Дорожное приключение. Часть 1

Дорожное приключение. Часть 1

стон.

Нащупав клитор, я начал потирать его между двумя кончиками пальцев, слегка массируя. По обнаженному телу Леры волнами шло наслаждение, вздыхая и постанывая, она двигала попкой мне навстречу, пока внизу у нее всех хлюпало и чавкало. Член мой благодаря ее стараниям уже вернулся в исходное положение, так что, вытащив пальцы, я ухватил девушку за бедра, и рывком усадил прямо на свою твердую, слегка подрагивающую плоть.

— А-а-а-а! — Лера дернулась, когда головка, уверено найдя дорогу, раздвинула нежные складочки, и заполнила изнутри жаркое, влажное лоно. Упершись руками мне в грудь, она сладко охнула, а потом наклонилась, и подставила грудь моим губам. Я с радостью обхватил губами сосок, втянув его в рот, и слегка прикусив.

— Ты как, нормально? — спросил на всякий случай.

— Вроде д-а-а-а-а… — не то ответила, не то простонала Лера. — Бл-я-ядь, как же классно…

Вытащив груди из моего рта, она впервые поцеловала меня — жадно и нетерпеливо, посасывая мой язычок, пока мой член пульсировал внутри нее. А потом выпрямилась, и начала двигаться, задавая ритм. Я решил не мешать ей получать удовольствие, закинул руки за голову, и залюбовался этой прекрасной картиной — когда обнаженная и красивая молодая девушка, страстно вскрикивая и закусывая губу, скачет на твоем члене, сжимая собственные груди и оглашая лес короткими «А! А А! А-а-а-а!»

— Да-а-а-а… — Лера вдруг оторвала одну руку от груди, сунула ее вниз, и начала основанием ладони натирать выступавший между половых губок клитор. От этого ее словно пронзило током — она вдруг резко дернулось, издала особенный, сладкий стон, и кончила, завалившись мне на грудь. Что-то горячее и слизкое выплеснулось из нее, а мой член внутри слегка сжало узкими стеночками. Я погладил ее по спине, и поцеловал в губы.

— Порядок?

— Кончила… я кончила… как же охуенно… — шептала Лера, все еще подрагивая всем телом. Дождавшись, пока она успокоится, я снял ее с себя, положил на траву, а сам встал, и пошел в машину за водой — день был жаркий, а в жаркие дни после секса всегда сразу хочется пить. Мой член болтался туда-сюда, и я заметил, что Лера разглядывает его, словно любуясь тем, что только что вознесло ее на вершины блаженства.

— Саш, а у тебя есть девушка? — неожиданно спросила она.

— Нет, — глотнув воды, я протянул ей бутылку.

— Как так? — удивилась Лера вполне искренне.

— Да вот так, — рассказывать о том, что ни одна из всех встреченных девушек не хотела ждать меня неделями из рейса, мне не хотелось. — Одевайся и поехали, а то солнце печет.

— А ты разве не хочешь еще раз? — спросила Лера.

— Пока нет. У меня, видишь ли, особенность организма — если я очень долго не трахаюсь, то потом — после того, как кончу — появляется какая-то боль, резь в низу живота. Теперь надо немного подождать, прежде чем идти на следующий заход.

— Надо же. И как давно ты не трахался?

— Три недели. Поехали, говорю.

Лера пожала плечами, и начала одеваться. Вскоре мы уже опять мчались по трассе — я сосредоточился на дороге, и теперь уже она искоса рассматривала меня, словно только что увидела. В какой-то момент, посмотрев в правое зеркало заднего вида, я обнаружил, что ее шорты расстегнуты, а пальчики орудуют внутри.

— Раззадорил меня, а я голодная, — сказала Лера, поймав мой взгляд. — С тебя как минимум еще два раза.

И тут же, чтобы меня подразнить, откинула голову на спинку сиденья, задрала ноги, положив их на «торпеду», а сама активнее заработала пальчиками, сладко постанывая. Сбросив скорость, я буркнул:

— Испачкаешь мне машину — будешь платить.

— Натурой? Согласна, — выдохнула она, поглаживая себя по груди.

*******************

До Сосновки добрались быстро, поселок был на расстоянии от города всего в каких-то двадцати километрах. С трассы я свернул на узкие, пыльные улицы, а Лера командовала: «Прямо… направо… а здесь налево… тормози!». Машина остановилась возле деревянного забора, который огораживал небольшой двухэтажный коттедж стандартного типа. И тут же во дворе громко и мощно залаяла здоровенная черная псина — видимо та самая, которую Лера собиралась спустить на своего уже бывшего мужа, когда он сюда приедет.

