Ирина почувствовала, как что-то упирается ей в зад. Она вздохнула, расслабилась. Почувствовала, как в нее входят. Пошли движения.
— Как ощущения? — услышала она перед собой.
Ирина замерла. Если Макс перед ней, то кто берет ее сзади? Ирина попыталась повернуть голову.
— Удивлена? — улыбнулся Макс. Он показал ей пульт. Кнопки, лампочки. Нажал на одну из кнопок. И движения стали быстрее. Ирина все поняла. Это специальная машина. Она укусила губу. Макс даже не стал брать ее. Для коровы достаточно и машины.
— Пока отдохни, а я схожу кофе попью.
— Нет!
— Я быстро.
Макс покинул комнату. Ирина закрыла глаза. Одна, оставленная машине. В комнате кроме нее нет никого живого, но при этом ее берут анально. Как же это унизительно. Но кто она? Животное. А с ними можно и не так. Машина двигалась. Ирина текла. Она никогда раньше не могла подумать, что с ней так поступят. Но женщине было хорошо. Она текла и вскоре получила оргазм. Ирина чуть не потеряла сознание.
Вернулся Макс. Выключил машину.
— Понравилось?
Ирина лишь мычала
— Я так и знал.
Он освободил Ирину. Женщина не могла идти. С трудом поднялась. Макс усадил Ирину в специальное кресло. К подлокотникам приковал руки. К ножкам ноги.
— Тебе нравится боль? — спросил он, глядя в ее глаза.
Ирина укусила губу.
— Мне понравилось, когда меня пороли — сказала она.
— Всему свое время.
Макс принес зажимы. Одел один из них на левый сосок женщины. Она вскрикнула.
— Закрыть рот?
— Нет.
Сосок болел, но Ирина терпела. Макс прицепил зажим на второй сосок. Затем опустила ниже. Женщина почувствовала зажимы на губах. Как ей было больно!
Макс отошел. Ирине хотелось снять зажимы, прекратить боль. Но она не могла пошевелиться.
Мужчина вернулся с большим электрическим вибратором. Зафиксировал его между ног Ирины и включил. Женщина простонала. Что с ней сегодня делают? Она снова во власти машины. Макс просто стоит и смотрит, а она течет. И скоро снова кончит. Несмотря на боль, несмотря на то, что уже достаточно кончала сегодня. Животное, игрушка людей. Но она сама хотела этого. И она счастлива!!!
Вскоре она кончила. Макс освободил ее с кресла.
— Можешь пить — указал он на стоящую в углу миску. Ирина с трудом подползла и стала жадно пить. Игрушка. Он ведь даже не берет ее. Ее берут машины. Может для него она уже не женщина? Ирина улыбнулась. Ей хотелось так думать.