так почему теперь гоните меня? Разве я не заслужила хоть чуточку благодарности?
Подземники казались сейчас после этих её слов растерянными и смущенными. Вот, они наклонились над ней, их ноздри коснулись её ладоней. Брызгун ласково заурчал.
— Вы простите меня? — прошептала Линн. Горло неё сдавливали спазмы, щёки были мокрыми от слёз. — Вы нужны мне. Я не могу без вас.
Они обдавали её шею горячим дыханием, их руки начали блуждать по её телу.
— Я ваша. Только ваша. Возьмите меня.
Линн было сейчас всё равно, от того, что она выступает в роли просителя. Плевать на достоинство и гордость. Ей хотелось, чтобы монстры овладели ею, хоть здесь и хоть прямо сейчас. Она готова была умолять об этом если придётся, как угодно униженно, даже стоя на коленях. Да что там, готова была ползать и целовать ноги подземников, лишь бы они трахнули её. Недавний всплеск эмоций, возбудил Линн до предела, кровь её кипела, гормоны бушевали.
— Не ревнуйте. Ну что вы в самом деле, — ласково ворковала она. Руки женщины при этом потянулись к членам подземников. Она нежно ухватила их и начала неспешно подрачивать.
— Я вас больше люблю больше жизни. Без вас не могу.
Они тихо урчали и поскуливали от удовольствия. Ласки женщины быстро возбуждали монстров. Их члены начали крепнуть, наливаться силой и тугой упругостью.
— Ну вот, так хорошо, — шептала Линн. О её возбуждении свидетельствовали набрякшие соски и влажность в промежности.
Порывисто дыша, Линн обхватила губами головку пениса Струйщика и втянула её в рот. Отсосав немного отпустила и, повернувшись, провела языком по члену Брызгуна снизу вверх от самых яиц и до залупы. Та приоткрылась и выскользнувший из отверстия язычок начал нежно касаться языка Линн. Такая взаимная и необычная ласка мгновенно возбудила молодую женщину до предела. Струйщик принялся дергать её футболку и Линн поспешила раздеться, не только из-за опасения за целостность одежды, но и сгорая от нестерпимого желания. Освободившись от футболки и начав стягивать с себя джинсы она хихикнула:
— Что не терпится? Мне тоже, я вся уже мокренькая.
Возбужденные подземники обнимали её, поглаживали руками везде и всюду. Их языки начали скользить по её телу. Закрыв глаза, Линн тихонько постанывала от удовольствия. Влажные шершавые языки монстров скользили по её грудям и торчащим соскам, по ягодицам и бедрам, по животу и ляжкам. Подземники с наслаждением вдыхали запах её кожи и волос. Потом язык Струйщика забирался ей и в задний проход, а Брызгун, тихо урча начал вылизывать её писю. Он с удовольствием поласкал начисто выбритый лобок Линн, потом язык подземника протиснулся между плотными валиками половых губ и проник во влагалище. Линн застонала громче и протяжнее. Когда же Брызгун добрался до её клитора, молодая женщина начала тихонько повизгивать. Подземник уделил её сладко пульсирующему, набрякшему бугорку особое внимание. Вскоре его сменил Струйщик и вылизал клитор Линн с таким же усердием, в то время, как Брызгун занялся её анальной дырочкой.
— Я так хочу вас, — вздрагивая всем телом зашептала Линн. — Так соскучилась.
Она притянула к себе Брызгуна ближе, заглянула в его дикие звериные глаза.
— Давай, ты первый.
Она улеглась спиной на свою же одежду, наброшенную на плоский валун таких размеров, что он запросто сошёл бы за кровать. Было всё-таки жестковато, но Линн решила потерпеть. Мелкие неудобства ни в счёт, если она заполучит вожделенные члены подземников. Молодая женщина широко раздвинула ноги. Подземник вскочил на камень, опустился на колени, потом навис над Линн и начал втискивать член в мокрую щелку её писи. Линн застонала, чувствуя, как горячий упругий пенис проникает в неё. Поначалу он входил с трудом, не смотря на обильную течку, но Брызгун принялся давить сильнее и одновременно чуть-чуть двигал членом из стороны в сторону, растягивая влагалище. От этих движений в дырочке Линн стало очень приятно. Молодая женщина сама руками раздвинула свою «киску» и вот огромная тёмно-лиловая кувалда вдруг прошла сразу наполовину и быстро погрузилась дальше в мягкую обволакивающую плоть.
— О да, — зашептала Линн, почувствовав, как язычок, выбравшийся из его залупы, принялся нежно облизывать шейку её матки. — Ещё… так хорошо.
Не прекращая столь необычные и изысканные ласки, Брызгун начал одновременно и двигаться. Его гибкий, упруго-тугой орган заскользил взад-вперёд во влагалище Линн. Лоно её сладко заныло и отозвалось на желанное вторжение крайне приятной пульсацией.
В это же время Струйщик зашёл с другой стороны каменного ложа и взобравшись на него присел на корточки, так что голова Линн оказалась между его ног. Она поймала свисающий член подземника губами и принялась отсасывать, вбирая его, то в горло, то проталкивая за щеку. Иногда пускала в ход язык, не забывая облизывать и болтающиеся туда — сюда тугие мешки яиц. Струйщик шумно дышал и приглушенно постанывал от удовольствия. Он выпустил из члена язычок, который вздрагивал от наслаждения, когда Линн касалась его своим языком.
Брызгун тем временем наращивал скорость и темп ебли. Его елдак двигался в распёртой, взмокшей писе Линн с громким чавканьем. Женщина стонала и вскрикивала, пальцами обеих рук она вцепилась в маленькие упругие ягодицы монстра.
— Давай, я уже сейчас… Сейчас кончу…
Линн вся отдалась невероятным, сладостным ощущениям. Из её вагины текло, волосы растрепались, глаза восторженно блестели. За такой трах она была готова отдать всё! Даже душу!
Оргазм был сильный, яркий, сводящий с ума. Молодая женщина пронзительно завизжала и задёргала вскинутыми вверх ногами. Брызгун издал продолжительный рык и кончил в неё. Его пенис извивался и перекручивался внутри пульсирующего влагалища Линн и без того усиливая наслаждение. Раз за разом выбросы горячей липкой спермы орошали лоно женщины.
— О мой хороший! Мой любимый!