткань и еще больше мешая совместить края.

— Пап, он мне мешает. — заявила Ирка, положив на бугор руку. — Давай вытащим?

— Ир, а