…. Евгений
Возможно, я и поспешил, сделав, наконец, свой выбор, но Марина мне нравилась и отвечала всем требованиям, которые я обычно предъявлял своим женщинам. Конечно, она не была уже девочкой, когда я взял ее впервые, но это, по-моему, вообще сейчас такая редкость, тем более в девятнадцать лет. Наоборот, имея кое-какой опыт, ей было легче отдаваться безудержному сексу со мной.
Свадьбу сыграли неплохую, вот только не очень приятно было ловить на себе косые взгляды знакомых девчонок. По-моему, все они завидовали Маринке и хотели бы оказаться на ее месте. Одна, правда, оказалась. Как Мариночка ни приглядывала за мной, я все же на прощанье трахнул свою последнюю пассию, Наденьку. Мы устроились прямо в раздевалке для персонала кафе, в котором отмечалось это событие. Наденька, как всегда, была великолепна, подмахивала и кричала так, что я думал, нас тут же накроют. Но ничего — пронесло. Она мне тоже нравилась одно время. Единственным ее недостатком было то, что она была \»всегда готова\», как пионер, причем с каждым, кто ни пожелает.
Марина не такая. Она так смущалась, когда я попросил ее взять в рот первый раз, что мне даже стало неловко. Но ничего, освоилась, причем довольно быстро. Вообще, она хорошая ученица, и я ею доволен. Вот только задик свой от меня отворачивает, а он у нее — что надо. Один раз почти, было, уговорил ее, но потом мне вдруг представилось, что это \»Танька-анал\», наша диспетчерша. Наверное, я был здорово пьян, вот и болтнул лишнего. Два дня Мариночка со мной не разговаривала, но потом ничего, отошла. Теперь к ней с этой темой не подступиться. Ну да ладно, этого добра везде хватает, найду на стороне, когда захочется разнообразить наши отношения. Правда, я не очень злоупотребляю, боюсь, как бы кто не заложил Маринке. Опять будет скандал.
Сейчас мы вместе летим в Копенгаген. Я был там два раза в прошлом году, и оба раза наш главный диспетчер передавал через меня посылки для своего друга. Конечно, он врал, потому что оба раза взамен мне давали целый дипломат баксов. Наверняка в посылках была наркота. Я, конечно, рисковал, но в то же время хотелось и заработать. Оба раза главный отстегивал мне по пять тысяч \»зеленых\». Его друг, Карэл, чех по национально сти, тоже по пару тысяч отвали вал.
Один раз я попал к нему на вечеринку и остался до утра, благо, мы улетали обратно только вечером. Там я впервые принял участие в настоящей групповухе. Все его гости были помешаны на сексе. Чего там только не вытворяли. Страшно вспомнить, но мне понравилось.
В этот раз у меня для Карэла снова была передача. Главный вручил мне целых два пакета. Выполнение его поручения осложнялось только одним: как избавиться на время от Марины. Она ничего не знала о моем подпольном бизнесе — думала, денежки сами сыплются с неба. О Карэле и его вечеринках, конечно, тоже не была в курсе. Ладно, что-нибудь придумаю на месте. В обратный путь только на следующий день. Успею.
Марина
В Копенгаген прибыли точно по расписанию и устроились на ночь в гостинице аэропорта Каструп. Не успели разложить вещи, как Женя заявил, что ему нужно съездить в город, который, оказывается, был от аэропорта в часе езды. Датчане, видите ли, о здоровье своем беспокоятся, не хотят дышать отработанными газами. Какие у него там были дела, я не знала, но он сказал, что очень важные. Я, конечно, согласилась. Но сидеть одной в гостинице?.. Разве за этим я сюда летела? Короче говоря, я уперлась, и ему пришлось взять меня с собой.
Через час мы на такси добрались до Копенгагена. У Жени в руках была сумка с какими-то пакетами, ее он и должен был отдать какому-то чеху. Яркие, красочные вывески, сияющие рекламы, фонари, чистые улицы, приветливые улыбки — вот первое впечатление от датской столицы. Наряду с этим меня поразили безумные цены на все виды товаров и услуг. У меня просто волосы дыбом встали, когда Женя только за такси заплатил почти двести долларов. По словам одного из местных жителей, у них среднемесячный доход на одного человека составляет пять-шесть тысяч долларов, поэтому и цены соответствующие. Зато никто ничего не увозит из страны — не выгодно. В общем, я ничего не купила, ходила только, облизывалась, а ближе к вечеру мы с Женей поехали к его знакомому. Жил он в престижном районе в собственном доме, больше похожем на шикарную виллу, которые у нас можно увидеть только у очень крутых. Мы подъехали на такси, и в первый момент я была поражена увиденным.
Двухэтажный дом светился доброй половиной окон. Было еще не очень темно, и я успела разглядеть аккуратно подстриженные кусты и деревья, создававшие удивительную по красоте идиллическую картину, а отсвечивающий темным кобальтом большой бассейн в форме сердца дополнял ее. На подъездной дорожке и у входа стояло несколько машин, все престижных, дорогих марок.
— Опять у него гости, — выразил недовольство Женя, но все же вышел из машины и помог мне. — Ничему не удивляйся, предупредил он.
Нас, очевидно, ждали, потому что не успели мы позвонить, как дверь открылась, и на пороге возник смуглый кареглазый мужчина. Его черная бородка и усы были подбриты на испанский манер и придавали ему вид коварного обольстителя. У меня предательски сжалось сердце в предчувствии чего-то необычного, что должно было произойти.
Евгений
Ничего не получилось. Марина уперлась по-страшному, пришлось ее брать с собой. Я перезвонил Карэлу, предупредив о своем приезде, но он уже и так знал. Очевидно, ему сообщил наш главный. Я сказал, что буду с дамой, правда, не объяснил, что эта дама — моя жена, и услышал в трубке его приглушенный смешок:
— Ждем, ждем. Останетесь довольны.
Что он имел в виду? Возможно, дополнительное вознаграждение за доставку посылок, а может?.. Когда подъехали к его дому, я понял, что мы попали на одну из вечеринок. Он славился гостеприимством, и у него частенько собирались очень интересные люди. В прошлый раз я познакомился с очень симпатичной семейной парой свингеров. Она была итальянкой, и звали ее, по-моему, Сильвией, а ее муж — здоровенный негр из ЮАР — поразил меня своей фигурой. Я никогда не восхищался, а тем более не увлекался особами своего пола, но он действительно был великолепен и чем-то напоминал \»Железного гавайца\» -Томми Коно. Звали его, правда, то ли Джек, то ли Чак, но больше всего мне запомнился его гигантский член. Он при мне трахнул трех или четырех баб, и все они визжали, как сумасшедшие. Сильвия только посмеивалась, глядя на них и покачиваясь на моем, гораздо меньшем по размеру, орудии. Я тогда так и не понял, как они нашли друг друга и что их объединяло. Хотя, скорее всего, любовь к острым ощущениям. Сильвия тогда такое вытворяла, что я позабыл с ней обо всем на свете.
При воспоминании о той ночи у меня по спине забегали мурашки. Они вполне могли снова оказаться среди гостей Карэла. Я-то ничего, а как посмотрит на это все Марина? Самое лучшее будет — передать посылку Карэлу, забрать бабки и отчалить, сославшись на нехватку времени и ранний вылет.
Карэл встретил нас на пороге дома, мы даже не успели позвонить. Он окинул беглым, пронизывающим взглядом мою жену, подав мне руку, и радушно распахнул перед нами дверь. Я их познакомил, правда, опять забыв упомянуть, что Марина — моя жена.
Когда мы вошли, в доме гремела музыка. Человек шесть-семь гостей находились в большом, просторном помещении, служившем гостиной. Одна пара замерла посередине и, вместо танца, исступленно целовалась, не обращая внимания на присутствующих. Мужчина откровенно лапал большие, вызывающе торчащие груди женщины. Впрочем, остальные гости — трое мужчин и две женщины — сидя на низких диванах, занимались тем же. Перебрасываясь отдельными фразами и держа в руках бокалы с напитками, они откровенно флиртовали. Судя по всему, разгар веселья еще не наступил. Одна из женщин сидела на коленях у мужчины среднего возраста с седыми длинными бакенбардами. Разрез на платье открывал почти допояса стройные загорелые ноги. Его рука замерла на одной из них, поглаживая атласную кожу. При нашем появлении все сидящие посмотрели на нас. Только имитирующая танец парочка была слишком увлечена своим занятием и не обратила на нас внимания. Никого из присутствующих я не знал, и Ка-рэл потащил, было, меня знакомиться. Я заметил, как покраснела и напряглась Марина, увидев эту разношерстную компанию, но ведь она была предупреждена.
Ей было явно не по себе, но Карэл и здесь пришел на помощь. Подхватив под руку, он подвел ее к одному из диванов, сунул в руку бокал с шампанским и, улыбнувшись, снова переключил свое внимание на меня. Мы с ним прошли в его кабинет, где я бывал и в прошлые разы.
— Все о\’кэй? — спросил он. -Проблем не было?
Я кивнул утвердительно. Карэл забрал сумку с пакетами, вышел в другую дверь и вскоре вернулся, неся в руках небольшой кожаный дипломат. Он был опечатан и предназначался для передачи нашему диспетчеру.
— А это тебе, — Карэл протянул небольшую пачку долларов. Спрятав доллары в карман, я повернулся к чеху.
— Что-нибудь еще? — уставил ся он на меня своими черными глазищами. — Говори, не стесняйся.