Сопровождающая его горничная подняла и то и другое и даже взяла его сумку и повела гостя из кабинета.
— Давайте завтра заплатите — опять через горничную передала Катя паспорт и карту гостя.
Кавказец в момент и вспотел, и покраснел как рак. Очень неуклюже попятился. Всем стало ясно, что он просто не вписывается в косяк. Да и на ноге у него заплелась брючина её мужа. И горничная поставила сумку на пол, чтобы освободить его ноги от «засады».
— Ну я смотрю — мужик совсем в сети попался.
С этими словами горничная очень сексуально прижалась к его плотному телу. А мужик в забытье охватил её в охапку. Но при этом безотрывно уставился в лобок Екатерины. Ведь вслед за вставшей из-за стола Екатерины из-под стола появилась и голова её мужа. А может быть Катя его за волосы, и сама вытянула из-под стола. Я тогда не вдавался в такие детали.
— Хотите? можете не только моих горничных трахать, но и моего мужа, у него попка — рабочая.
Но Саша, поторопился вся же опять спрятаться под крышку стола. Но мужик никак не мог из себя и слова выдавить. Он был в глубоком штопоре. Видя это Катя продолжила:
— Ладно, ну не хотите, как хотите. Главное сперва у врача проверьтесь и внимательно выслушайте все инструкции моей горничной.
Горничная, никак не могла сигнализировать кавказцу, что бы он помог её распутать его ноги от брюк Саши. Горничная буквально всем лицом упёрлась в его пах. А его штаны буквально выпячивали. Член его там в штанах был как пленник — в тесной клетке.
Лишь только после того как горничная через ширинку укусила его в плоть. Он наконец-то переключился. Он перевёл взгляд на горничную, которая возилась в его ног и кусалась, но явно ничего не понимал, что происходит.
Видимо кавказец понял это как — требование достать член. И что-то очень эмоционально завопил на своём языке, спешно расстёгивая себе ширинку.
И тут в кабинет вошёл тот самый официант и стал просто проходить вглубь кабинета. Немая сцена!!! У Кати как бы в приветствии «Зрасти» замоталась голова. А руки при этом сперва выписали траекторию — как бы прикрывая обнажённую киску, под подолами пиджака. А потому тут же рука стала поддерживать сиську снизу, ну как демонстрируя сиську как «блюдо-на-подносе».
Официант, никак не смутился присутствием в кабинете незнакомого мужчины. Ему было как бы наплевать, что горничная вот-вот сейчас будет делать минет. Он с самого входа отлично видел, и что под столом в ногах у Кати кто-то-находится. И тот под столом хорошо виден — как голый мужик. Но это его оказывается ни сколько и не смущало.
Мало того он уже встав вплотную к семейной паре. Точнее он облокотился на голову Саши, что бы поудобней было в засос Катю и поцеловать в губы. При этом он и зажал руками её сиську, которую она сама же так и держала снизу своей ладошкой, «ну-как-на-подносе».
— Не отвлекайся, чмо, ты ещё не всё вылизал. — сквось поцелуй она сказала своему мужу.
— Мой красавчик, что ты так меня пугаешь? Врываешься в кабинет без стука, раздеваешь меня. — Хотя на самом деле не официант, а она сама чуть не выпорхнула из пиджака.
Поведение и Кати и официанта были явно дружеским. Я бы даже сказал они ворковали. О как БЕС-СТЫТДНО!!! Как любящие друг друга молодые люди.
Мы все любовались ощущением того, что Катя от этого наспех наброшенного пиджака на плечи воспринималась и ещё более голой. Ведь расходившиеся в стороны ласканы пиджака вообще и никак не прикрывали её киску. А особенно и теперь, когда рука официанта мяла её груди.
— Твой для меня подготавливает мой пирожок — щелчок в затылок Саши и официант вдавил в киску Екатерины голову Саши уже довольно грубо.
— Я что тебе когда-либо отказывала? От тебя моя птичка никуда не улетит. Но давай ты врубишь свою понималку
С этими словами она жестом дала понять — мол ты понимаешь че-ё этот за пиджак такой? Да и официант так же кивком головы показал цепь жестов «от пиджака и до зеркальной стены», где за всем происходящим наблюдал Тарзан. Между ними была ментальная связь и им достаточно только еда уловимы жесты для понимания друг друга.
— Как я тебя обожаю — ты настоящий друг — и с этими словами она сама официанта завалила в поцелуи утягивая его на столешницу по верх себя.
И всё это время её муж так неотрывно всё вылизывал и вылизывал её киску. А парочка при этом совершенно откровенно целовались как страстная влюблённая парочка.
— Ну всё-всё как-то неудобно, тут же мы не одни.
Жест Кати был разом, как и в сторону зеркальной стены так и в сторону нового гостиничного постояльца и горничной. Горничная, пыталась расшевелить окаменевшего кавказца. Но лишь его только вытесняла к выходу. Казалось, что у Кавказца вот-вот лопнут глаза. У него текли слюнки.