Игривая улыбка. Часть вторая

Игривая улыбка. Часть вторая

Из томительной полудрёмы возбуждения меня резко вернул строгий, злой голос Шеммы.
— Но я же… мы… — проблеял что-то непонятное я, искренне удивлённый происходящему.
— Замолчи, сука! Видно, я тебе непопулярно объяснила, кто ты теперь есть! — злобно сказала Шемма и ощерилась, — В наказание, овца, ты счас будешь мне удовольствие доставлять своим продажным ртом, чтобы я могла хотя бы чуть-чуть забыть твоё предательство! Быстро ко мне!
Шемма села на край кровати, подняла вверх и раздвинула ноги так, что я впервые увидел её дырочку в таком открытом виде. Ох, у меня перехватило дыхание от этой красоты! Она была идеально красива: нежный бутончик ануса был слегка открыт, и складочки были едва видны, от дырочки шла хорошо различимая, тёмная бороздка — прямо к яичкам, а кожа вокруг дырочки была нежной и чистой, с лёгким «налётом» мурашек. Я не решался нарушить эту картину своими действиями, хотя и был от неё всего в каких-то десятках сантиметров. Я приблизился к анусу Шеммы и выпустил горячий воздух из своего рта прямо на неё.
Дырочка сжалась, а Шемма прошептала: «Ну, чего же ты ждёшь… скорее…»
О, господи, как она это прошептала… В её тоне не было ни единой капли насмешки, ехидства, игривости, властности или недавней злобы. Эти слова были насквозь пропитаны робостью, просьбой, надеждой. Я взглянул на неё, а она лежала с прикрытыми глазами, и лицо её отражало какое-то нервное, боязливое ожидание. В моём сердце как будто взорвали гранату и всю мою душу осыпало яркими осколками чего-то невообразимо тёплого и нежного. Никогда мне так не хотелось ей сделать приятно как сейчас. Я не мог выразить это словами и мыслями, лишь застыл на секунду и самым нежным образом провёл снизу вверх мокрым кончиком языка по её розанчику…
А дальше был Вздох. Именно с большой буквы «В». Вздох облегчения, вздох умиротворения, вздох внутреннего счастья, вздох окрепшей надежды, вздох, после которого говорят «Я люблю тебя». Но Шемма не сказала этого, к ней вернулась её похоть и властность, и она по-хозяйски прижала мою голову к своей дырочке, не говоря ни слова.
А тут и говорить не надо было, я понял всё и так. Широким движением язычка я начал увлажнять нежную кожицу ануса Шеммы, делая движения больше головой, чем ртом. Я брал в ротик её дырочку и старался её сосать с жадным предыханием. Я проводил сначала по левой, потом по правой стороне ануса кончиком языка, и снова погружался всем лицом между её булочек. Руки я протянул к её грудям и стал их мять одновременно со своим сеансом римминга. Послышались первые одобрительные вздохи удовольствия, Шемма положила свои ладони на мои руки, показывая, как сильно я должен мять её сиськи и теребить соски.

