Командировка в Питер

Командировка в Питер

— Подойдет. Но нас много, и лучше нам натягивать вас голенькими. Вы не возражаете?

— Конечно, нет. Как вам больше нравится. Мы здесь, чтобы доставить вам наибольшее удовольствие. Только раздевайте нас сами.

— Нет проблем. — Они мгновенно раздели нас до гола. Немножко пощупали во всех местах.

Вошли остальные. Все начали щупать Галку за груди, каждый погладил меня по бритым губкам. Потом положили меня на маленький столик, а Галку — на большой, задрали ноги и пошла карусель. Каждый из шести залил и в меня и в Галку. Потом трахнули несколько раз парами: мужик садится в кресло, дама становится перед ним раком и сосет, а второй сует ей сзади. Все заняло не больше получаса. Потом опять положили нас на столики, трахнули нас еще по разу, бригадир засунул в нас по пачке банкнот в презервативе. Затем каждый подошел ко мне, поцеловал в губки, потом в губки между ног. Было ну ооочееень приятно. Потом «жеребцы» быстро собрались и исчезли — «как сон, как утренний туман».

Ирочка пошла и закрыла за ними дверь. Мы с Галкой продолжали лежать голенькими на столах. Николай Иванович встал, подошел ко мне, еле заметно поцеловал в губы, еле-еле прикоснулся к пуговкам грудей, и провел пальчиком мне между ног.

— Ну, как? Я не переборщил, пропустив вас через этот табун жеребцов?

— Нет, нет. В самый раз. Это было незабываемо. Я так Вам благодарна! Засуньте в меня пальчик и подержите — я хочу чувствовать Вас в себе.

— Да, они в тебя налили ведро спермы. Здесь лужа будет. Ты еще полежи, я Галочку поглажу. — Он пошел лапать Галку. Помял ей груди, похлопал по ляжкам.

Вернулась Ирочка с блокнотом.

— Привожу статистику, я считала! В каждую из вас спустили по восемнадцать раз. Включая по три раза в рот. Это значит, что у вас между ног должно лежать по 1800, можете проверить. Поздравляю с боевым крещением!

— Крещение было вчера. Сегодня работа. Но ооочччень приятная — промурлыкала Галка, оживая под мягким лапаньем Николая Ивановича. — Ирочка проверь сама, я не могу.

Ира деловито залезла мне между ног, вынула пачку денег, пересчитала.

— Все правильно.

Я встала, Галка тоже. Николай Иванович шлепнул Ирочку по попке.

— Иди приготовь что-нибудь к столу. И не ходи, как белая ворона, раздевайся до гола.

— Как скажете, Николай Иванович.

Она вышла и быстро вернулась. Голенькая с подносом, на котором стояли, как и раньше, бутылка коньяка, четыре бокала, блюдечко с лимоном и вазочка с шоколадом. Выглядела она прекрасно. Стройненькие ножки, остренькие грудки со стоящими сосками, гладенькие губки между ног. Ира наклонилась, аппетитно отставив аккуратный задик, и поставила поднос на стол. Николай Иванович с чувством шлепнул ее по попке. Ирочка деланно взвизгнула и покрутила попкой.

— Вот это другое дело. — Николай Иванович разлил вино в бокалы. Разбирайте. Мы взяли. Он обнял нас всех троих и погладил по попкам. — Вот люблю сук — вы моя слабость! Я считаю, что именно замужние женщины должны отдыхать таким образом. Они выполнили свой долг перед обществом и имеют полное право наслаждаться жизнью.

— А как Ваша жена отдыхает?

— Скажу вам по секрету, у меня есть друг, который периодический пропускает мою Леночку через такую же карусель. Она, правда, не знает, что я это знаю. Но я хочу выпить за вас. Чтобы вас ежедневно целомудренно ебал муж, чтобы вы давали и мне насладиться вашими попкам, грудками и всеми дырочками на полную глубину, и чтобы, не менее трех раз в год, молодые жеребцы гоняли вас целую ночь как блядей во все дырки, заливая малофьей по горлышко. За вас! — Все выпили. Он взял Галку за грудь и попку начал целовать, залез в дырочку. Затем проделал то же со мной и Ирочкой. Мы, как сучки жались к нему. Он опять наполнил рюмки. Взялась говорить Галка.

— Девочки, не знаю, что чувствуете вы, но я уже два дня хочу только одного, чтобы Николай Иванович непрерывно лапал меня, засовывал в меня, чтобы его друзья непрерывно лапали и засовывали в меня. Мне хочется отставить попку, чтобы им было удобнее меня ущипнуть, шире развести ноги, чтобы легче войти в меня.

— Галка права, я тоже непрерывно хочу лежать под вами и вашими друзьями.

— Ну, мне легче, Николай Иванович и так пользуется моими дырочками каждый день, но я тоже хочу под него, «Здесь и сейчас». Николай Иванович, выебите меня, пожалуйста.

— Попробую, если смогу, всех вас трахнуть. Светочка ложись на пол, с тебя начну. Ирочка, постели простыню.

Я легла на спину, раздвинула и задрала ноги. Ник с помощью Иры и Галки разделся и залез на меня. Сунул в меня. Внутри захлюпало. Я еще была полностью заполнена «жеребцами». Ник несколько раз качнул и спустил. Легла Галка, потом Ира. Получив свою долю, Ирка вдруг выступила с предложением.