Командировка в Питер

Командировка в Питер

— Костя, натяни веревочку и повесь трусики.

Костя развесил — сиреневые мои и розовые Галкины- и прикрепил, написанные маркером надписи. На моих трусах — С, на Галкиных — Г. Все вернулись за стол. Николай Иванович разлил шампанское:

— Кажется, уже пора выпить за более глубокое знакомство.

— В кого начнем? — спросила Галка и покраснела, мельком посмотрев на меня. — Ой, извините, мы тут вам всем подарки приготовили.

Она раздала коробочки с ленточками. Мужики начали их разворачивать. Галка пояснила:

— В розовой упаковке — это в меня, а в фиолетовой — в Светку.

Я покраснела и подумала: «Вот стерва и меня втянула. Теперь уж точно они нас отработают по полной программе. А может и хорошо? Хоть раз в жизни полежу под тремя мужиками в один вечер. Все, решила! Больше об этом не думаю. Даю всем, пусть ебут. Интересно, как они будут это делатьс извращениями или без?»

Николай Иванович вынул из своей коробочки розовый пакетик, посмотрел на вернисаж, сравнивая цвета, потом Галке в глаза и сказал:

— Уж если мне дано право первого вечера, то в тебя и начнем. Он встал обошел стол, подошел к сидящей Галке, поцеловал ей руку:

— Мадам, разрешите пригласить Вас в постель на предмет более подробного и глубокого знакомства … с Вашим телом.

Галка целомудренно потупила глазки:

— Я согласна, дорогой.

Взявшись за руки, они медленно пошли в нашу спальню. Дверь они оставили приоткрытой. Видно ничего не будет — кровати у другой стены, но слышно будет, если что будет.

Я тоже распалилась и хотела тут же взять быка за рога — «кутить, так кутить»:

— Мальчики, у нас в спальне есть еще одна кровать, а у меня есть еще одна «глубь». «Совсем обнаглела» — подумала я про себя — «Прямо сама насаживаюсь на палку». — Может быть, это надо использовать?

Ответил Миша:

— Согласно диспозиции, утвержденной верховным главнокомандующим, сначала каждый мужчина должен познакомиться с каждой женщиной по отдельности.

— И кто следующий согласно диспозиции?

— Снизу, конечно, ты, мы будем трахать вас по очереди. А с нашей стороны… Сейчас мы должны определиться, а потом будем по очереди.

— Я правильно поняла, через минуту я должна буду раздвинуть ножки или для тебя, или для Кости?

— Почти правильно.

— Почему почти?

— Ну, во-первых, потому что неизвестно, сколько времени Николай Иванович будет знакомиться с Галкой, может быть и не минуту. Знакомство-то глубокое Он смущенно усмехнулся своей наглости.

Из спальни донеслись приглушенные стоны Галки:

— Глубже, дорогой! Еще глубже! — И глухой деловитый басок Николая Ивановича: