Яма. Глава 2

Яма. Глава 2

— Подождите, я всё сниму, — сказала она.

Ей помогли встать с коленок, после чего Линн избавилась от юбки и стянула с себя трусики. Кабан влепил ладонью по ягодицам Линн звучный шлепок.

— Давай-ка, повернись задом.

Молодая женщина наклонилась и уперлась руками в диван. Ноги раздвинула пошире. При этом её круглая упругая попа соблазнительно приподнялась вверх, а выпуклые ягодицы немного разошлись в стороны. Теперь в полной мере негры могли полюбоваться коричневатой дырочкой её ануса и нежно-розовой, блестящей от мокроты щелкой, расположенной ниже.

— Ну всё, я втыкаю! — вскричал Кабан, который больше не мог ждать ни секунды.

Ухватив Линн руками за бёдра, он вошёл в неё одним мощным движением. Влагалище Линн приняло упругий тугой пенис, жадно раскрывшись и тут же, плотно сомкнулось вокруг желанного гостя. Рыча от возбуждения негр начал совокупляться с молодой женщиной агрессивно и напористо. Он вгонял своего жеребца в её текучую соком плоть по самые яйца. Срамные губки Линн жадно втягивали здоровенную черную колбасину пениса. В промежутках между громкими стонами шлюхи слышались чавкающее — чмокающие звуки.

Питон и Роб уселись рядышком на диван и откинувшись на его спинку, раздвинули ноги. Их члены торчали вверх. Линн принялась дрочить их и отсасывать. Гаваец же стоял сбоку и глядя на всё происходящее энергично мастурбировал.

Кабан весь вспотел, но темп ебли не снижал. Шумно дыша и сопя, он продолжал вгонять елдак в распёртую мокрую писю Линн. Она стонала и вскрикивала, а когда тот или другой член входил в её рот, издавала протяжное мычание. Всё это сопровождалось звонкими шлепками, которые Кабан щедро раздавал по заднице гостьи.

Через несколько минут Линн кончила. Оргазм был сильный, сводящий с ума. Молодая женщина хрипло вскрикнула, а затем её бедра задергались, сотрясаемые сладостными спазмами плотского наслаждения. Член Кабана был резко вытолкнут, но негр тут же впихнул его обратно. Влагалище Линн бешено сокращалось и орошало черный елдак липким соком. Вот, ноги молодой женщины подогнулись и она упала прямо на Питона. Тот, был вовсе не против. Молодая женщин всё ещё извивалась и дергалась всем телом в оргазменных судоргах, а он уже втиснул ей в вагину свой елдак. Теперь, сидя на Питоне сверху Линн начала двигаться вверх-вниз сама.

— Ну как тебе детка? — смеясь спросил негр, тиская её болтающиеся туда-сюда сиськи.

— Да… Хорошо…

Глаза Линн блестели от восторга, щёки пылали, влажные волосы метались из стороны в сторону. Черный елдак, блестя от вагинальной смазки входил в горячую дырочку молодой женщины по самые яйца.

— Горячая девчонка, — сказал довольный донельзя Кабан, похлопывая Линн ладонью по правой ягодице. Роб шлепал её по левой и одобрительно похмыкивал, видимо упругость попки Линн пришлась ему по душе.

Упершись в спинку дивана обеими руками Линн начала скакать на члене Питона всё быстрее и насаживаться на него резче.

— Да! Бля! Мать твою, да! — вскрикивала она. — Давай… давай…

Ягодицы Линн громко шлепали по ляжкам Питона, а его член, то выходил наружу, то проваливался в горячую обволакивающую глубину женского лона, жадно заглатывающего его.

Так они потрахались ещё пару минут, после чего, Роб, сидевший рядом сказал:

— Ну всё, сучка, теперь ко мне перебирайся.то чтобы болела, но была какая-то мутная, а то что случилось между нею и неграми в трейлере, казалось ей сейчас чем-то нереальным, каким-то диким, невообразимым сном. Однако, не смотря на усталость, тело её прибывало в состоянии полного удовлетворения и сытости. Запустив пальцы между ног, она обнаружила там остатки сгустившейся спермы. Всё-таки, душ следовало бы принять.

Линн прошла в ванную и с наслаждением встала под горячие струи воды. После, она быстренько позавтракала. Спускаться в подвал не спешила, да и не решалась, если уж быть честной с самою собой. Её жгло чувство стыда. Получается, она изменила своим подземникам. Сама по себе эта идея была абсурдна. В конце концов она изменила мужу с этими чудовищами и это было самым главным. В принципе подземникам никакой клятвы верности не давалось. Она могла поводить время с кем хочет и сколько хочет и в ответе может быть только перед Джеффом. Но тем не менее, позволив неграм трахнуть себя, да ещё получив невероятное удовольствие, она никак не могла отвязаться от мысли, что изменила она вовсе не мужу, а именно Струйщику и Брызгуну. Помеченная самка изменила своим самцам. Именно такая мысль терзала Линн, не давала ей покоя весь остаток дня.

Вечером, ощутив прилив желания, молодая женщина рискнула, таки спуститься в подвал. Приблизившись к яме, она склонилась над ней и позвала:

— Эй, ребятки, вы там?

Несколько минут ответом ей была, лишь тишина. Затем до слуха Линн донёсся торопливый топот и завораживающее поскуливание. Скрежет ногтей по камню, громкое тяжелое дыхание. Из ямы выбрался Брызгун.

— Привет, милый, — Линн прикоснулась ладонью к его ноздрям. Подземник с шумом потянул воздух, обнюхал запястье Линн с подозрительным видом. Затем, нос его ткнулся молодой женщине в шею. Раздалось глухое, явно недовольное урчание.

— В чём дело милый? — Линн вся напряглась. Она не могла понять, что так рассердило Брызгуна.

Подземник зацепил ногтями шортики Линн и потянул на себя.