Галиани (Часть 2)

Галиани (Часть 2)

Я был убежден, что Фанни относилась к графине с отвращением и полным отрицанием. Я дарил ей всю свою нежность, самые страстные ласки. Но ничто не могло сравниться в глазах Фанни с восторгом ее подруги. Все казалось холодным по сравнению с той губительной ночью.

Вскоре я понял, что она не устоит. С замаскированных или не вызыващих подозрений мест я наблюдал за ней. Часто я видел, как она плакала на диване, как она извивалась в отчаянии, как срывая с себя платье, вставала обнаженная перед зеркало м… я не мог ее исцелить.

Однажды вечером, будучи на своем посту наблюдателя, я услышал:

— Кто там? Анжелика, это вы? Галиани… о, мадам, я так далеко от вас…

Галиани: Без сомнения, вы избегаете меня и я вынуждена была прибегнут к хитрости, чтобы попасть к вам….

Фанни: Я не понимаю вас, но если я сохранила в тайне то, что я знаю про вас, то все же официальный отказ в приеме вас мог доказать, ваше присутствие мне тягостно и ненавистно. Сделайте милость, оставьте меня…

Галиани: Я приняла все меры. Вы не в состоянии ничего изменить.

Фанни: Но что вы намерены делать? Снова меня изнасиловать? Снова грязнить? О, нет! Уйдите, или я позову на помощь!

Галиани: Дитя мое, успокойтесь… бояться нечего.

Фанни: Ради бога не прикасайтесь ко мне!

Галиани: Вы все равно покоритесь… я сильнее вас что такое? С ней дурно! Я принимала тебя только из любви. Я хочу только твоей радости… твоего опьянения в моих обьятьях…

Фанни: Вы меня уничтожаете. Мой бог! Оставьте меня, наконец! Вы ужасны!

Галиани: Ужасна? Ну, взгляни — разве я не молода? Не красива? Разве может мужчина-любовник сравниться со мной? Две-три борьбы повергают его в прах, на четвертой он уже беспомощен. А я… я всегда ненасытна…

Фанни: Довольно, Галиани, довольно!

Галиани: Нет! Нет! Послушайте… сбросить свою одежду сознавать свою красоту и молодость в сладострастном благоухании, гореть от любви и дрожать от наслаждений. . . приникнуть телом к телу, душой к душе… о … это рай, это блаженство…

Фанни: О, пощадите меня. . . вы… ты… страшна. Вьелась в мою душу ты ужас… и я люблю тебя…

Галиани: Я счастлива. Ты божественна! Ты ангел… обнажись… быстро я уже разделась… ты ослепительна. Постой немного, чтобы я могла досыта тобой налюбоваться… я целую твои ноги, колени… грудь… губы… обними, прижми меня сильнее… какая сладость… и едва те соединились. На каждый стон отзывался другой. Затем послышался приглушенный крик и обе женщины замерли в неподвижности.

Фанни: Я счастлива…

Галиани: Я тоже… насытимся этой ночью.

С этим словами она направилась к алькову. Фанни бросилась на кровать и распростерлась в сладостной позе. Галиани, опустившись на ковер, заключила ее в обьятиях. Любовные шалости начались вновь. Руки снова бегали по телу. Глаза Галиани горели ожиданием. Взор Фанни выражал запутанность мыслей и чувств. Осуждая это тяжелое безумство, я весь был до крайности взволнован. Мне казалось, что мои натянутые и напряженные нервы порвутся.

Между тем трибазы скрестились бедрами одна с другой, смешавшись шерсткой своих тайных частей. Казалось, они хотят растерзать друг друга

Фанни: Я истекаю…

Галиани: Я этого хотела…

Фанни: Как я устала. .. меня всю ломит… я только теперь поняла, что такое наслаждение. Но откуда ты, столь молодая, узнала так много и так искушена?

Галиани: Ты хочешь узнать? Изволь. Давай обнимемся ногами, прижмемся друг к другу и я буду рассказывать.