Пока я был увлечён ласками ануса Шеммы, ко мне сзади подобралась Сандра и стала играться с моими ягодицами. Она покусывала их в разных местах и легонько шлёпала, нежно или грубо сжимала их, а потом «лечила» влажными поцелуями. Устав от ткани на моей попке, она схватила зубками резинку трусиков и потянула их вниз, наконец освободив мою драгоценную дырочку от власти белья. Трусики сползли безвольно вниз по моим ногам, оставшись в коленях, а Сандра неистово впилась в мой анус своим ртом. Её язык был горячим и скользким, такой неожиданный бросок прямо в моё лоно заставил меня прогнуться и промычать от удовольствия, на что Сандра отвесила шлепок моей попке и снова стала буравить меня язычком. Одновременно с этим она стала мять мои яички грубыми, но очень приятными движениями, схватилась за член и начала его подрачивать, вызвав лёгкие судороги в моих ногах и животе. Моё дыхание стало сбиваться от нахлынувшего удовольствия, и я стал чаще отрываться от ануса Шеммы, закидывая голову назад и закатывая глаза, когда умелый ротик Сандры добирался до особенно чувствительных зон моей промежности.
Шемма заметила это и решила сменить позу с пассивной на активную, она ловко убрала меня чуть назад и вставила свой крепкий член мне в рот, указывая на то, что мне пора и его осчастливить. А тем временем Сандра старалась вскрыть мою попку одним пальчиком, превозмогая оставшееся желание моей попки быть закрытой. Хоть она немного и размякла после её ласк, всё же та мазь сделала своё дело, и мой розанчик был плотным как девственная попка юного паренька. И наконец свершилось! Пальчик Сандры проломил стену в моей попке и резко вошёл на всю длину, заставив меня рефлекторно уже выгнуть спинку и податься назад. Уж как я соскучился по ощущению чего-то в моей дырочке!
— Ну всё, малышка! Счас мы тебя так раздолбим, что тебя и конь сможет трахнуть! А может, и трахнет, ха-ха! — возглас Сандры был победоносным и каким-то мальчишески гордым.
— Да, трахните меня скорее кто-нибудь! Я уже не могу терпеть! Хочу ваши члены туда и сперму до краёв! — выпалил я внезапно, оторвавшись от члена Шеммы и снова взяв его в ротик.
— Обязательно трахнем! Отдолбим и выебем, малышка!
Сандра смазала мою попку чем-то вязким, протолкнув смазку внутрь и обмазав стенки по краям. А потом я вновь ощутил то волнительное прикосновение чего-то тёплого и твёрдого к анусу, а в следующую секунду — первое погружение в неё нового члена. Острая головка встретила не так много сопротивления, чем мне думалось до этого, но всё же я вновь задержал дыхание, чтобы сконцентрироваться на волшебном ощущении проникновения в попку.
Это было словно натяжение резины вокруг пальца: с каждым миллиметром плотность и тугость натяжения становились запредельно сильными. Ты почти уже не можешь выдавить из себя больше, как вдруг кольцо прорывается пальцем, вся его длина победоносно погружается в тебя, расширяя анус уже беспрепятственно. (Создано эксклюзивно для CF — candyfoto.com) В такой момент сигналы удовольствия летят в твой мозг со всех сторон: ты чувствуешь как толстый диаметр члена растягивает твой анус до предела и одновременно ты ощущаешь стенками прямой кишки венки и бугорки мощного члена, а каждый новый миллиметр ануса чувствует силу головки, неустанно покоряющей его на всю длину.
И наконец я почувствовал волоски с лобка Сандры своей попкой. Всё! Яйца транса легонько коснулись моих, и я понял, что полностью взят с обеих сторон: спереди в моей глотке работал член моей Шеммы, а сзади начинала глубокие и сильные удары Сандра. Свершилось! Меня трахали два обалденных транса, я был один в блядскую одежду секретарши, причмокивал ртом и подмахивал задом навстречу толстым членам. Меня трахали быстро, сконцентрированно на процессе, стараясь взять меня как можно сильнее и властнее, а я стонал и давал им повод ебать меня яростнее.
— А-а-а, как же хорошо! Отличная жопка у твоей Дэми!
— Ничего, ты еще сможешь её вновь испытать, подружка.
— Чёрт, я её готова трахать 25 часов в сутки! Она только для этого и создана!
С этими словами Сандра шлёпнула по обеим половинкам и принялась еще яростнее иметь мой зад. Я выгнул спинку максимально сильно, чтобы член входил глубже, а яйца Сандры бились чаще об мои, очередной раз показывая, кто главный у моего ануса.
— Су-у-у-ука, сейчас кончу! — гортанный рык принадлежал Сандре, которая поставив одну ногу на колено, а другую — на стопу, стала глубокими ударами долбить меня, вышибая последние силы сопротивления из моей дырочки, которая никогда больше не сможет жить без члена. Горячая сперма ударила чуть ли не в самый живот — так глубоко вошла в меня Сандра перед первым залпом. За ним последовал второй, третий, четвёртый. Сандра кончала беспорядочно, и её сперма стала вытекать струйками из моей раздолбанной попки, попадая на яички с членом и на чулки. Поток был бурным, но не таким долгим как у Наоми, и вот уже с хлюпанием член вышел из меня, а его место привычно заняла пробка, чтобы сохранить сперму для моего рта.
Тем временем Шемма вздохнула громко и отстранила меня от члена. Она быстро соскочила с кровати, приказала мне развернуться лечь на спину и опереться на кровать попой так, чтобы я находился почти в вертикальном положении, головой вниз. Я выполнил приказ, а она ловко достала из меня пробку, дав её облизывать, встала надо мной на кровать и вставила свой набухший член в меня. Всего нескольких фрикций хватило ей, чтобы простонать и начать изливаться в мой задик, перемешивая свою сперму со спермой Сандры, которая теперь целовалась с Наоми рядом с нами. Хер Наоми уже стоял крепко и был налит кровью, а яйца стова подтянулись к основанию. Шемма прекратила кончать, снова ловко вышла из меня и дала обсосать член, приказывая оставаться в таком положении.
Наконец подошла Наоми, встала в ту же позу, что и Шемма несколько мгновений назад, и вошла в меня на всю длину, загоняя своей широкой головкой всю кончу глубже в мою попку. Наоми была спиной ко мне, она довольно быстро трахала меня, и вид трясущейся большой и аппетитной чёрной задницы, которая была чуть испачкана в сперме подруг, заставил меня сойти с ума. Меня отымели три лучших транса на свете, меня — проститутку-секретаршу, их шлюшку-игрушку, они накончали в мою попку и ротик столько сладкой спермы, сколько я не мог себе представить еще несколько дней назад. Они сделали меня своей девочкой-давалкой.
Снова тугие струи моей спермы хлынули мне на лицо. Я кончал и глотал своё семя, попка сжималась вокруг хера Наоми, и она присоединилась к моему оргазму, мощно падая своим задом на меня и рыча при каждом выстреле спермы в моей попке. Я залил себя всего, свежие капли спермы красиво блестели на белой ткани блузки, я облизывал рот и собирал кончу вперемешку с тушью и помадой, от чего этот нектар становился слаще.
Наоми упала в последний раз на мой зад, затем вышла из меня и заткнула попку пробкой, поданной заботливо Шеммой. После чего я вычистил длинный член Наоми своим ротиком, вновь отведав «кофейной» спермы негритянки. Когда её член был чист, она вынула его из моего рта, подмигнула и пошла в сторону своих подружек, которые уже собрались в дверях комнаты.
— Киска, ты была сегодня прелесть как хороша! Мы пойдём с девочками в душ, а потом — твоя очередь! — Шемма улыбнулась мне доброй, любящей улыбкой и исчезла хохоча.
А я остался в комнате с опавшим и уставшим членом, в женской одежде, пропитанной потом, спермой и слюной, с плотной пробкой в попке, которая хранила самое драгоценное, что мне досталось от моей Шеммы, Сандры и Наоми. С их белой, горячей, жирной, вязкой и вкусной спермой.
Продолжение следует.