Услышав лай, на крыльцо вышел высокий широкоплечий парень. Он был в одних шортах и шлепанцах на босу ногу, мускулистый торс блестел от пота, густая черная борода покрывала его лицо.

— Это Дима, мой брат, — объяснила Лера, открывая дверцу со своей стороны.

— Тот, что юрист? — уточнил я.

— Нет, другой. Двоюродный, — и, выпорхнув из «девятки», понеслась навстречу брательнику (собака, завидев ее, сразу перестала гавкать, и радостно завиляла хвостом).

Пока родственники обнимались и целовались, я скромно стоял в сторонке. Конечно, тут было бы самое время уехать, но Лера вернулась ко мне, схватила за руку, и поволокла навстречу своему брату.

— Дим, это Саша, мой друг.

О как! Всего час, как знакомы, потрахаться один раз успели, а уже друг!

— Приятно познакомиться, — я сжал мозолистую ладонь Дмитрия.

— Взаимно, — кивнул тот. — Проходите в дом. Собаки не бойтесь, она смирная. Цыц, Волк, сидеть! Свои.

В таких коттеджах входная дверь всегда находится сбоку, на втором этаже, а ведет к ней каменная лестница, огороженная железными перилами. Так было и здесь. По пути я успел еще рассмотреть и гараж, вмонтированный прямо в дом, и небольшой сад, и даже мельком огород на задах. Везде было чисто, уютно, и ничего лишнего.

Когда зашли в дом, Лера спросила:

— Дим, родители где?

— Да известно, где. Витя с утра на рыбалку укатил, а Лариса опять на полях. А чего это ты опять без своего ненаглядного?

— Мудак он, а не ненаглядный, — равнодушно ответила Лера.

— Погоди! — Дима остановился, и схватил сестренку за руку. — Вы что, опять поссорились?

— Не твое дело, понял? — Лера вырвала руку. — И вообще, сходи на кухню, гостю чай сделай, и мне заодно.

— Ладно, — как-то странно посмотрев в мою сторону, он потопал к лестнице, ведущей на первый этаж. Воспользовавшись моментом, я негромко сказал:

— Может, мне лучше поехать?

Лера замотала головой, а потом вдруг шагнула ко мне, решительно приперла к стене, и впилась в губы поцелуем, потираясь своим животом об мой. Ее рука начала поглаживать мой пах, а горячие губы зашептали:

— Успеешь еще уехать… Пока меня опять не трахнешь, я тебя никуда не отпущу… Да и невежливо это — сразу из гостей уезжать…

Отстранившись, она посмотрела на меня затуманенным взглядом — это был взгляд голодной самки, течной сучки, что хочет члена в свою мокрую дырочку. Не удержавшись, я обхватил рукой ее грудь, сдавливая набухающие соски, а Лера чуть слышно застонала, и сжала ладонью мою твердеющую плоть.

— Эй, где вы там? — позвал Дима из кухни.

— Идем, — она нетерпеливо выдохнула, и облизнулась. — Подожди немного, сейчас я Димку куда-то сплавлю, и продолжим.

Кое-как приводя себя на ходу в порядок, мы спустились на кухню. Дима уже суетился вовсю, заваривая чай на две персоны, нарезая на тарелку бутерброды — сразу видно, гостеприимный хозяин. Едва он успел закончить, как Лера сказала:

— Дим, сгоняй за отцом, мне с ним поговорить надо, очень серьезно.

— О как! — хмыкнул тот. — «Сгоняй»! Пусть твой дружок тебя на машине отвезет.

— Дим, ну тебе что, сложно? — раздраженно спросила Лера. — Велосипед возьми, ну пожалуйста, мне очень надо.

Бородач пожал плечами — агрессивный тон сестренки отбил у него всякое желание спорить.

— Ладно, но с тебя пиво. Вы пока завтракайте, я через час где-то буду, — и вышел из кухни.

Лера даже садиться за стол не стала — стояла и прислушивалась. А когда на улице хлопнула калитка, ухватила меня за руку, и потащила прямиком в спальню.

Еще по дороге мы начали пылко целоваться, срывая друг с друга одежду — нас захватила какая-то бурная, необычная …